Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Sergey_M писал(а):
Даже если бы и стоил "Солярис" с кондеем в базе те же 399 тыр, то все равно выбрал бы ПС. :)


Аргументируйте пожалуйста. Желательно на собственном опыте владения чем-то подобным (с новья конечно).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Если Соларис будет стоить дешевле ФПС на пару тысяч долларов США в подобных комплектациях, да еще и мощности их производства будут такими как заявляет Хендэ, то я уж не знаю тогда судьбу не только ФПС, но и еще многих моделей (100 % все будет зависит от цен на авто и здесь Корейцам достаточно 1 раз промахнуться и уже потом ничего сделать будет нельзя - это касаемо России).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:56
Сообщения: 42
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну если всё-таки сравнить по комплектация тренд- base+, то поло мне кажется выгодней.
"+" поло:
- регулировка сидения водителя по высоте
- стеклоподъемники перед+зад
- бортовой компьютер
"+" солариса:
- abs
- кондиционер
- задние дисковые тормоза
Конечно прайс фейк, но не удержался сравнил ;) На 1,4 динамика упадет с вкл кондиционером, да и без бортового компьютера не серьезно как-то, регулеровка по высоте для меня важна, так как ездить будут разные по конституции люди. Всё это ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Sergey_M писал(а):
Даже если бы и стоил "Солярис" с кондеем в базе те же 399 тыр, то все равно выбрал бы ПС. :)


Аргументируйте пожалуйста. Желательно на собственном опыте владения чем-то подобным (с новья конечно).

Возьмём более дорого представителя пьяной хонды и заглянем на форум владельцев. Цитирую:
"Пробег 18000 км, так же появился стук в передке с лева. По совету бывалых поменял стойки стабилизаторов(сразу с обоих сторон). Стук пропал. Спасибо за совет."
""
"Съездил к офиц. дилерам -оказалось, что верхняя опора амортизатора накрылась."
"...стуки в ЭУРе я победил"
"пробег небольшой (23000), накрылась левая стойка стабилизатора"
"Сразу после покупки слева стук на гребенке или острых небольших кочках. большие проходит без стука - диагностика ничего тоже не показала. только денег стало на 500 меньше. Нервирует до сих пор - пробег 6000."
"У меня оказались стойки стабилизатора попер. устойч. Начали постукивать после 10 тыс. км. Стук сначала был слабый и не регулярный, грешил на пыльник и отбойники (не мог догнать что 10 тыс что-то могло стать с подвеской). К 20 тыс. стал сильнее, к 30 тыс невыносимым, на самой маленькой неровности как молотком по картеру!"
Ну и т.п в теме форума - http://elantra-club.ru/forum/showthread ... 7&page=298

поехали далее
"Бросаю дела, еду смотреть. Действительно, внутренняя сторона диска ржавая с расслоениями, вздутиями, от канавки (есть такая там) осталось одно упоминание. Вобщем сгнил тормозной диск! Машине 2 года прошла 53к км"
"Есть такая беда с задними дисками. Они при торможении практически не задействуются и там все закисает. Вчера мне колодки меняли, так задние чуть ли не кувалдой выбивать пришлось - настолько все там закисло, а на передних все отлично"
"Сегодня случайно залез в задние тормоза. Давно замечено, что они совершенно не тормозят судя по ржавому налету на рабочей поверхности. И действительно, колодки пришлось выбивать кувалдой."
тема http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=14706

ещё...
"При пробеге около 15 тыс. км. в задней подвеске появился довольно громкий резиновый скрип/хруст. Проходя ТО-15000 в Реформа-Моторс (С-Пб) обратил их внимание на эту проблему. Сказали, что скрипят резинки заднего стабилизатора, что они их промыли, а если скрип повторится, то лучше их поменять, хотя признаков достаточного для замены износа они не видят. Не успел я доехать до дома, как услышал скрип снова"
тема - http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=6008

смотрим другие пьяные хонды...
"Стучат амортизаторы!
Корейцы не особенно и торопятся исправить эту проблему, на Ceed уже третья версия (за два года) аммо вышла и это не помогло полностью избавится от стуков.
Предполагаю, что на I30 стоят теже амортизаторы, что и на Сидоре."
источник - http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=58&page=7

или смотрим здесь
"Дело в том, что было опрошено 52 человека по вопросу того, стучат ли в их машине задние стойки. Опрос относится только к владельцам автомобилей с гарантией до года, т.к. задние стойки попадают под гарантию только в этот период. Опрос создается с целью выявить массовость этого дефекта в новых автомобилях. Выяснилось, что у 72% наблюдается данный дефект."
http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz ... tml?page=1

Когда покупал Джетту естественно посмотрел все фольксвагеновские клубы на предмет замены стоек как расходного материала при пробеге 20-50 тыс.км. Ничего даже отдалённого не нашёл. Заходил в салон хенде и припёр глупого манагера к стенке после чего тот был вынужден признаться что на всех их машинках стоечная проблема существует и "частично" решена - их меняют бесплатно в период гарантийного обслуживания, далее за собственные деньги. Оно мне это надо было?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
24 страницы - и большинство практически ни о чём.....
Слухи, домыслы, предположения.....
Солярис - машина, которую никто не трогал руками ( кроме отдельных счастливчиков)...
Поло - машина, которую многие до сих пор не потрогали руками ( кроме отдельных счастливчиков )....
Вот когда обе хотя бы в течении года поползают по русским танкодромам ( таковых дорог в России большинство), наступит ясность...
А пока только зрительное восприятие и личная ассоциация.
Каждая из моделей найдет своего покупателя, и мне кажется примерно поровну.
А кто-то убежит совсем в другую сторону - Рено-Дастер....и прочие новинки....
И никто не спорит о глубине корней НЕМЕЦКОГО автопрома, тут корейцы еще слишком молоды...
Классическая надежность - это конечно Фолькс, но вот не пострадает ли она от бюджетного удешевления ?
Время все расставит по своим местам....
Вот только дикая очередь.....а уже хочется порулить....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Altt
Загляни на форум туарега, или volvo, увидишь что везде есть болячки, только например туарег стоит от ляма а елантра которую ты приводишь в пример даже до ляма не дотягивает, болячки есть у каждого авто, только лекарства по разному стоят, для корейцев и для немцев...а на форумы ссылаться, это глупо, многие здесь присутствующие не ездили ни на том ни на другом , но зато все перечисляют придумывают болячки "пьяной хонды"Altt
на форуме елантры есть тема; http://elantra-club.ru/forum/showthread ... %EA&page=2 лучше её почитайте


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
anton1960 писал(а):
Altt
Загляни на форум туарега, или volvo, увидишь что везде есть болячки, только например туарег стоит от ляма а елантра которую ты приводишь в пример даже до ляма не дотягивает, болячки есть у каждого авто, только лекарства по разному стоят, для корейцев и для немцев...а на форумы ссылаться, это глупо, многие здесь присутствующие не ездили ни на том ни на другом , но зато все перечисляют придумывают болячки "пьяной хонды"Altt
на форуме елантры есть тема; http://elantra-club.ru/forum/showthread ... %EA&page=2 лучше её почитайте

Какое то логическое несоответствие в посте получилось (отмечено зелёным). Не правда ли?
Помогите найти ссылку на массовые проблемы со стойками у Туарега, Вольво и других дорогих немцев. Буду очень признателен!
Элантра всегда позиционировась, как дешёвка среди машин того же ценового сегмента, собственно как и любые другие корейцы. Потому ещё до покупки авто необходимо выяснить что можно поменять по гаранитии (думаю что список будет очень маленьким), а за что придётся платить собственные кровные в результате чего придём старому как мир выводу - скупой платит дважды 8-)
PS. "Пьяную хонду" - Лантру пятый год эксплуатирует мой брат (пьяная это его термин), поэтому болячки знаю и без форумов и манагерских заклинаний.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Аргументируйте пожалуйста. Желательно на собственном опыте владения чем-то подобным (с новья конечно).

Поло седан. Больше нравится внешним видом, строгий дизайн салона, Фольксваген, 1.6 в базе с максимальным моментом на средних оборотах. Солярис не очень нравится внешним видом, особенно в ракурсе "3/4" (похож на округлый бочонок).
По опыту. 3 года назад выбирали между корейцем и японцем. Выбрали японца, прежде всего, за внешний вид, за то, что он "японец" и за более мощный двигатель. Фарш полный с кожей (светлая), более драйвовая машинка и так далее. А потом, как выяснилось, еще и более экономичная (литров на 5-6) :)
p.s. "Фарш" не интересует. Для себя за 3 года понял, что люк, кож. салон, круиз-контроль - ненужные опции, которыми я не пользуюсь. Кондей тоже не люблю, включал в крайнем случае, когда со мной кто-то ехали и ему было жарко ))
p.p.s. В первую очередь всегда рассматриваю что-то из японцев, либо немцев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Попробую провести сравнение Соляриса (1,6; 123 л.с.) и ПолоСедна (1,6; 105 л.с), если где найдете несоответствия, просьба не пинать, а поправить.
Итак в списке сравнения первые данные будут Соляриса, потом ПолоСедан, далее комментарии.

1. Объем ДВС (см3): 1591 / поло 1598 у поло ближе к заявленному 1600 (1,6)

2. Макс. мощность кВт при обор.: 90.4/6300 / поло 77/5250 (считаем 14,34 кВт/1000, поло 14,66 кВт/1000), примерно одинаково, если точно, поло лучше.

3. Мощность л.с./об.: 123/6300, поло 105/5250 (считаем 19,52 л.с./1000, поло 20 л.с./1000), поло выходит вперед

4. Макс. крут. момент - 155/4200, поло 153/3800 (считаем 36,9/1000, поло 40,26/1000), поло лидер

5. Расход топлива (город/загород/смешанный) - 7,9-8,6/4,9-5,2/6-6,5, поло 9,8/5,4/7, тут лучше солярис

6. Масса авто (снаряж./полная) - 1198/1565, поло 1159/1660.

Выводы:
Для меня важен параметр в авто - АКПП, ведь она часть мощности будет забирать на себя (по русски тупить), тут нужно считать каждую десятую долю мощности ДВС, она потом скажется в итоге на общую динамику авто, включая отбор мощности от кондея.
ДВС соляриса нужно будет крутить намого выше, чем поло, чтобы получить динамику сравнимую с поло, что скажется и на расходе бензина/масла.
У соляриса стоит ГУР, у поло ЭУР, а ГУР тоже забирает на себя часть мощности, точнее всегда, пока работает ДВС, а ЭУР нет, там электрика и срабатывает в момент нагрузки, ГУР может потечь, ЭУР нет.

Теперь давайте проверим еще один параметр, скока даст лошадей сорлярис на оборотах поло, см. п.3 выше
19,52*5250=102,4 л.с. против 105 поло...
т.е. при тех же макс. оборотах поло, солярис уступит ему почти 2,5 лошадей, теперь см. Выводы выше, эти лошади очень пригодятся...

Теперь давайте проверим макс. крутящий момент соляриса на оборотах поло, см п. 4 выше
36,9*3800=140, против 153 поло...
Разница составляет 13 единиц, это довольно ощутимо в динамике. Чтобы получить 153 крут. момента поло, ДВС соляриса нужно раскрутить до 4150 об/сек, против 3800 поло.
У поло при макс. крутящем моменте 3800 будет мощность 76 л.с., у соляриса при 3800 будет 74,1 л.с.

Глобальные выводы: поло сильнее-динамичнее против соляриса по ДВС, но в солярисе будет куча опций, которых нет в поло даже в хайлайне, солярис будет дешевле, чем поло.
Возникает резонный вопрос, где та грань соотношения цены/качества/динамики/опций/надежности и только тогда, когда каждый для себя сможет найти ответ, какое авто лучше выбрать для себя.

ЗЫ//Еще очень волнует вопрос о АКПП поло против АКПП соляриса, в плане плавности хода, тупиловки, надежности и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модификация Цена от Скорость Объем Мощность Расход
Hyundai Solaris 1.4 MT 375 000 р 165 км/ч 1396 см³ 107 5.9 л
Hyundai Solaris 1.4 AT 405 000 р 160 км/ч 1396 см³ 107 6.4 л
Hyundai Solaris 1.6 MT 455 000 р 175 км/ч 1591 см³ 124 6.0 л
Hyundai Solaris 1.6 AT 485 000 р 170 км/ч 1591 см³ 124 6.5

Если ценник будет такой,то я однозначно за солярис!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
MacVit а теперь посмотрите любые графики мощности и момента двигателей и вы поймете что ваши расчеты в корне неверны, ибо график представляет собой не прямую линию, так что все ваши подсчеты мощности и момента на одних и тех же оборотах - ерунда.

Вот например наглядное сравнение моментов короллы и ПС, по вашим формулам королла будет уступать, однако на деле все наоборот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
yodiman это сугубо личные рассуждения, я не выводил это как факт, тем более не собирался строить из этого зависимости по графикам, расчет велся точечно.
Более того даже личные ощущения после тест-драйва ПС в сравнении с моей бывшей альмерой (nissan almera n16 рейсталинг), при том что в ней было:
- Объем двигателя: 1,8 см3
- Мощность: 114/5600 л.с (85 кВт)
- Крутящий момент: 163 при 4000
- 5МКПП
что по цифрам намного лучше, чем ПС, но по ощущениям в динамике/разгоне/приемистости на АКПП ПС лично для меня оказался на порядок лучше/выше, чем альмера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
MacVit писал(а):
yodiman это сугубо личные рассуждения, я не выводил это как факт, тем более не собирался строить из этого зависимости по графикам, расчет велся точечно.
Более того даже личные ощущения после тест-драйва ПС в сравнении с моей бывшей альмерой (nissan almera n16 рейсталинг), при том что в ней было:
- Объем двигателя: 1,8 см3
- Мощность: 114/5600 л.с (85 кВт)
- Крутящий момент: 163 при 4000
- 5МКПП
что по цифрам намного лучше, чем ПС, но по ощущениям в динамике/разгоне/приемистости на АКПП ПС лично для меня оказался на порядок лучше/выше, чем альмера.


Ну это лишь значит что вы не особо шустро умеете пользоватся механикой(без обид)!
Ваши расчеты увы немного далеки от реальности т.к при расчете КПД и прочих ТТХ двигателя вы учитываете лишь математику забывая про физику!

P.S-Одно скажу точно у поло двигун "низкооборотистый" и лучше схватывает уже на низах у хендэ его нужно "крутить",кстати именно последний факт я думаю подкорректирует и показатели с расходом бенза в сторону увеличения для соляриса!
Одно плохо на солярис будут ставить обычный 4х ступенчатый АКПП(По информации от некоторых якобы приближенныъ к Хендэ источников, Чешской сборки).Вот он-то как раз и "съест" все преимущества двигателя 1.6 из-за больших потерей в гидространсформаторном узле и архаичного дизайна!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Altt писал(а):
Какое то логическое несоответствие в посте получилось (отмечено зелёным). Не правда ли?
Помогите найти ссылку на массовые проблемы со стойками у Туарега, Вольво и других дорогих немцев. Буду очень признателен!

прочти ещё раз внимательно!имелось ввиду у каждой машинки есть свои болячки, у елантры стойки, у туарега впускные коллектора расходник, у вольво слабые рейки рулевые, и т.д. если вы хотели найти болячки у корейцев вы их нашли, поищите такие слабые места и у японцев и у немцев и вы их тоже найдёте!вот почитайте интересно http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:00
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Уважаемые любители немецкой марки. Я являюсь модератором клуба hyundai solarishttp://solaris-club.org/forum.php. И на данный момент мне нужен человек разбирающийся в преимуществах полоседана для поддержания темы как на моем форуме, так и на Вашем. Выгода проста - цитируемость клубов + обмен ссылками.
Если модераторы решат, что Вашему форуму это не нужно, можете просто удалить данный пост (желательно отписавшись в личку).
С Уважением, Голд.
======
Цитата:
olegf2: Голда заочно знаю, ИМХО адекватный и умный человек.
Логичнее - "преимущества Соляриса перед Сандеро".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: