Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 896
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Vitaliy писал(а):
а на крету стоит,
только это денег стоит. А за деньги поло стоит менять и на октавию, и на ауди Q7, и на ролс-ройс с шофёром, и на личный боинг с пилотом... Вот когда они на базе Polo наконец выпустят кроссовер, вот тогда можно будет обсудить Polo SUV vs. Creta.
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
а на поло с автоматом что, как то иначе? так же педаль в пол и поперла, правда, крутит не до 6000, а где то до 5700.
Кстати, кто знает, на солярисах с 6-ступенчатой АКПП спорт-режим есть или только D ?[/quote]

Да я к тому, что комфорт при 5700 на Фольце и 6000 на Солике не сравним, в плане шума от двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
sergey ivanovich писал(а):
Вот мужик заливает!Не замечает он как 6000об.набирает машина....Ну-ну слушаем басни Крылова дальше.



Здравствуйте Всем, когда Вы на обгон идёте, думаете об оборотах. Просто на Солярисе с автоматом всё происходит комфортнее, педаль в пол и всё, автомат сам включит даже 2-ю если надо. Вот откуда 6000, я же не буду на своём Фольце включать на обгоне 2-ю, 4-ю иногда включаю. Хотел бы я себе в машину движок от Солика. Комфортнее он нашего рыкуна. У нас в семье два Фольца 11 и 15годов и Солярис 11года. Я видел как набирает обороты Фольц на ручке и Солярис на автомате.[/quote]
Ха-ха,и на хрена фольцвагену поло двигло от саляры "made in china" когда у него у него свой есть 1.4тси "made in Germany"(в Калуге не производится.)Езжу на таком с 11.04.17 и могу сказать,что его практически не слышно.А что касается разгонов - обгонов,то все атмосферники 1.6л -2.0л отдохнут в сторонке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2716
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
veteran m писал(а):
Ха-ха,и на хрена фольцвагену поло двигло от саляры "made in china" когда у него у него свой есть 1.4тси "made in Germany"(в Калуге не производится.)Езжу на таком с 11.04.17 и могу сказать,что его практически не слышно.А что касается разгонов - обгонов,то все атмосферники 1.6л -2.0л отдохнут в сторонке.

og_+1 на ДСГ вообще какая передача нужна при обгоне думать не надо, ибо даже в Драйве всё тип топ, а в спорте так вообще полный треш. laie_68


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2102
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Made in Germany :lol: серьезный показатель :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1677
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 577 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
В Чехии, в Млада-Болеславе мотор CZCA собирают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 84
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
veteran m писал(а):
и могу сказать,что его практически не слышно

Не слышно его т олько на оборотах близких к ХХ. Если притопить то появляется "отличный" спортивный рык.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 289
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
записал обзор на солярис
Смотреть на youtube.com

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2064
Откуда: Москва
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
"Краш-тест нового Hyundai Solaris с участием человека" - судя по всему корейцы будут еще жестче бороться за 1 место продаж, ибо Веста уже обошла (без SW и кросса)

а говоря о VW, то было бы не плохо наконец провести офиц краш-тест Поло седана, не текущего, так ожидаемого - конкуренты уже не то, наступают на пятки, а "оттоптали все ноги"

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13847
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2404 раз.
Поблагодарили: 4763 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
WFT писал(а):
провести офиц краш-тест Поло седана
Что то мне подсказывает что вскоре надо ждать новый седан...с "мордой" от нового хэтча...Вот там и проведут)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1391
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 530 раз.
WFT писал(а):
"Краш-тест нового Hyundai Solaris с участием человека" - судя по всему корейцы будут еще жестче бороться за 1 место продаж, ибо Веста уже обошла (без SW и кросса)
Смотреть на youtube.com

В данном краш тесте явно скорость не та, при которой бьют машины без участия людей. Все было бы куда грустнее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 185
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Сравнивая эти два автомобиля.. и не только их. Хотел бы обратить внимание на такой момент.
Дело не только в разгонах.. и обгонах.. То что кто-то тебя успел на секунду обойти и прочее.. все это детский сад. У нас не спортивные автомобили, а автомобили для жизни, для решения повседневных задач. Без необходимости лихачить, если конечно вы не везете жену в роддом, особенно в пределах населенного пункта, где из-за любых кустов на дорогу выедет, условно говоря, ребенок на трехколесном велосипеде - это игра в рулетку со смертью и чужой, и своей.
Другое дело современные автобаны. Их сейчас все больше и больше.. Хороших широкополосных дорог с разрешенной скоростью от 110 до 130 км/ час.. А если нет особого контроля то по такой дороге приятно ехать и 150-160 км/ час, антирадар в помощь.
Смотрите. Я уже много лет живу и работаю в Москве. Сейчас в Подмосковье у нас уже своя квартира. Каждый год.. сначала домой, а теперь к родителям в Ростов бегаю по нескольку раз за год. Десять лет назад, дорога от МКАДа с выездом на М-4 до Ростова у меня занимала ориентировочно 18-20 часов. Сейчас, вне летней загрузки трассы - всего 9 часов. Еще раз - девять часов! Заметьте разницу. Уже через четрыре часа я на объездной Воронежа... еще через пять около Аксая. Все.
И во многом благодаря именно Поло. Почему. Да потому что этот автомобиль на высокой скорости отлично держит дорогу не напрягая и избавляя от подруливаний. Я уже здесь рассказывал, что до Поло у меня был Логан в максимальной комплектации. Так вот эта машина, при всех ее плюсах (к примеру сейчас он у шурина прошел уже 550 тысяч без особых ремонтов), не держит задницу на скорости выше 120-130 км/час. Просто не чувствуешь задницу и невольно начинаешь притормаживать. В итоге снижается общая скорость, устав от подруливаний и напряжения, едешь где-то 110 а то и меньше 100-90...дальний путь становится еще дальше и дальше.. Хотя, условно говоря ни кто бы тебе не мешал ехать со скоростью 140-150 и даже больше.
Так вот.
Если новый Солярис, точно так же держит дорогу на 140-160, как Поло, то бишь как влитой, тогда это одно.. если хоть чуть-чуть но заставляет больше напрягаться.. в его сторону даже смотреть не стоит. Усталость, как итог, выливается либо в дальний путь.. либо в ДТП.
Как бы там не было, даже если планируешь машину использовать для города.. все равно раз в год, куда нибудь поедешь.. а зачем быть ущербным на хорошей трассе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1677
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 577 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
За 9 часов из Москвы в Ростов это конечно быстро. С транспордером платные участки проходишь? А то в них завязнуть можно.

На днях был перегон из Стамбула в Трабзон, 1044 км. Там в турчатнике по берегу Черного моря просто автобаны проложены, особенно хороши платные участки в три полосы в одном направлении. Двухполосок вообще нет.
Ехал на Поло GT. Машина на спортивной немецкой подвеске, более жесткий СПУ, усиленные тормоза. В общем этот участок я проехал за 10 часов с двумя остановками на поесть и заправиться. Правда на выезде из Стамбула немного плутанул. Иногда часами держал 160-180, максимум что зафиксировал навигатор-211 км./ч. (210 это уже порог ограничения скорости для машин с ППД). Зато понял для чего существует 6-я передача и круизконтроль, в России для меня это почти бесполезные опции.

Так вот Поло конечно на скорости под 200 ведет себя очень стабильно-курсовая устойчивость на высоте, руль можно только слегка придерживать, но надо учитывать и качество дороги, и изменения в моей машине.
Турки любят погоняться и часто бросаются в погоню. Реально мощных скоростных машин в тех краях почти нет. Ездят в основном на свежих Renault Symbol (Logan), Fiat Linea, Fiat Albea, Fiat Doblo, Hyundai Accent (Solaris), I20, I30, VW Polo хэтчбек и тому подобной мишуре. Причем добрая половина этих машин с дизелями.
Рельеф горный, соответственно затяжные многокилометровые спуски сменяются многокилометровыми затяжными подъемами. Так вот с горки тот же Солярис едет под 200 и пытатся догнать. При этом дорогу со стороны держит не хуже Поло, а какие у него там ощущения в "кокпите" х.з. А вот как только начинается затяжной подъем, то все эти повозки остаются позади–Поло продолжает набирать в подъем скорость даже после 180-ти на 6-й передаче. Я просто развлекался пропуская на спуске турка вперед, а затем напяливал его на подъеме. Кстати в подъем были унижены Ford Kuga, новый Мондео с дизелем, какой-то двухдверный Mercedes C180. В общем Поло с мотором 1.4 просто король тягунов даже без чипа. Сцепился еще с Audi A8 TDI. В принципе разгонялся с ним вровень в пару подъемов, и даже чуть лучше, но турка завидев такое дело начал нервничать и опасно метаться из ряда в ряд, что с ними бывает редко. Т.к. в машине я был не один, то я его отпустил.

Поло седан часто с интересом рассматривают-там есть Поло только в кузове хэтчбек. Интересный момент произошел возле гостиницы в Стамбуле-согласно предварительной договоренности встречающая сторона подготовила мне парковочное место для заявленного Фольксваген Поло. Ессно мой Поло в это место не поместился, турки только воскликнули "O, big!". Пришлось им растаскивать свои машины вдоль улицы чтоб уместить мою-в Стамбуле проблемы с парковкой, особенно в историческом центре.

Про контроль скорости. Он там редок и проходит так-сначала на обочине выставляется невысокая тренога с надписью "Radar", затем примерно через километр стоит неприметная гражданская машинка с измерительной аппаратурой в салоне, еще через километр стоит машина Traffic Police и встречает особо непонятливых. Я раз пролюбил эту треногу, рядом еще турка пыжился на новом Фиат Альбеа. Вылетели мы под замеряющую машину примерно на 140. Через километр полицейский увидев мои номера махнул рукой типа вали дальше, а любителя овощных фиатов пригласил на обочину для окучивания)). Наверняка есть и система видеокамер, но она мне побоку была по понятным причинам.

Вот же сколько написал, увлекся).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 185
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Да, с транспондером конечно. Сейчас он и около Москвы нужен. От Ступино в сторону Москвы все равно платный участок.

Дорога от Москвы до Джугбы (Черное море) сейчас можно сказать (по нашим меркам) идеальная. Особенно платные участки, которые в основном на этой дороге и представлены.
В свое время на туристическом автобусе катался от Варшавы до Парижа, в том числе по знаменитым немецким автобанам. Ответственно говорю.. большая часть дороги М-4 по удобству движения не уступает немецким автобанам. Да, естественно хуже сервис.. нет крутых туалетов.. кстати сейчас стали их уже делать, да и пописать можно сходить на заправке, если не проще)))
Но сама дорога, за исключением общего участка примерно в 70 км с двух полосной дорогой по куску в Ростовской и Воронежской области (я так понял над ними работают и скоро их не будет).. шикарная. Летом конечно довольно загружена.. но не чрезмерно.. Те кошмарные пробки около Ефремова.. Лосева.. Тарасовского.. ушли в прошлое, ну а остальные девять месяцев вообще здорово. На такой дороге просто хочется ехать быстро.. и Поло это позволяет делать без усталости. Хотя вот шумоизоляцию от многочасового гудения двигателя на скорости 140-160 нужно бы сделать. Солярисы и Рио бывают зацепятся и тоже едут быстро.. но многочасовой марафон явно проигрывают. Отстают и теряются.
За более дорогие и скоростные машины я конечно молчу. Люди похоже на них идут около 200 км/час. Обходят тебя на твоих 160..и быстро уходят за горизонт. Но там мне кажется уже просто ехать страшно.. это скорость взлета самолетов)) Даже на 160 неожиданные препятствия, типа какого нибудь потерянного предмета.. нарастают стремительно. А уж на 200 можно неправильно среагировать и Усё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1677
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 577 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Конечно М4 я бы с немецкими автобанами не стал сравнивать)).

Катался по ним в прошлом году на мотоцикле-это просто праздник. Едешь 230, так ещё слева фрицы на соответствующих авто иногда обходят. И покрытие, и количество рядов, и поведение, и сортиры вдоль дороги бесплатные)).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: