Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Трещина в корпусе рулевой рейки.Ремонт или замена?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=10192
Страница 1 из 1

Автор:  badylove911 [ 25 окт 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Трещина в корпусе рулевой рейки.Ремонт или замена?

Обнаружил,что на корпусе рейки образовалась не хилая трещина.Теперь мучаюсь вопросом-что делать?На рулевом управлении,ЭУР никак не проявляется пока,но что потом ждать?Как вариант заделать холодной сваркой.Однако большие сомнения-надолго ли и безопасна ли дальнейшая эксплуатация,ведь в движении постоянная вибрация и как бы в один прекрасный момент не пришлось жалеть.

Вложения:
Трещина в корпусе рулевой рейки.Ремонт или замена?
DSCN2773.JPG [ 710.42 КБ | Просмотров: 6850 ]

Автор:  Юрий79 [ 25 окт 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

badylove911,
Е мое о чем тут думать? Менять надо и чем быстрей тем лучше это же ваша безопасность и ваших близких.Согласитесь будет прикольно когда будешь рулем крутить во все направления а машина будет ехать куда ей удобно

Автор:  badylove911 [ 25 окт 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

В том и дело,что посоветовался со спецом-говорит ерунда,заделает её и мол спокойно отъездишь. Мотивирует тем,что там 2 подшипника сверху и снизу внутри, сам эур выше стоит и всё что грозит так это выходом из строя подшипников,что проявится хрустом,поэтому важно не дать грязи туда попасть.Для этого предлагает жидкую сварку.Вот если бы мол гур был-то там это гидравлический узел-вытекло масло и тогдв однозначно замена.Так что? Есть ещё мнения?

Автор:  Юрий79 [ 25 окт 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

badylove911, Не знаю для меня рулевое и тормоза очень важны.Вы сами писали как бы потом не пришлось ДОРОЖЕ платить и не известно какой монетой.Спец это конечно хорошо но все таки.Я так понимаю что гарантия уже тю тю?

Автор:  Борисович [ 25 окт 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

badylove911
По теме менять однозначно!
Если пошла трещина, то не факт, что заделав жидкой сваркой у Вас не треснет все дальше, т.к. целостность конструкции нарушена. С самими подшипниками ничего не будет до тех пор пока не начнет попадать пыль и грязь туда. Потом возникнут проблемы с подшипниками и усилителем.
Если и заделать как Вам предлагают то на какое то время, потом все равно лучше делать ремонт. Рисковать точно не стоит.
Какой у Вас пробег?

Просьба если есть возможность сделайте еще пару фоток, так чтобы было ясно где смотреть и откуда смотреть. Надо для того, чтобы люди которые плохо разбираются могли посмотреть есть ли у них такая проблема или нет.

Автор:  badylove911 [ 25 окт 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть надо стоя под защитой движка лицом к заду авто.С противоположной стороны маркировки с надписью made in china.Пробег 22 тыс.

Автор:  badylove911 [ 25 окт 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да,да,гарантии уже нет.Видимо так и поступлю,поезжу максимум месецок,понаблюдаю,соберусь с силами и средствами и поменяю.

Автор:  Hirurgns [ 25 окт 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

По теме: я бы лично поменял если на гарантии... Если нет - то либо поменял бы за свои кровные, либо продал бы машину, но ездить так не стал бы.

Вопрос больше бепсокоит: откуда такая трещина? Яму поймали сильную? Или как? Как такое возможно? Заводской брак?

Автор:  Oznob [ 26 окт 2013, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns писал(а):
По теме: я бы лично поменял если на гарантии... Если нет - то либо поменял бы за свои кровные, либо продал бы машину, но ездить так не стал бы.

Продал бы ничего не сказав следующему владельцу, я так понимаю? Сильно. Можно еще тормозной шланг подрезать для верности.
А по теме, залепить жидкой сваркой все равно что залепить жидким г**м. Это не в коем случае не способ ремонта. Как вариант сварка аргоном.

Автор:  lomond [ 26 окт 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то ремонт сваркой корпусных деталей влияющих на безопасность не допускается как то рулевое или тормоза. Могут появится не расчетные напряжения в структуре металла, усадки, пустоты (раковины) и пр.

Автор:  vit8940 [ 26 окт 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

она должна быть алюминиевой.нужно снимать и варить.

Автор:  badylove911 [ 27 окт 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить?

Автор:  Hirurgns [ 27 окт 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

badylove911 писал(а):
А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить?


Думаю, Rust116 подскажет тебе как быть. Он знает эти рейки как свои 5 пальцев...

Автор:  vit8940 [ 28 окт 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

badylove911 писал(а):
А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить?

варили и не раз.я сам сварщик аргонщик.тока снимать нада.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/