Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
А смысл этих потуг?о каких совместных встречах может идти речь, если элементарно большенство владельцев соляры считают ,мягко говоря, всех кто сделал другой выбор неумными?да и большенство владельцев Поло не считают за конкурента Солярис.а встретится,погонять и ,извините за грубость ,по ржать над владельцами Солярисов.так сказать наглядно им показать что их автор неконкурентен?это попахивает глумлением и само утверждением.ни кого обидеть не хотела.всего лишь одна из точек зрения.
P.s. не удивительно что пока не нашлось ни одного желающего со стороны солярисклубников приехать на совместную встречу.и агрессивная реакция на подобные предложения тоже где то понятна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
ViT750 писал(а):
Прокомментирую, с Вашего позволения, несколько пунктов:
- у супруги, поначалу, потолок и боковые стойки вызывали такие же ощущения, хотя головой не упиралась. Теперь, через 1,5 года, говорит, что этого не замечает;
- синяя подсветка на любителя, впрочем, как и красная. Но ведь интенсивность всех светяшек в салоне спокойно регулируется до любого уровня... По крайней мере, в моём авто именно так;
- если претензий к подвеске не возникло, то, наверняка, автомобиль выпущен позже февраля этого года и не был загружен. Я прав?


Синяя подсветка приборной панели -я бы еще потерпел.
Но большой экран магнитолы, тупо весь светящийся и черные символы - перебор
Автомобиль свеженький, летний, всего 1500 пробег. Ну дорога и чужой автомобиль не позволяли мне быстро ехать и круто входить в повороты.
Да, на облицовке двери - следы от потеков - непрактичный пластик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Приветствую всех.. bt Да уж,господа.. развели вы здесь демогогию... О себе: заказал трендлайн месяц назад - ждун. Так вот,что,собственно и хотелось сказать... Сам стоял перед выбором:поло,солярис(рио),авео. Изначально был настроен на солярис,но после того,как появилась возможность заказать тренд с кондёром,мой интерес к нему поуменьшился... Смотрел авео- понравился... но,сцуко,дорого... правда не катался. Ноут ещё был,как вариант,но опять же цена,и отсутствие багажника как такового сделали своё дело. Лично тестил и поло,и соляру... впечатления:
1)Двигатель... Соляра ,безусловно,немного шустрее... Не понимаю,почему некоторые половоды отрицают этот факт... фанатизм? При этом на поло он тарахтит погромче... цепь,наверное?
2) Ходовка... Больше понравился поло,собраннее как-то,но и пожёстче... попа спасибо не скажет...
3)Коробка... На поло понравилась больше,рычаг - как джойстик,всё чётко... правда и на соляре особых претензий не возникло..
Остаётся один-единственный момент,к которому в принциппе и сводятся все споры - дизайн... И здесь машины настолько разные,что сравнивать их просто не корректно. Как можно говорить,что солярис - машина для женщин,а поло - для пенсионеров? :evil: это ж ересь... Каждому своё... Зачем придумывать не существующие проблемы? Мне лично дизайн корейца очень приятен,но теснота салона... :cry: В поло он на порядок больше... кстати именно это и стало для меня определяющим фактором... двое детей,знаете ли... До этого ездил на акценте(продал недавно) только положительные впечатления - машина неубиваемая,её просто НЕРЕАЛЬНО сломать,только специально,наверное...Именно поэтому изначально стал присматриваться к соляре. Очень хотелось бы,чтобы и поло, и солярис достигли хотя бы этого уровня надёжности ,корейцу в этом плане должно быть проще,генная предрасположенность,как никак.. :-)
А в остальном считаю их вполне равными конкурентами... Каждому,как говорится,своё...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
aiexzombi, на Солярисе также цепь, МКПП на корейце лично у меня работает чётче, с остальным почти всем согласен, кроме генов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
mkovalevskiy о генах... имел ввиду то,что если взять за эталон качество и надёжность акцента(хотя бы),то здесь у соляриса небольшая фора... прородитель,как никак,хотя общего у них с акцентом,конечно мало... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
aiexzombi, а Гольф 4/Бора не берёте в зачёт ? Был у меня Гольфик хоть и в минимуме, но машина очень даже не хуже Акцента, правда европейский клиренс заставил меня продать его, так что тут всё опять таки спорное


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
mkovalevskiy,Нет... их в зачёт не беру... по тому как не юзал... акцент - первая "иномарка"... до этого все вазы от классики до калины... А делать выводы о том,что не попробовал лично - как то не привык... Вот покатаюсь на поло,сделаю выводы.. :-) А спорить здесь неочем,конечно..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
zwe писал(а):
Синяя подсветка приборной панели -я бы еще потерпел.
Но большой экран магнитолы, тупо весь светящийся и черные символы - перебор
Автомобиль свеженький, летний, всего 1500 пробег. Ну дорога и чужой автомобиль не позволяли мне быстро ехать и круто входить в повороты.
Да, на облицовке двери - следы от потеков - непрактичный пластик.

Дык, подсветка "большого экрана магнитолы" регулируется одновременно со всеми подсветками приборов, кнопок и пр. Именно это я и хотел сказать. Просто надо было уменьшить интенсивность подсветки до нераздражающего уровня...
А по подвеске понятно, там стоит уже третья реинкарнация задних амортизаторов и вторая всех пружин. Самое обидное то, что купившим авто ранее февраля этого года эти прелести доступны только за свои наличные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
ViT750
Вот чего не хватает в поло, так это той самой регулировки подсветки... ночью, на не освещенной дороге бывает через чур ярко...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
ElBigPablo писал(а):
ViT750
Вот чего не хватает в поло, так это той самой регулировки подсветки... ночью, на не освещенной дороге бывает через чур ярко...

Вот, кстати, о подсветке в Солярисе... Из головы как-то выпало - на самом деле всё ещё проще. У штатной "музыки" есть волшебная кнопочка "dark", которая и вовсе гасит так не полюбившуюся подсветку дисплея до первого нажатия на любую музыкальную кнопку (они всё равно подсвечиваются).
А если не устраивает подсветка остальных органов управления, то наружное освещение вообще можно не включать - фары, габаритные огни и подсветка панели приборов (по крайней мере той, которая "супервижн") включатся автоматически, при запуске двигателя. А если при этом нажать волшебную кнопочку "dark" и выкрутить регулятор подсветки в минимум, то неярко светиться будут только приборы и кнопки "музыки". В общем, полный интим... :oops:

А ещё я побывал на ТО-30. Должно было получиться по деньгам 4400 минус 35% за работы, минус 15% за з/части. На практике оказалось, что ни свечи зажигания, ни воздушный фильтр двигателя при этом не меняются, а только проверяются. Настоял на замене. А так как я вместо достопамятной сеточки установил полноценный фильтр салона, то вместе с его заменой ТО вышло на 7036 руб. При этом что-то напутали со скидками, разбираюсь.
По технической части - заявлена полная исправность всего автомобиля. По АКПП показатели в норме, сказали: приезжай, когда ситуация явно ухудшится. По стукам рейки - инженер по гарантии на пробной поездке "что-то услышал", но решил, для снятия своих сомнений, заменить сначала опорные чашки передних стоек. Жду.
Ещё подходят к концу передние тормозные колодки, задние - как новые. Уже купил комплект не оригинальных колодок, очиститель и медную смазку. Жду, когда "пискуны" запоют.
upd Соврал... При "автоматическом" свете подсветка приборов "дневная" и не регулируется...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
marusay писал(а):
Nedvedoff писал(а):
Дизайн мне не нравится. В принципе прикольный, но такой яркий быстро надоедает. Жена в восторге - говорит давай Соляриса брать. Держу оборону. soldat Буду Поло брать по-любому. Темку дам супруге почитать, может отстанет... :-)

Если Супруга предпочитает корею вместо Немца,то настаивать будит не легко. russian_roulette
Для меня лично минус солярки в том что автомобиль корейский,а там мало что хорошего,а главное качественного создают и производят.ну а сравнивать немца с корейцем,китайцем и иже с ними,это как сравнивать таз и стиральную машину.

Да... Корейские автомобили,говоришь,качеством не блещут? Ну-ну... Я вот юзал два года акцента,так вот к чему-чему,а к качеству претензий не было... Заказал себе поло.Так вот,если он будет хотя бы таким же качественным,как акцент - буду счастлив..
А вообще - да... поло и солярис - земля и небо... Поло - это же настоящий немец...:lol: :lol: БугаГА.. Тока немцы на нём вреатле бы ездить стали...
Смешные вы ребята,на форуме солярисов такие же умники сидят... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
aiexzombi
Немецкого в Поло куда больше, чем корейского в солярисе. Да и какие из Фольксвагенов тогда настоящие немцы? CC и Фаэтон?)) Остальные также как и Поло в России собираются, Джетта вон вообще в Мексике)) И почему бы это немцы на нем ездить бы не стали? На Поло хэтче же с удовольствием ездят. А седан просто больше адаптирован для России. Поставить в Поло седан 1.2 TSI и коробку DSG дак с руками бы оторвали.
Цитата:
поло и солярис - земля и небо

Тут согласен, только Поло - небо, а вот солярис - земля))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
aiexzombi писал(а):
marusay писал(а):
Nedvedoff писал(а):
Дизайн мне не нравится. В принципе прикольный, но такой яркий быстро надоедает. Жена в восторге - говорит давай Соляриса брать. Держу оборону. soldat Буду Поло брать по-любому. Темку дам супруге почитать, может отстанет... :-)

Если Супруга предпочитает корею вместо Немца,то настаивать будит не легко. russian_roulette
Для меня лично минус солярки в том что автомобиль корейский,а там мало что хорошего,а главное качественного создают и производят.ну а сравнивать немца с корейцем,китайцем и иже с ними,это как сравнивать таз и стиральную машину.

Да... Корейские автомобили,говоришь,качеством не блещут? Ну-ну... Я вот юзал два года акцента,так вот к чему-чему,а к качеству претензий не было... Заказал себе поло.Так вот,если он будет хотя бы таким же качественным,как акцент - буду счастлив..
А вообще - да... поло и солярис - земля и небо... Поло - это же настоящий немец...:lol: :lol: БугаГА.. Тока немцы на нём вреатле бы ездить стали...
Смешные вы ребята,на форуме солярисов такие же умники сидят... :lol:

На ты не переходили.Поло вы не владеете,а значит ни чего по факту сказать не можете.акцент ваш вообще ни причём.см. название темы.по поводу производства минусы и плюсы,вам то покуда знать?не стыдно бла бла ни о чем?даже не понимаете о чем говорите.хоть какую инфу накопали прежде чем разглогольствовать.и в завершении в вашей оценке форумчане не нуждаются.
P.s. смех бес причины признак ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Azzteck писал(а):
aiexzombi
Немецкого в Поло куда больше, чем корейского в солярисе. Да и какие из Фольксвагенов тогда настоящие немцы? CC и Фаэтон?)) Остальные также как и Поло в России собираются, Джетта вон вообще в Мексике)) И почему бы это немцы на нем ездить бы не стали? На Поло хэтче же с удовольствием ездят. А седан просто больше адаптирован для России. Поставить в Поло седан 1.2 TSI и коробку DSG дак с руками бы оторвали.
Цитата:
поло и солярис - земля и небо

Тут согласен, только Поло - небо, а вот солярис - земля))

А чего немецкого в поло больше,чем корейского в солярисе? Можно подробнее? Солярис - это акцент 4-го поколения,котороый продаётся во всём мире,в том числе и на родине...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
aiexzombi
двигатель например. напомнить, где сделан двигатель Соляриса?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: