За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Katafot писал(а):
Детский сад :lol: А я тебя догоню и плюну тебе на багажник! :P :lol:



Абсолютно согласен что детский сад, особенно фраза "А я тебя догоню и плюну тебе на багажник", а догнать меня не сможешь, колесо -то уже отвалилось. og_luzhok og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
osv1957 писал(а):
Поклонник Соляриса писал(а):
А когда я стою на светофоре первый, то что плохого в моем желании проехать по свободной трассе, не имея рядом ФПС, которого руль того и гляди уведет не туда.


А я когда буду стоять на светофоре рядом с соляркой (упаси бог такому случиться)-действительно вдавлю педаль газа в пол,чтобы уйти от нее -потому что боюсь встретиться с отвалившимся колесом.


Домой пешком по лестнице поднимайтесь, а то вдруг у лифта трос оборвётся, да и машину лучше не покупать угроза жизни возрастает в разы сразу :)

p.s. настаиваю на том что и соларис и фпс это С класс и не слушайте никого есть цифры есть факты xD

flood


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
ViT750 писал(а):
AlPeLo2010
В завышенной цене на ХС повинны не корейцы, нет... Это происки, заботящегося о нас, государства. Нужно всего лишь проанализировать ситуацию и немного подумать - всё становится ясно... Такая ситуация не только с ХС.
Включайте голову, товарищи.


Поведайте как? Может надо самому голову включить, а не повторять как попка сказки людей которые преследуют свои корыстные цели.


Как же трудно оставаться корректным в этой теме... :-( Но я, всё равно, стараюсь.
И думаю, кстати, своей головой. а сказкам предпочитаю научную литературу. Ага.
Ладно, пусть это злые корейцы, немцы, французы и прочие не дают нам житья и не продают нам свою продукцию по той же цене, что и у себя в стране. А наши государственные чиновники ночей не спят, куска не доедают, всё думают о народе своём, о том, как ему, бедолаге, жизнь облегчить, обеспечить, наконец, немногих оставшихся ветеранов ВОВ квартирами, как поднять уровень образования и о прочих нужных вещах, а не о том, как с пролетария последние штаны снять...
И вообще, как то это всё в тему не вписывается, прошу прощения за флуд!
Есть вопросы по Солярису? Нет? Ну и ладно... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Katafot писал(а):
Солрярисоводы совсем ошалели... Уже свою гравицапу классом "С" величают! :-)
http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=125


Что самое прикольное они и на wiki такуюже ересть залили,а никто "подправить" не спешит!
Даа,вспоминаю я его задний ряд как сидел там упершись коленями в подбородок,действительно,НАСТОЯЩИЙ С класс:)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ViT750 писал(а):
Как же трудно оставаться корректным в этой теме... :-( Но я, всё равно, стараюсь.
И думаю, кстати, своей головой. а сказкам предпочитаю научную литературу. Ага.
Ладно, пусть это злые корейцы, немцы, французы и прочие не дают нам житья и не продают нам свою продукцию по той же цене, что и у себя в стране. А наши государственные чиновники ночей не спят, куска не доедают, всё думают о народе своём, о том, как ему, бедолаге, жизнь облегчить, обеспечить, наконец, немногих оставшихся ветеранов ВОВ квартирами, как поднять уровень образования и о прочих нужных вещах, а не о том, как с пролетария последние штаны снять...
И вообще, как то это всё в тему не вписывается, прошу прощения за флуд!
Есть вопросы по Солярису? Нет? Ну и ладно... :grin:


Ну батенька, зачем же так вольно трактовать цены. Если Корейцы продавали бы у нас как у себя, то заводу Хендэ в С-П действительно пришлось очень тяжело и объемы производства надо было бы срочно увеличивать как минимум в 3 раза. А вот немцы , французы, итальянцы свою продукцию у нас продает чуть ниже цен которые установили для Европы. И как раз на ценовую политику автопроизводителей ни один чиновник как наш, так и Европейский или Корейский не могут напрямую повлиять (за исключением принятия уровня пошлин для ввоза и различных налогов для конкретного государства, но для рассмотренного случая с Соларисом ввозных пошлин нет, более того рабочая сила - фонд оплаты труда гораздо меньший для производства Солариса, чем для Акцента III).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
darkwish писал(а):
Katafot писал(а):
Солрярисоводы совсем ошалели... Уже свою гравицапу классом "С" величают! :-)
http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=125


Что самое прикольное они и на wiki такуюже ересть залили,а никто "подправить" не спешит!
Даа,вспоминаю я его задний ряд как сидел там упершись коленями в подбородок,действительно,НАСТОЯЩИЙ С класс:)!


мда, вам батенька ......... , а то у вас кругом враги и вредители... :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Да ладно вам! Один малограмотный пацанчик у них брякнул про класс С, а мы тут полемику на страницу развели. Дело в том, что приведенное выше деление авто на классы довольно условно. Ни для кого не секрет, что с каждой новой моделью авто каждой марки немного прибавляет в размерах, постепенно вылезая за границы своего класса. Тут недавно, глядя через окно во двор, увидел внизу Опель Вектру первого выпуска и представил, что если сейчас рядом поставить ФПС, то они почти не будут отличаться габаритами. Конечно же и ФПС и ХС это В класс или В+ (кому это больше нравится), но никак не С. В таком случае куда хендаевцам свою Элантру девать - в D что ли? А нам своего Гольфа?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ну что Вы как малые дети повелись на провокацию Катафота. Он специально выдернул из контекста обсуждения фразу о том, что ХС класс С, чтобы при случае ввернуть, что он прикупил истинный класс С. На самом деле там тоже куча мнений В, В+, С. Все, Катафот уже сообщил, что у него на 14 см толще, тему классификации можно закрыть.
PS про Wiki насмешили, так же как про колени и подбородок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Ну что Вы как малые дети повелись на провокацию Катафота. Он специально выдернул из контекста обсуждения фразу о том, что ХС класс С, чтобы при случае ввернуть, что он прикупил истинный класс С. На самом деле там тоже куча мнений В, В+, С. Все, Катафот уже сообщил, что у него на 14 см толще, тему классификации можно закрыть.

Так... В общем надо по постам вернуться в ту точку , где кто - то по неосторожности откопал "топор войны" , зарыть его на хрен...
Ведь вроде только начался процесс нормальный , какая никакая дискуссия началась..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
а лучше тему снести ***, сплошной фуд и обсирательство друг друга


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Уважаемый ElBigPablo вроде бы признал, что Nissan Tiida не самая плохая машина. Не соглашусь только в одном - не считаю её экстерьер уродливым, назову его необычным. Однако, сидя в ней, мысли о внешнем виде не тревожат вовсе - испытываю ощущение комфорта и радости от обладания хорошей, добротной, НАСТОЯЩЕЙ МАШИНОЙ!
А вот это улыбнуло:
А на счет места производства... так ведь не в японии собирают... в мексике...
По мне хоть на Марсе, лишь бы не в Тольятти...
Для сомневающихся: выложил 595 тыров за Элеганс, правда без ксенона, кожи и круиза. А так есть ВСЁ!
Причём ФПС и ХС аналогичные по фаршу получаются подороже.
Jedem das Sein, kochanie!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Вот уж нет!
Никакого сноса и закрытия ветки.
Ведь сами её создавали, сами в нее писали, а теперь когда переругались
просите закрыть либо удалить, так нехорошо от своих трудов отказываться.
Пусть (пока) будет уроком (всем и каждому!), как не надо себя вести и к чему это приводит.
Чуть позже решит (будет решать Администрация), что с ней делать,
а пока просьба не отклоняться от обсуждаемой темы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Vasilich писал(а):
Да ладно вам! Один малограмотный пацанчик у них брякнул про класс С, а мы тут полемику на страницу развели. Дело в том, что приведенное выше деление авто на классы довольно условно. Ни для кого не секрет, что с каждой новой моделью авто каждой марки немного прибавляет в размерах, постепенно вылезая за границы своего класса. Тут недавно, глядя через окно во двор, увидел внизу Опель Вектру первого выпуска и представил, что если сейчас рядом поставить ФПС, то они почти не будут отличаться габаритами. Конечно же и ФПС и ХС это В класс или В+ (кому это больше нравится), но никак не С. В таком случае куда хендаевцам свою Элантру девать - в D что ли? А нам своего Гольфа?


Да еслиб это брякнул один пацанчик или хоть все сразу пацанчике на солярчиках!
Это на ВИКИ указано,для справки вики претендует на достоверность,например в германии информацию из вики принимают в судах при рассмотрение!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
darkwish писал(а):
Vasilich писал(а):
Да ладно вам! Один малограмотный пацанчик у них брякнул про класс С, а мы тут полемику на страницу развели. Дело в том, что приведенное выше деление авто на классы довольно условно. Ни для кого не секрет, что с каждой новой моделью авто каждой марки немного прибавляет в размерах, постепенно вылезая за границы своего класса. Тут недавно, глядя через окно во двор, увидел внизу Опель Вектру первого выпуска и представил, что если сейчас рядом поставить ФПС, то они почти не будут отличаться габаритами. Конечно же и ФПС и ХС это В класс или В+ (кому это больше нравится), но никак не С. В таком случае куда хендаевцам свою Элантру девать - в D что ли? А нам своего Гольфа?


Да еслиб это брякнул один пацанчик или хоть все сразу пацанчике на солярчиках!
Это на ВИКИ указано,для справки вики претендует на достоверность,например в германии информацию из вики принимают в судах при рассмотрение!


Вот вот я про тоже,
а к Василичу отвечу что деление на классы довольно условны (с) Vasilich вы верно написали, и если привести инфу с wiki то соларис и фпс это С класс, просто почему то у людей сформировалось какое то своё "особое" мнение о понятии С класс отсюда и вся демагогия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
ViT750 писал(а):
Ну батенька, зачем же так вольно трактовать цены. Если Корейцы продавали бы у нас как у себя, то заводу Хендэ в С-П действительно пришлось очень тяжело и объемы производства надо было бы срочно увеличивать как минимум в 3 раза. А вот немцы , французы, итальянцы свою продукцию у нас продает чуть ниже цен которые установили для Европы. И как раз на ценовую политику автопроизводителей ни один чиновник как наш, так и Европейский или Корейский не могут напрямую повлиять (за исключением принятия уровня пошлин для ввоза и различных налогов для конкретного государства, но для рассмотренного случая с Соларисом ввозных пошлин нет, более того рабочая сила - фонд оплаты труда гораздо меньший для производства Солариса, чем для Акцента III).

Ой, да ладно уже... Чего спорить о том, на что повлиять влиялки не хватит? Да, корейцы тоже сволочи... Кстати, если не врут непроверенные источники, то, несмотря на заявленные 45% локализации, едва ли не ВСЕ детали и комплектующие пока ЗАВОЗЯТСЯ из-за кордона. А значит - процесс, равно как и стоимость, подконтрольны нашему любимому государству. Насчёт размеров фонда ОТ тоже есть некоторые сомнения...
Тем не менее, предлагаю прекратить это обсуждать, ибо - флуд и к теме непосредственного отношения не имеет.

В продолжение темы могу заявить следующее:
- не помню, говорил или нет, но выдвигаемый подлокотник ХС всё же не имеет промежуточных фиксируемых положений;
- второй день расход держится в пределах 11,5 - 12,1 л/100км, при средней скорости 20 км/ч. Маршрут Балашиха - м. Пл. Ильича утро и вечер по пробкам. Многовато, чё-та.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: