Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
More писал(а):
Все эти изыски кинетического дизайна, цыганщина с цветными переливающимися лампочками не по мне. Мне больше по душе спокойный и лаконичный дизайн Фольксвагена. Когда каждая деталь экстерьера и интерьера выглядит законченой и вписаной точно на своё место, не создавая ощущения отдельно взятых "дизайнерски продуманных" пятен в общей концепции автомобиля.
Ещё в Поло нравится то, что в дизайне сохранена основная линия, присущая автомобилям более старших классов этой линейки. Посмотрите на Джетту и Пассат, вряд ли найдётся множество визуальных отличий. Да и в общем и целом машина узнаваема, что есть редкость в наши дни, когда в сумерках с пяти метров не разберёшь что это, то ли Хёнде, то ли Киа, то ли Форд, Рено, Ниссан...
Короче, каждому своё, дело вкуса и кошелька. На мой взгляд Поло - удобная практичная машина без кричащих понтов, которая стоит своих денег.

Давненько не был здесь, а тут, оказывается, появились люди, у которых как-то с логикой не очень. Если то, что в Солярисе приборная панель выдержана в едином стиле (светодиоды там кстати не переливаются, а горят ровным спокойным светом, яркость свечения регулируется) названо цыганщиной, то все, что натыкано в салоне Поло можно смело назвать даже не цыганщиной, а вьетнамщиной. Да, да - это вьетнамец пробежался по блошиному рынку, набрал ведро приборов, а потом сел и вставил в Поло то, что подошло по размеру. Ну а уж подсветка - это, извините, какая попалась. Если бы я проектировал приборную панель, то от красного цвета подсветки уж точно отказался бы, так как у большинства людей красный цвет ассоциируется с опасностью. Так что красные светодиоды оставил бы только на сигналы тревоги (собственно говоря именно так и сделано в Солярисе). А термин кинетический дизайн в отношении Соляриса зря употребили - Форд может подать в суд за нарушение авторских прав. У Соляриса "струящиеся линии".
По поводу узнаваемости - так это сейчас у всех такая "концепция". Просто дизайнеры обленились дальше некуда, вот и рисуют все одно и тоже, только в разных размерах. И, кстати, машины Хендэ более узнаваемы, так как дизайн свежее (концепция "струящихся линий" развивается с 2010 года), в то время как дизайн ФВ идет из прошлого века.
А так да, что Поло, что Солярис стоят своих денег.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
в то время как дизайн ФВ идет из прошлого века.

Хорошая фраза - не поспоришь. Можно вообще сказать c 1933 года.

Ну и так, Вам для эрудиции:
Главный дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва получил премию Compasso d’Oro («Золотой циркуль») за жизненные достижения. Она считается одной из самых престижных итальянских наград в сфере дизайна. Вальтер де Сильва занимает должность руководителя дизайнерского подразделения Volkswagen с 2007 года и отвечает за дизайн продукции всех брендов.

Международное жюри назвало Вальтера де Сильва «бесспорной звездой итальянского дизайна» и в присутствии официальных лиц, членов ADI (Ассоциации промышленных дизайнеров Италии), членов фондов ADI и Valore Italia, а также высоких гостей и прессы вручило ему награду за достижения в ходе 40-летней карьеры. «Золотой циркуль» присуждается как итальянцам, так и гражданам других стран за выдающийся вклад в развитие дизайна, исследовательской деятельности, образования, производства и продаж.


Современный семейный внешний облик VW стартовал с Golf VI в 2008 году.
И раз уж Вы заглянули сюда посраться, то начали пернув в лужу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
то все, что натыкано в салоне Поло можно смело назвать даже не цыганщиной, а вьетнамщиной. Да, да - это вьетнамец пробежался по блошиному рынку, набрал ведро приборов, а потом сел и вставил в Поло то, что подошло по размеру.


Я всегда знал, что есть люди, с которыми вообще не о чем разговаривать. :grin:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Поклонник Соляриса
Цитата:
Если то, что в Солярисе приборная панель выдержана в едином стиле (светодиоды там кстати не переливаются, а горят ровным спокойным светом, яркость свечения регулируется) названо цыганщиной, то все, что натыкано в салоне Поло можно смело назвать вьетнамщиной. Да, да - это вьетнамец пробежался по блошиному рынку, набрал ведро приборов, а потом сел и вставил в Поло то, что подошло по размеру. Ну а уж подсветка - это, извините, какая попалась.

Зря вы, панель в Поло продумана, несмотря на то, что выглядит простовато. Но как говорится все гениальное просто. Ничего не имею против Соляриса, кому что нравится.
Цитата:
Если бы я проектировал приборную панель, то от красного цвета подсветки уж точно отказался бы, так как у большинства людей красный цвет ассоциируется с опасностью.

Согласен, тоже считаю, что подсветка выбрана неудачно для компьютера, в остальных элементах красный цвет нисколько не раздражает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
golfstrom писал(а):
Зря вы, панель в Поло продумана, несмотря на то, что выглядит простовато. Но как говорится все гениальное просто.

«Самое сложное в дизайне — это простота». (C) Вальтер де Сильва


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
"Мальчики, не ссорьтесь - помада у меня!"(с) :grin:

Хочу поделиться небольшой победой над строптивой подвеской своего Соляриса.
С пружинами от Фобос завязал, пока они не придумают чего-нибудь более интересное и тихое (стучат витками, сцуко...) и поставил на место стоковые пружины.
Зато, добрые люди подобрали мне подходящие с минимальными переделками задние амортизаторы KONI.
И их установка, скажу я вам, дала весьма впечатляющие результаты даже со стоковыми пружинами.
Есть, конечно, желание поставить и передние амортизаторы того же производителя и пружины задние чуть повыше и чуть более жёсткие, но это уже перспектива, над которой ведётся работа. А пока я могу и так ездить, причём - с удовольствием. А всего-то заменил пару амортизаторов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
golfstrom писал(а):
Согласен, тоже считаю, что подсветка выбрана неудачно для компьютера

Белые светодиоды в наличии во всех магазинах, только "крутых тюнингистов" пока нет, чтобы поменяли цвет, а не панель целиком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
ViT750 писал(а):
Зато, добрые люди подобрали мне подходящие с минимальными переделками задние амортизаторы KONI.


Добрая вещь. :good:

Хотя, тут ещё нюанс. Не очень хорошо, когда есть разница в жесткости по осям это в большинстве случаев относится к настройкам спортивного автомобиля, но всё же). "Мягкий" перед с "жёстким" задом при активном проходе поворотов могут создать эффект избыточной поворачиваемости.

Не щупал как оно в поворотах после замены?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Конечно щупал)))) Ничётак. ;)
Корма с мордой сейчас по жёсткости, на мой взгляд, почти одинаковы. Проблем с поворачиваемостью не обнаружил.
А куда деваться? От жадных корейцев отзыва не дождёшься... :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Судя по количеству страниц в теме, а их целых 159, больше вроде нигде не встречал, можно с уверенностью сказать, что Хендай Солярис действительно хороший конкурент для нашего Поло.
Но все же судя по всему, что выше сказано, то Поло лучше! tachka2

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
zwe писал(а):
«Самое сложное в дизайне — это простота». (C) Вальтер де Сильва

Простота в дизайне - синоним серости и безликости. А у Вас два ответа на вопрос в чем красота ФПС - 1. Это VW, 2. Его рисовал Да Силва. Это то же самое, что восторгаться "Черным квадратом" Малевича.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
А солярис кто рисовал?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
ewgen
знаю точно, что корейцы сначала нарисовали Солярис, он им очень понравился и они решили все свои машины делать в стиле солнечного автомобиля, и этот дизайн они намного позже назвали "Струящейся линией"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
mkovalevskiy.
Да мне не интересно знать имя ХУДОжника соляриса.Возможно я его и произнести-то не смогу.Я просто хотел знать,чем он ещё отличился.
Нас тут обвиняют:
Поклонник Соляриса писал(а):
А у Вас два ответа на вопрос в чем красота ФПС - 1. Это VW, 2. Его рисовал Да Силва.

VW - Это производитель автомобилей,известный всему миру своими бестселлерами на протяжении многих десятков лет.Это марка которой доверяют несколько поколений человечества.
Вальтер де Сильва, даже я в своей деревне,слышал это имя.Да и ув.zwe,просветил маленько,за что ему respekt
А что такое Hyundai?
И кто нарисовал Solaris?
Тоже хочется узнать ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
За дизайн смысла спорить нет никакого.
Я разделяю точку зрения что соляру сделали для более молодого поколения, чем поло.
Так же считаю дизайн 2- машин на 96 проц законченным, что придаёт увенность в полноценности авто как эстетичном средстве перелвижения.
Лично я встал в очередь не видя машину вживую и купил без тест-драйва по одной причине:Мотор с коробаном сделан в не России. Всё!
У меня есть тойота Дина 88 г.в. Правый руль, дизель, ездит и не плохо. В мотор никто не лазил.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: