Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=7667 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Rust 116 [ 13 дек 2012, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан |
В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло. По фактам, это далеко не первый мой фотоотчёт, их уже достаточно много. Кому интересно могут сходить на ресурс AutoCommunity и посмотреть на них По наблюдениям, рейка начинает заметно люфтить в 30 тык, стучать так, что её не услышит только глухой в 50-60 тык, и на пробеге примерно в 100 тык, ответственные развальщики отказываются делать развал из-за "болтанки" правого колеса. Настоятельно советую НЕ ТРОГАТЬ правую рулевую тягу, как правило, она здесь не при чём. Люфтит во втулке. Много сломано копий по поводу материала втулки. Я использую фторопласт, пробег ремонтных реек уже превысил 100 тык, что свидетельствует о том, что он свою задачу выполняет. Любителям капролона ответственно заявляю, что имел личный отрицательный опыт установки втулки из этого материала, и форумчане с профильных форумов, столкнулись с "тугой" рейкой после установки втулки из капролона. В общем, перейдём к главному. +[Показать] Spoiler: Нужно изготовить втулку по приведённому чертежу, внутренний размер специально уменьшен на 0,2 мм, а наружный увеличен, чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки. ![]() Нужно открутить рулевой карданчик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS. ![]() На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора. ![]() ![]() ![]() Рейка японской фирмы NSK, сделанная в Китае для VAG. ![]() ![]() На этом фото показано правильное расположение края пыльника рулевой тяги. ![]() Рулевой карданчик можно установить на вал только В ОДНОМ положениии, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пометить положение вала до разборки рейки, об этом ниже ![]() Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала. ![]() Откручиваем правую рулевую тягу. ![]() Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером. ![]() Ослабляем регулировочную гайку, предварительно пометив её. Откручивать до конца необязательно. ![]() Теперь, откручиваем гайку крепления рулевого вала. Эта гайка на 36. Я использовал головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ. ![]() ![]() Вынимаем вал. В данной рейке достаточно усилия рук. ![]() Далее, нужно быть осторожным, стараться не ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и стараться при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса. ![]() Теперь видно штатную втулку. ![]() Нужно выпрессовать упорную шайбу, я собрал из старого болта ГБЦ и просверленного шестигранника вот такой обратный молоток. ![]() И выпрессовал шайбу. При выпрессовке нужно стараться, чтобы не было больших перекосов шайбы, иначе процесс останавливается, из-за того, что шайбу просто заклинивает от перекоса. ![]() Теперь втулку видно особенно хорошо. Выкорчёвываем её оттуда. ![]() Старая и новая втулки. ![]() Новую втулки необходимо доработать. Пропилы делаются ножовкой по металлу, а лишний буртик легко срезается канцелярским ножом. Дыхательный пропил ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг. ![]() ![]() Для установки втулки в корпус, я вырезал оправку из обыкновенной пластиковой бутылки. ![]() ![]() Болгаркой снимаем черновую фаску со скалки рейки, и вчистовую зашлифовываем наждачной бумагой. ![]() Смазав скалку тонким слоем смазки, аккуратно вставляем её, как бы ввинчивая во втулку С ПРАВОЙ СТОРОНЫ в корпус рейки, чтобы окончательно усадить втулку. Сделать это будет тяжеловато, но вполне выполнимо. ![]() Собираем рейку в обратной последовательности, смазывая все поверхности тонким слоем смазки без фанатизма. Я использую ШРУС, которым комплектуют оригинальные пыльники на Тойотах. Вообще, рейка на Полике сложнее в ремонте, чем, например, на Рав4 или Х-Трейле, но всё выполнимо. ====================================================================== ЭТО ВАЖНО !! Уважаемые форумчане ! Что касается реек неоригинальных производителей: все они являются восстановленными. Красивые слова, про то, что они отремонтированы в условиях завода, не более чем обман. Б/у рейки, скупленные в автосервисах, пескоструят, красят, меняют пыльники тяг, иногда сами тяги и продают. Внутренности рейки не меняют, потому что они не детализируются в каталогах. Т.е. это товар очень сомнительного качества, который нельзя вернуть обратно. Либо берите новую ориг. рейку либо ищите б/у рейку в хорошем состоянии (главное, чтобы не было ржавчины на скалке) с разбора и ремонтируйте сами. Я сам кручусь в этой теме и у токаря, который мне делает втулки, регулярно вижу рейки со ржавчиной внутри (я такие в работу не беру). Ему приносят их на перешлифовку с последующей заменой втулки из автосервисов, занимающихся ремонтом реек. Потом эти рейки продают и даже могут гарантию небольшую дать. Я пытался чинить заржавевшие рейки. Бесполезное занятие. Экономьте своё время, нервы и деньги. |
Автор: | bob007 [ 19 апр 2014, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Пробег на машине сейчас 26 тыс. км. Загрохотало рулевое с месяц как. До этого звуки были совсем незначительные. Но сильный стук проявился уже после истечения срока гарантии. Машине 2 года и пять месяцев. Сегодня побывал у дилера. Вердикт - требуется замена рулевой рейки в сборе. Говорят сильный люфт. Увидели сняв пыльник. Утверждают, что не ремонтируется. Цена рейки 33 тыс.руб. Сказали, что есть якобы в теории какая-то постгарантийная поддержка у Фольксваген груп. Но...маловероятно, что поменяют бесплатно. Мол, Москва не согласует. Скажут итог переговоров на следующей неделе. Естественно, не верю я в успех. Кому-нибудь что-нибудь делали уже после гарантии бесплатно? Но главный вопрос в другом. Что это за рейки такие, что через два года (25 тыс.км) приходят в негодность?!! И новая также быстро крякнет? Даже тормозные колодки в два раза больше проходят... У меня на них остаток накладок еще 1 см. ![]() |
Автор: | vovanair [ 19 апр 2014, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
bob007 писал(а): Что это за рейки такие, что через два года (25 тыс.км) приходят в негодность?!! И новая также быстро крякнет? Даже тормозные колодки в два раза больше проходят... У меня на них остаток накладок еще 1 см. Слабое место у рейки-пластиковая втулка, расположенная справа. Пластик очень жесткий и хрупкий. Если при проезде мелких неровностей, стыков дорожного полотна, рельс наблюдается отдача в руль и стук в районе ног водителя и пассажира-то скорее всего дело во втулке. Более точно нужно дефектировать на подъемнике. Вариант снимать рейку и ремонтировать, а также можно заказать новую рейку в клубном магазине по более гуманной цене чем у ОД. Я лично ремонтировал по технологии, изложенной в данной теме.
![]() |
Автор: | bob007 [ 20 апр 2014, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Все именно так и проявляется. |
Автор: | paratesla [ 22 апр 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
bob007 писал(а): ...Но главный вопрос в другом. Что это за рейки такие, что через два года (25 тыс.км) приходят в негодность?!! И новая также быстро крякнет? Даже тормозные колодки в два раза больше проходят... У меня на них остаток накладок еще 1 см. ![]() Современные машины построены по принципу который сформулировал Генри Форд "Автомобиль должен стоить максимально дешего, а деньги мы должны зарабатывать на обслуживании". Моя рейка проходила 70 000, но это из за пробега в основном по загороду, на 80 000 сдохла подушка двигателя (нижняя). Целая ветка посвящена этой подушке. Вообщем забудьте про "Волгу" и "Москвич" такой надежности как раньше уже не будет. |
Автор: | Geniusrb [ 30 май 2014, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Rust 116 писал(а): В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло. А к вам на ремонт приехать возможно? ![]() |
Автор: | Hirurgns [ 30 май 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Geniusrb писал(а): Rust 116 писал(а): В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло. А к вам на ремонт приехать возможно? ![]() Из Ёбурга в Казань )))... Ну коль больше не где, то почему бы и нет )... Если серьёзно надумаешь, обращайся, дам его сотовый. |
Автор: | dim2013 [ 02 июн 2014, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Интересно у 2014 модельного ряда это исправлено? |
Автор: | TinyQ [ 02 июн 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
dim2013 писал(а): Интересно у 2014 модельного ряда это исправлено? если судить по ЕТКА, то с 01.11.2013 на замену 6RU423057K предлагает новую рейку 6RU423057L |
Автор: | Hirurgns [ 02 июн 2014, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
А это не неисправность, чтобы её исправлять... Это конструктивная особенность.. и кто-то сней ездит и не замечает, а те кто знают как должно быть - обращают внимание. |
Автор: | Set [ 07 июн 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Сегодня приговорили рейку. Пробег 21000, 2012г. Гарантия. Симптомы как описал vovanair,. Заметил тысяч 5 назад, после поездки по Волгоградским дорогам и области. Спасибо форуму и пользователем за описание проблемы. А так же ребятам из ОД Т-моторс. После покатушек на территории ОД, естественно, воспроизвести проблему не удалось. Но ребята с пониманием отнеслись, подняли на подъемник, подергали рейку и приговорили. Очевидный стук был слышен возле подъемника. Никто не пугал оплатой диагностики "если ничего не найдем", респект. После замены отпишусь какую поставили. |
Автор: | dim2013 [ 07 июн 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Set писал(а): Сегодня приговорили рейку. Пробег 21000, 2012г. Гарантия. Симптомы как описал vovanair,. Заметил тысяч 5 назад, после поездки по Волгоградским дорогам и области. Спасибо форуму и пользователем за описание проблемы. А так же ребятам из ОД Т-моторс. После покатушек на территории ОД, естественно, воспроизвести проблему не удалось. Но ребята с пониманием отнеслись, подняли на подъемник, подергали рейку и приговорили. Очевидный стук был слышен возле подъемника. Никто не пугал оплатой диагностики "если ничего не найдем", респект. После замены отпишусь какую поставили. Вы у них ещё узнайте на 2014 модельном ряде они уже измененные стоят т.е другие или всё те же как и пред годов? |
Автор: | вертолётчик [ 11 июн 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
33 тысячи за рейку? Охренели. На калине почти такая же, но стоит в 10 раз дешевле! Вот так разводилово! |
Автор: | udaff [ 14 июн 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Rust 116 писал(а): Если пробег рейки больше 30 тык, её можно сразу чинить. Не знаю,насколько в теме автор поста в цитате,поскольку она древняя,но cразу бросаться чинить только потому,что пробег больше 30 тыс.......У меня по "симптомам болезни" похожая ситуация,всё везде трёс,шатал,качал,в том числе проделал и вот это Rust 116 писал(а): Вывернуть руль влево до упора, схватившись за правую рулевую тягу вплотную к пыльнику рейки, резко подёргать вверх-вниз. Будет ощущаться люфт. Никаких люфтов не обнаружил.Зато взявшись за привод и резко его подёргав,немного люфтит и это рукой чувствуется,хотя это не является неисправностью,естествееный износ с пробегом-это нормально.При наезде колесом на кочку или ямку,ощущения,которые вы испытывали на новой машине,со временем сменяют другие ощущения-ощущения разболтанности в следствие естественного износа всех подвижных соединений,а не неисправности.Правда эту грань между ними нужно знать и чувствовать!Автору за труд- ![]() |
Автор: | Set [ 14 июн 2014, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Рейку поменяли, стояла с индексом К, поставили L. По ощущениям передок на кочках стал как бы собраннее. Тот стук вроде не наблюдаю. Надо ещё покататься по тем местам, где получалось воспроизводить этот стук. Зато теперь слышу другие звуки, хотя может это уже так подвеска работает и ничего в этом плохого нет. Одно радует, успел до конца гарантии поменять. dim2013, я думаю рейки на 2014 уже ставят новые. Они не в курсе этих дел. Это можно наверно посмотреть по каталогу. |
Автор: | bannoi@mail.ru [ 02 июл 2014, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седа |
Подскажите пожалуйста размер подшипника на валу рулевой рейки ,весь интернет пролез не могу найти ,а втулку поставил основной стук пропал, остался подшипник ,а замерить из головы вылетело |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |