Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:02
Сообщения: 74
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Все зависит от состояния дороги. По ровной дороге я разгонял поло до 200 км.ч. на 14 дисках и резине кама евро. Уверенно едешь на такой скорости, нет страха что машина развалится, а есть опасения, что дорога может "резко ухудшиться") Поэтому такие эксперименты можно проводить на участках, которые хорошо знакомы. И не факт, что вчера дорога была нормальная, а сегодня на ней чего-нибудь не выроют. А так, на обычных кривых наших дорожках поло уверено себя чувствует на 140 даже 150 км.ч. Там где на 14 дисках будет "ровная дорога", то на 16 дисках будут ощутимо жестче эти самые же стыки передаваться в салон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:07
Сообщения: 66
Откуда: VRN
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
"Гуляет". Особенно заметно на открытых ветру участках М4. За этот сезон около 9 тыс. км накатал по этой дороге.
Резина 195/55 R15, давление 2.1 атм, пакет плохих дорог. Средняя скорость 130 км/ч по спидометру (в реале чуть ниже).
Честно говоря, чувства неприятные вызывает.
Также пробовал проверить работу ESP на входе в поворот (съезды с М4). Даже на 80 км/ч авто проходит уверенно, хоть и кренится немного, сигнализации о работе ESP нет. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:33
Сообщения: 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Была похожая ситуация. По гарантии поменяли втулки стабилизатора (скрипели), теперь идет как по рельсам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 51
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моему поло седану 4,5 года. Пробег 43 тыс. км. Езжу аккуратно и бережно. За машиной слежу. Но к сожалению подвеской я недоволен. Стуки, бряки, поскрипывания (не втулки стаба), раскачка влево-вправо на малой скорости и при торможении и рысканье передка на скорости, что аж страшно.

1. Скрипы при проезде лежачих (втулки стабилизатора заменены по гарантии на 15.000 км и потом каждые 15 тыс можно менять, ибо издают скрип чух-чух). Но это мелочь.
2. Стук рулевой рейки, просто грохот. Проявился на 10-12 тыс км пробега. По гарантии не услышали и отказали. Заменил сам втулку в рейке на пробеге 34.000 км. Ушел грохот и люфт в правой тяге, рулёжка стала более приятная, руль стал не таким расхлябанным. Схождение делали в стороннем сервисе тамже где и ремонтировали рейку. Глухие стуки всё так же присутствуют, но ушел грохот характерный рейке.
Диагностика рейки:
Смотреть на youtube.com

3. Из-за раскачки поехал на вибростенд. Стойки показали показали 59 и 60% (хотя с левым потом говорили, что 54%, что-то там мудрили при замерах).
Короче заказал стойки VAG, опоры и подшипники опорные, заменил. Пробег 37.000 км После замены обратил внимание, что упор опоры под капотом (зазор) слева остался как и до замены, справа уменьшился вдвое, что хорошо. То есть 8 mm и 4 mm. Это не норма. Но ничего не поделать. Было до замены 8 mm и 7 mm. Делал схождение у ОД. Показало отклонения, сделали. После замены выехал как на новом авто в плане прохождения стыков, неровностей. Глотает все тихо. Стала более собранная. Прекратилась раскачка влево-вправо при проезде лежачих полицейских. До замены много раз качалась... На скорости прекратились рысканья, дорогу теперь держит уверенно. Не страшно ехать 160 и выше. Если боковой ветер, то более 160 не получится ехать - кидает. Но это не проблема. Без ветра 180-190 держит. Поехал в отпуск в Адлер и накатал 4000 км за месяц. По хорошим дорогам всё хорошо, по плохим волнистым на малой скорости плавает - раскачка влево-вправо, будто колеса яйцами, но это не так.
4. Брякающий скрип так и остался. Не знаю что это, то ли опора АКПП, то ли сайлентблоки задние в рычаге, то ли опора нижняя двигателя. Скрип преследует меня с 8-10 тыс км.
5. Раскачка автомобиля все равно присутствует на неровном асфальте. Ощущать раскачку и рысканье стал ближе к 30.000 км.
Шины летние Continental Conti Premium Contact 5 195/55 R15. Поставил их на пробеге 15.000 км. Хорошая резина. За 20.000 км эксплуатации в летнем режиме износ 50%. Раскачку в летний период существенно получается снизить при накачивании шин 2.4 bar перед и 2.3 зад. Ну или 2.4 перед, 2.6 зад. Если качать рекомендованные 2,1 перед и 1,9 зад то машина вообще плывет как желе. Хотя на зимней тоже самое проявляется, там Goodyear Ultragrip Ice Arctic 185/60 R15. Проехал на них около 8-9 тыс км в сумме за 4 сезона. На зимней всё отлично при зимней температуре, как температура выше +5 градусов, так машина плывет. Та самая раскачка с боку на бок, только меньше, чем на тетней. Вообще зимой автомобиль более комфортный. То ли в подвеске что-то дубенеет с морозами (те же сайлент блоки в рычагах), то ли еще какая причина. Не знаю... Устал вкладывать деньги в эту тачку. Хотя свежая машина, укомплектована как я хочу. Но ненадежность подвески... жесть.

В общем без ремонта рейки и замены стоек было ощущение машины-погремушки. Ощущения были такие, что будто колеса вот-вот оторвутся, глухие стуки, грохот при проезде рельсов. И потеря курсовой устойчивости. Да, до идеала не довел, но не слишком ли много замен для пробега в 43.000 км. Напомню, что стуки и бряки впервые ощущаться стали после года эксплуатации. Дилер глухой. Бесплезно даже общаться. ни один сервис проблему не выявляет.
Потратил на ремонт рейки и стоек 25.000р. Уже не надеюсь на то, что кто-то что-то подскажет. Можно поменять сайлент блоки или рычаги целиком. Но стоит ли?... сколько денег еще вбухать. Пока продавать смысла не вижу, свежая. Может быть надоест и заменю сайленты тоже, например на сайленты от audi TT.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3034
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
A.Bast писал(а):
заказал стойки VAG, опоры и подшипники опорные, заменил.
Не оригинал дает совсем другой результат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 51
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возможно так. Только в случае ошибки будет сильно обидно. Хотелось, чтобы было как после покупки. В принципе оно и стало хорошо. Но все равно раскачка есть. Я уж и на шины думаю. Но не может же быть с двумя комплектами колес такое))
KYB Excel-G (339763) как вариант аналога. Но в сервисах отговаривали, мол много брака и зимой будут стучать. Пока не попробуешь, не поймшь. А оригинал стойки приходят без коробок, что поражает... даже штоки не перевязаны. И кто знает, роняли их или нет. Газ-масло вроде можно и наклонять, ничего особого плохого не будет.

В сайлентах есть трещинки. Кто его знает, может и они дают раскачку.

VW Polo седан "гуляет" [держит дорогу] на скорости?

и вот

VW Polo седан "гуляет" [держит дорогу] на скорости?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1048
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Вы уверены что 43 пробег? На моем при 112 нет таких надрывов на сайлентблоках


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1354
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Поменяйте на сайленты от Audi ТТ. Можно взять Lemforder. Не так уж и дорого.

Хотя есть мнение, что они долго не проживут на подвеске с ППД-машину надо приводить по клиренсу к евроварианту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 51
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Vitaliy писал(а):
Вы уверены что 43 пробег? На моем при 112 нет таких надрывов на сайлентблоках


Это мой автомобиль. В среднем 10 тыс км за год пробег.
В сервисах говорят, что нечего их менять, всё в порядке с сайлентами. Мол новые будут хуже заводских, быстро выйдут из строя. Небольшие трещины конечно смущают. Последний раз был на вибростенде, там на подвижной площадке шатали. Люфтов не нашли.
Есть вариант купить 2 оригинальных рычага в сборе по 1200р и заменить.
Либо снимать рычаги, выпресовывать сайленты, ставить новые задние от ТТ. Передние наверное нормальные.
Но опять же это всё мои догадки. В сервисах ведь не могут выявить. Или такие диагносты...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1998
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Как правило все замечают улучшение после замены сайлентов. Вам надо все просмотреть, резина, втулки, опоры, стойки, пружины...

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:08
Сообщения: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
У меня на пробеге 80 тыщ состояние задних сайлентблоков было примерно такое же как на фото, машина рыскала на скорости, особенно было заметно на срезанном асфальте. Поменял на сайленты от ТТ-все стало в норме. Передние по виду были состояние новых


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1354
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Сообщение можно удалить.


Последний раз редактировалось Big 14 20 дек 2017, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:08
Сообщения: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ну не знаю, пробег на данный момент 140 тыщ , сайленты ТТшные живые


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13271
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2253 раз.
Поблагодарили: 4513 раз.

Имя: Олег
Причина гуляния может крыться не только в сайлентах. Уставшие стойки тож не хило этому способствуют...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 343
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
A.Bast писал(а):
Уже не надеюсь на то, что кто-то что-то подскажет. Можно поменять сайлент блоки или рычаги целиком. Но стоит ли?... сколько денег еще вбухать. Пока продавать смысла не вижу, свежая. Может быть надоест и заменю сайленты тоже, например на сайленты от audi TT.

С сайлентов и втулки рейки начинать надо было.
Потом глядишь- и на остальное плюнул бы.
У меня так и вышло, только сайленты полиуретановые.
https://strongflex.ru/volkswagen/polo/p ... o-rychaga/
Пробег скоро 80000 км.

Да хоть и на обычные новые дырявые сайленты сменить- сразу почувствуешь разницу
Не слушай тех кто говорит что у тебя старые исправные сайленты, меняй и все.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: