Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
slavik13rus писал(а):
шарожкой
А почему не регулируемой развёрткой? Шероховатость не имеет значения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
Добрый день всем!
Во нашел видео, где ремонтируют рейку на поло седан, т.е. меняют втулку без снятия и разбора рейки.
Смотреть на youtube.com
&feature=emb_title
Кто что думает по этому поводу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 601
Откуда: Орел
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Имя: Павел
Как минимум достойно внимания. Вопрос почему не поставили стопорное кольцо на место?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
dem_pavel писал(а):
Как минимум достойно внимания. Вопрос почему не поставили стопорное кольцо на место?


Наверное потому, что у них там посадка с достаточным натягом, т.е. втулка запрессовывается с достаточным усилием, что выпасть не должна.
Меня больше смущает из чего сделана эта втулка? Если это сталь, то она быстро износится. Если это закаленная сталь, то она износит скалку. Эту втулку надо делать из бронзы, тогда износ скалки и втулки будет минимальным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Интересный вариант, как минимум, не нужны тиски.
1. Обратить внимание на последовательность.
2. После снятия пыльника, вся грязь будет, на скалке, обязательно промыть бензином.
3. Снимать кольцо и втулку лучше съемником, так будет меньше нагрузка на червяное соединение.
4. Смазку положить до втулки, а потом еще и после втулки намазать.
5. Запрессовывать так то же не лучший вариант по тем же причинам.

Ну и следует учитывать, что в этом случае, смазка будет меняться локально. И вы не посмотрите в каком состоянии находится подшипники и толкатель.

А такой ремонт, где все выверено до сотки, у меня прошел не больше 10-15т.км., а потом опять застучало. Второй раз делал сам и ставил втулку меньшего размера, с нарезкой фаски на самой скалке. Втулку на скалку я заводил круговыми движениями, шло очень, очень хреново, здесь наверно это будет удобней, но не факт.

Сам способ интересен, возьму на заметку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Андрей1980 писал(а):
Меня больше смущает из чего сделана эта втулка?

Если верить производителю-на внутреннюю рабочую поверхность стального кольца нанесен слой износостойкого полимера .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 355
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Меня интересует менял ли кто нибудь по этой технологии стопорное кольцо на втулку, как долго она ходит, опорная поверхность штатной втулки ведь больше?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Заменил стоковый толкатель в рулевой рейке, но при демонтаже было повреждено резиновое колечко толкателя. Может кто знает код подходящей резиночки? Диаметр сечения резиночки 3,5мм, посадочный диаметр в толкателе под резиночку 24мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 15:08
Сообщения: 9
Откуда: gomel
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! Наткнулся недавно на драйве на тему замены втулки amt. Так вот там в комментариях человек отписался, что меняет втулку от Киа/Хендай, причём легко за 15 минут. Кто что думает, может кто-то тоже так делал, хотелось бы какого-то отчёта, желательно с фото или видео...
https://www.drive2.ru/l/593776962003025199/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 355
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Я ставил год назад, всё отлично на сайте АМТ есть всё видео.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Господа, а если стук идет с двух сторон в рейке - это что может быть? червяк? подтягивали, но стук остался.
Втулка менялась 60ткм назад


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: