За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ewolf писал(а):
Сегодня наблюдал такую картину. Едет Солярис, впереди светофор. Зажигается красный и водитель Соляриса резко тормозит машину. От такого нехитрого маневра, задница авто слега подкозлила и ее снесло в сторону. Не сильно, но снесло. И это все на сухом асфальте. Так что проблемы с задней подвеской есть и существенные. Я думаю, будет отзыв машин для замены задних амортизаторов или еще чего.

Удивляюсь Вашей фантазии. При резком торможении машину прижимает к дороге, здесь козления быть не может в принципе. При полной остановке после резкого торможения на обратном ходе подвески машину (любую) слегка приподнимает. Чтобы она скакнула в сторону нужно, чтобы с одной стороны сзади был бы напрочь убитый амортизатор и чтобы эта сторона наехала на кочку. И то не факт, что у пружины хватит силы подбросить автомобиль, да еще причем в сторону. Насчет отзыва машин было бы конечно неплохо, если бы корейцы признали свои просчеты. Но это вряд ли. Скорее всего на выпускаемые авто будут ставить другие амортизаторы, а на те, которые уже эксплуатируются просто забьют. Хотя надо признать, что они работают с клиентами. Мне 27 апреля позвонила девушка из Хендэ Мотор СНГ и минут десять интервьюировала по разным вопросам. По большинству я дал положительные ответы, пожаловался только на качество проведения ТО-0. На следующий день мне позвонил инженер по гарантии из того сервис-центра где я проходил ТО-0, поинтересовался чем я не удовлетворен. Я сказал, что в некоторых местах был плохо нанесен антикор и на мой вопрос кто будет устранять слесарь ответил: "А что Вы хотите, машина сделана в России". Инженер по гарантии предложил подъехать после праздников и решить эту проблему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Этому обзору:
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=92420#p92420
место тут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Поклонник Соляриса
Ну, я что видел - то и описываю. Может быть там была ямка или кочка, но я не заметил. При торможении зад машины как раз таки приподнимает, а потом возвращает назад. Потом я ж не говорю, что машину развернуло или поставило под 90 градусов, задница лишь немного сместилась.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
OlgaM писал(а):
"Солярис" вообще не конкурент! не смотря на то, что у него и симпатичный дизайн, главное- у него китайский двигатель!!!! А ведь это самое главное в машине. Поэтому вопрос о приобретении данного авто просто снимается.

Не важно где делают. У знакомого полностью китайский автомобиль российской сборки - Geely Otaka. Соответственно там все китайское, и двигатель, и КПП и все остальное. Так вот пробег 120 тысяч уже, двигатель бодр, довольно экономичен, проблем с ним никаких небыло. Да и в целом проблем с этой машиной не больше чем с поло-седаном - что то скрипит, что то недокручено, но по серьезному ничего не ломалось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Katafot
Просто повезло... но чаще все по иному...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
serg/29rus писал(а):
Всё таки ИМХО, подвеска Логана обыгрывает ФПС, потому цитированный пост немножко переиначить: "Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-французски , ни даже по-немецки."

Где подвеска Логана обыгрывает ФПС? На проселке и на разбитом асфальте - согласен, тем более сам ездил на Логане по таким дорогам. Но подвеска Поло спроектирована как компромисс между скоростным движением по трассе и ездой по разбитым дорогам. Причем приоритет отдан всё таки скоростному движению, а съезд с шоссе предусмотрен лишь иногда. Потому и настройки подвески соответствующие. А на трассе Поло с Логаном не сравнить.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:19
Сообщения: 69
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Vasilich писал(а):
serg/29rus писал(а):
Всё таки ИМХО, подвеска Логана обыгрывает ФПС, потому цитированный пост немножко переиначить: "Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-французски , ни даже по-немецки."

Где подвеска Логана обыгрывает ФПС? На проселке и на разбитом асфальте - согласен, тем более сам ездил на Логане по таким дорогам. Но подвеска Поло спроектирована как компромисс между скоростным движением по трассе и ездой по разбитым дорогам. Причем приоритет отдан всё таки скоростному движению, а съезд с шоссе предусмотрен лишь иногда. Потому и настройки подвески соответствующие. А на трассе Поло с Логаном не сравнить.

og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Логан это машина дачника, Солярис для девушек, а Поло для всех остальных, что тут непонятного !!?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
===TAT=== писал(а):
Логан это машина дачника, Солярис для девушек, а Поло для всех остальных, что тут непонятного !!?!

Солярис для девушек? Не согласен, чистый унисекс. На счёт логана как машины для дачника тоже ерунда. Для дачи больше бы подошли машины с кузовом универсал, затем хэтчбек, а потом всё остальное. Я бы сказал что солярис для молодёжи, ФПС для поклонников класического дизайна а логан для тех кто просто хочет с экономить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
klegor писал(а):
===TAT=== писал(а):
Логан это машина дачника, Солярис для девушек, а Поло для всех остальных, что тут непонятного !!?!

Солярис для девушек? Не согласен, чистый унисекс. На счёт логана как машины для дачника тоже ерунда. Для дачи больше бы подошли машины с кузовом универсал, затем хэтчбек, а потом всё остальное. Я бы сказал что солярис для молодёжи, ФПС для поклонников класического дизайна а логан для тех кто просто хочет с экономить.



логан для дачников это факт. на солярисе вижу в основом только либо прыщавых юнцов, и мужичков за 40. а на поло не мало девушек, и в основном много приличной молодежи.


по наблюдению в спб.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Safar7676 писал(а):
Vasilich писал(а):
serg/29rus писал(а):
Всё таки ИМХО, подвеска Логана обыгрывает ФПС, потому цитированный пост немножко переиначить: "Не выходит у корейцев сбалансировать подвеску ни по-французски , ни даже по-немецки."

Где подвеска Логана обыгрывает ФПС? На проселке и на разбитом асфальте - согласен, тем более сам ездил на Логане по таким дорогам. Но подвеска Поло спроектирована как компромисс между скоростным движением по трассе и ездой по разбитым дорогам. Причем приоритет отдан всё таки скоростному движению, а съезд с шоссе предусмотрен лишь иногда. Потому и настройки подвески соответствующие. А на трассе Поло с Логаном не сравнить.

og_+1
Да я не спорю сильно :grin: , просто в моих краях дороги хорошими становятся, только когда их дедушка мороз ремонтирует, а так катаешься всё время вокруг ямок на асфальте.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
djuce писал(а):
klegor писал(а):
===TAT=== писал(а):
Логан это машина дачника, Солярис для девушек, а Поло для всех остальных, что тут непонятного !!?!

Солярис для девушек? Не согласен, чистый унисекс. На счёт логана как машины для дачника тоже ерунда. Для дачи больше бы подошли машины с кузовом универсал, затем хэтчбек, а потом всё остальное. Я бы сказал что солярис для молодёжи, ФПС для поклонников класического дизайна а логан для тех кто просто хочет с экономить.



логан для дачников это факт. на солярисе вижу в основом только либо прыщавых юнцов, и мужичков за 40. а на поло не мало девушек, и в основном много приличной молодежи.


по наблюдению в спб.

хах ну конечно, если на фпс, то это приличная молодежжжжь, а если на солярке - прыщавые юнцы))
вообще читаю что ты пишешь, и такое впечатление что ты не на фпс ездишь, а на крузаке 200ом
машины одного класса и стоят примерно одинаково, и нет в них такого что одна лучше другой ну прям на ппц как
и покупает их примерно один и тот же контингент. я вот очень сомневаюсь в том, что человек купивший солярку в максималке, не может позволить себе купить фпс тоже в максимальной комплектации, в любом случае вопрос не упрется в деньги ибо разница хоть и есть, но не такая чтоб из за этого брать машину которая нравиться меньше (вариантов - занять, потребительский кредит, если нехватает кровных)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Igor_b писал(а):

хах ну конечно, если на фпс, то это приличная молодежжжжь, а если на солярке - прыщавые юнцы))
вообще читаю что ты пишешь, и такое впечатление что ты не на фпс ездишь, а на крузаке 200ом
машины одного класса и стоят примерно одинаково, и нет в них такого что одна лучше другой ну прям на ппц как
и покупает их примерно один и тот же контингент. я вот очень сомневаюсь в том, что человек купивший солярку в максималке, не может позволить себе купить фпс тоже в максимальной комплектации, в любом случае вопрос не упрется в деньги ибо разница хоть и есть, но не такая чтоб из за этого брать машину которая нравиться меньше (вариантов - занять, потребительский кредит, если нехватает кровных)



могут, но не купят. и тут тому много причин. вообще люди покупающие корейцев и китайцев очень странные люди.

хотя это сугубо имхо. не претендую ни на что.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:23
Сообщения: 48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
djuce писал(а):
могут, но не купят. и тут тому много причин. вообще люди покупающие корейцев и китайцев очень странные люди.

хотя это сугубо имхо. не претендую ни на что.


очень интересно узнать на чем основано это "ИМХО" относительно корейцев
китай я еще могу понять, ибо про китайский автопром уже давно легенды ходят, хотя лично мое ИМХО еще лет 5, ну может 10, и китайцы догонят немцев по качеству (раньше, еще лет 10 назад я бы посмеялся над таким утверждением, но сейчас.. вынужден признать)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Igor_b писал(а):
djuce писал(а):
могут, но не купят. и тут тому много причин. вообще люди покупающие корейцев и китайцев очень странные люди.

хотя это сугубо имхо. не претендую ни на что.


очень интересно узнать на чем основано это "ИМХО" относительно корейцев
китай я еще могу понять, ибо про китайский автопром уже давно легенды ходят, хотя лично мое ИМХО еще лет 5, ну может 10, и китайцы догонят немцев по качеству (раньше, еще лет 10 назад я бы посмеялся над таким утверждением, но сейчас.. вынужден признать)


скажем так, не все то золото, что хорошо блестит.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: