Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Трещина в корпусе рулевой рейки.Ремонт или замена? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=10192 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юрий79 [ 25 окт 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
badylove911, Е мое о чем тут думать? Менять надо и чем быстрей тем лучше это же ваша безопасность и ваших близких.Согласитесь будет прикольно когда будешь рулем крутить во все направления а машина будет ехать куда ей удобно |
Автор: | badylove911 [ 25 окт 2013, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том и дело,что посоветовался со спецом-говорит ерунда,заделает её и мол спокойно отъездишь. Мотивирует тем,что там 2 подшипника сверху и снизу внутри, сам эур выше стоит и всё что грозит так это выходом из строя подшипников,что проявится хрустом,поэтому важно не дать грязи туда попасть.Для этого предлагает жидкую сварку.Вот если бы мол гур был-то там это гидравлический узел-вытекло масло и тогдв однозначно замена.Так что? Есть ещё мнения? |
Автор: | Юрий79 [ 25 окт 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
badylove911, Не знаю для меня рулевое и тормоза очень важны.Вы сами писали как бы потом не пришлось ДОРОЖЕ платить и не известно какой монетой.Спец это конечно хорошо но все таки.Я так понимаю что гарантия уже тю тю? |
Автор: | Борисович [ 25 окт 2013, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
badylove911 По теме менять однозначно! Если пошла трещина, то не факт, что заделав жидкой сваркой у Вас не треснет все дальше, т.к. целостность конструкции нарушена. С самими подшипниками ничего не будет до тех пор пока не начнет попадать пыль и грязь туда. Потом возникнут проблемы с подшипниками и усилителем. Если и заделать как Вам предлагают то на какое то время, потом все равно лучше делать ремонт. Рисковать точно не стоит. Какой у Вас пробег? Просьба если есть возможность сделайте еще пару фоток, так чтобы было ясно где смотреть и откуда смотреть. Надо для того, чтобы люди которые плохо разбираются могли посмотреть есть ли у них такая проблема или нет. |
Автор: | badylove911 [ 25 окт 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть надо стоя под защитой движка лицом к заду авто.С противоположной стороны маркировки с надписью made in china.Пробег 22 тыс. |
Автор: | badylove911 [ 25 окт 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,да,гарантии уже нет.Видимо так и поступлю,поезжу максимум месецок,понаблюдаю,соберусь с силами и средствами и поменяю. |
Автор: | Hirurgns [ 25 окт 2013, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По теме: я бы лично поменял если на гарантии... Если нет - то либо поменял бы за свои кровные, либо продал бы машину, но ездить так не стал бы. Вопрос больше бепсокоит: откуда такая трещина? Яму поймали сильную? Или как? Как такое возможно? Заводской брак? |
Автор: | Oznob [ 26 окт 2013, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hirurgns писал(а): По теме: я бы лично поменял если на гарантии... Если нет - то либо поменял бы за свои кровные, либо продал бы машину, но ездить так не стал бы. Продал бы ничего не сказав следующему владельцу, я так понимаю? Сильно. Можно еще тормозной шланг подрезать для верности. А по теме, залепить жидкой сваркой все равно что залепить жидким г**м. Это не в коем случае не способ ремонта. Как вариант сварка аргоном. |
Автор: | lomond [ 26 окт 2013, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то ремонт сваркой корпусных деталей влияющих на безопасность не допускается как то рулевое или тормоза. Могут появится не расчетные напряжения в структуре металла, усадки, пустоты (раковины) и пр. |
Автор: | vit8940 [ 26 окт 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
она должна быть алюминиевой.нужно снимать и варить. |
Автор: | badylove911 [ 27 окт 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить? |
Автор: | Hirurgns [ 27 окт 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
badylove911 писал(а): А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить? Думаю, Rust116 подскажет тебе как быть. Он знает эти рейки как свои 5 пальцев... |
Автор: | vit8940 [ 28 окт 2013, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
badylove911 писал(а): А есть ли действительно специалист на сайте,который не раз сталкивался с рулевыми рейками? и не по наслышке и просто субъективному мнению а на практике знает что делать?Можно ли и нужно ли варить? варили и не раз.я сам сварщик аргонщик.тока снимать нада. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |