Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ГБО на PoloSedan Киев https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=4990 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SedanPolo [ 22 фев 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО на PoloSedan Киев |
Приветствую всех. Кто, что думает по поводу установки ГБО (газобалонного оборудования) пропан цена 5600грн.? Хоть расход и не большой, но ведь бензин все дорожает. По моим подсчетам за 17000-20000км (1 год) должно оборудование окупиться. На 22.02.12: Цена газ - 1 литр за 5,70грн. Цена бензин - 1литр 10,35грн. |
Автор: | Alex_0Fline [ 22 фев 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, газ с нашими ценами на бензин - это уже просто становится необходимостью, тоже буду ставить, но после ТО1... ![]() 5600грн., что за такую цену Вам предложили? имхо, очень дорого...Stag4 Plus с баллоном под запаску (43л.) легко можно за 4500грн. найти, если поискать то и дешевле... ![]() |
Автор: | evpat [ 22 фев 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен тема животрепещущая - сам тоже об этом думал... народ кидайте контакты инфы где что и почем... у самого пробел пока соплевый так что ставить рановато - а вот вариант с подзапаску думаю самогу станет актуальным если не в этом то в след году... |
Автор: | Yaroslaff [ 23 фев 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
покругу с регистрацией в гаи и сменой тп выйдет подороже заявленных сумм установки самого оборудования ГБО. + расход на ГБО выше на 15-20% + едет еще печальней, чем и так далеко не спортивный авто + обслуживание дополнительного узла потянет небольшую, но денежку итого отбивание только себестоимости установки ГБО через 30-35 тысяч пробега (а если за это время машину надо будет продать?) и при расходе бензина в 7 литров в смешанном цикле нахуа спрашивается, чтобы через 35 тысяч пробега начать экономить на бензине копейки? Да, гарантия на мотор останется при установке ГБО? ![]() Гбо есть смысл ставить только в такси ИМХО. |
Автор: | SedanPolo [ 25 фев 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaff писал(а): покругу с регистрацией в гаи и сменой тп выйдет подороже заявленных сумм установки самого оборудования ГБО. + расход на ГБО выше на 15-20% + едет еще печальней, чем и так далеко не спортивный авто + обслуживание дополнительного узла потянет небольшую, но денежку итого отбивание только себестоимости установки ГБО через 30-35 тысяч пробега (а если за это время машину надо будет продать?) и при расходе бензина в 7 литров в смешанном цикле нахуа спрашивается, чтобы через 35 тысяч пробега начать экономить на бензине копейки? Да, гарантия на мотор останется при установке ГБО? ![]() Гбо есть смысл ставить только в такси ИМХО. ГБО 4 поколения расход будет выше на 10-15% не больше! ТО каждые 10000км цена 200-300грн. Регистрация приблизительно 500грн. Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. при стоимости 1л бенз. 10,40 газ 6 рн.л. Единственные минус, что скорее всего гарантии на авто не будет. Большинство людей покупает автомобиль на 2-3 года. Думаю есть смысл ставить. Бензин будет только дороже. А ставить или нет дело каждого. Я скорее буду ставить тоже после 1 ТО и думаю, что многие тоже уже задумываются. Уже даже ездил и консультировался если интересно, то скорее буду ставить тут опыт у людей большой. http://www.motor-gas.com.ua/price/ а возможно и тут: http://avtogaz.net.ua/price.html |
Автор: | SedanPolo [ 27 фев 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бензин та уже на ОККО 95й обычный по 10,70грн. Не молчите, кто-то думает ставить ГБО? |
Автор: | Dizi [ 27 фев 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил бы 1.2 дизель... 4 литра по городу... )) |
Автор: | Alex_0Fline [ 29 фев 2012, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Outlander сняли с гарантии только по электронике, тут думаю таже басня будет...ПС с газом хорошо уживется, двигатель-то простенький никаких тебе FSI, турбин итп... Кстати, посмотрите по европейским сайтам, у них фольксвагены с заводов есть с ГБО, серия BiFuel. Тех. обслуживание: 1) форсунки газовые - ремкомплект 8-10у.е. при пробеге около 80 000, 2) редуктор - ремкоплект около 20у.е., 3) фильтра - паровой фазы 4-15у.е каждые 10 000км (поменять элементарно самому: перекрываем мультиклапан, если нет катушки, откручиваем отверткой пару болтов, выкидываем старые фильтра, ставим новые, и в обратной последовательности ![]() На днях подробнее смогу отписать по ценам на различные системы, пройдусь по авторынку "Лоск", поспрашиваю по городу. кто узнает за гарантию на ПС, отпишитесь, пожалуйста... |
Автор: | SedanPolo [ 02 мар 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГБО 4 поколения расход будет выше на 10-15% не больше! ТО каждые 10000км цена 200-300грн. Регистрация приблизительно 500грн. Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. при стоимости 1л бенз. 10,40 газ 6 рн.л. Единственные минус, что скорее всего гарантии на авто не будет. Большинство людей покупает автомобиль на 2-3 года. Думаю есть смысл ставить. Бензин будет только дороже. А ставить или нет дело каждого. Я скорее буду ставить тоже после 1 ТО и думаю, что многие тоже уже задумываются. Уже даже ездил и консультировался если интересно, то скорее буду ставить тут опыт у людей большой. http://www.motor-gas.com.ua/price/ кто что скажет? а возможно и тут: http://avtogaz.net.ua/price.html кто что скажет? Сегодня 02.03.12 стоимость на ОККО А-95 обычный 10,80грн. ГАЗ 5,60грн. После 1го ТО планирую поставить. вместо запаски на 53 литра. |
Автор: | Yaroslaff [ 05 мар 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. да не будет окупаемости за 20 тыс, окупицца он со всеми регистрациями и регулировками тысяч за 30 - не раньше, не верьте сказакам установщиков ГБО. Есть большое желание утяжелить свой автомобиль на лишние 100 кило и занять место в и так не большом багажнике? Ну и установка после первого ТО - это 15тыс+30 тыс = прибыль (экономию) вам ГБО станет приносить через 45 тысяч пробега (средненстатистический юзерь это проедет за три и больше года), аж по 2-е гривны в день при пробегах свыше 50 километров ![]() |
Автор: | mr.pegas [ 22 апр 2012, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaff писал(а): Цитата: Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. да не будет окупаемости за 20 тыс, окупицца он со всеми регистрациями и регулировками тысяч за 30 - не раньше, не верьте сказакам установщиков ГБО. Есть большое желание утяжелить свой автомобиль на лишние 100 кило и занять место в и так не большом багажнике? Ну и установка после первого ТО - это 15тыс+30 тыс = прибыль (экономию) вам ГБО станет приносить через 45 тысяч пробега (средненстатистический юзерь это проедет за три и больше года), аж по 2-е гривны в день при пробегах свыше 50 километров ![]() Прежде чем писать возьмите калькулятор и посчитайте. Берем пробег в 20.000 км цена газа 7 грн. цена бензина 11.64 грн. на бензине автомобиль кушает 8 литров на 100 км за 20.000 км он скушает 1600 литров топлива умножив это все на 11.64 получаем 18 624,00 грн. на газе берем увеличенный расход в 9 литров на 100 км и того за 20.000 км он скушает 1800 литров топлива умножаем на 7 грн. и получаем 12.600,00 грн. теперь элементарно 12.600 грн. минус 18.624 грн. равно 6.024,00 грн. вот ваша экономия. у меня первая машина была на газе и это гораздо дешевле ездить чем на бензине. у нас в Донецке установить евро4 стоит около 5100 грн. плюс переоформление в гай будет на 600 грн. и того все про все 5700 грн. окупаемость получается меньше чем за 20.000 км. Прежде чем что-то писать сядьте посчитайте или послушайте людей который уже через это прошли, я на газе на ездил на первом авто 45.000 км. и как обкатаю Поло тоже поставлю газ. |
Автор: | шумахер [ 23 апр 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я устанавливать ГАЗ не буду ,люблю драйверское вождение и от этого получаю массу удовольствия,а езда на газу это не мое.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________ Отредактировано night1234 |
Автор: | Saboter [ 20 май 2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я видел Порше Кайен на газу. Сначала купят небюджетный ниразу джип, а потом копейки экономят. Кто-то слышал о металокерамических клапанах/седлах и их нетерпимости к газу? В поло какие? |
Автор: | Васыль [ 21 май 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saboter писал(а): В поло какие? ну в поло ни как не металокерамические,а самые обычные. |
Автор: | andy_13 [ 21 май 2012, 23:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Всем привет! Вплотную подошел к установке ГБО на Polo Sedan. Решил показать вам свои расчеты. За основу в расчетах были взяты реальные показатели расхода Ланоса(1,5) с ГБО моего товарища. Мы с ним каждый день ездим по одной и той же трассе даже одинаковый километраж проходим в день(около 100 км/день). В общем обе машины эксплуатируются приблизительно в одинаковых условиях. Смотрите вложенный файл - там прописаны формулы - должно быть все понятно. По моим подсчетам - то экономия не такая уже и большая. Целесообразно ли устанавливать ГБО для экономии 15-18% расходов на топливо? Интересно ваше мнение.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |