За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:38
Сообщения: 89
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Всем доброго времени суток, делал ТО и мастер сказал что рулевая рейка на подходе. Пробег 130 тыс. км. Не знаю что он там в ней увидел или услышал, но меня не напрягают посторонние стуки и т.д. Залез в этку, вбил вин и там аж три номера выбивает.
Рулевой мех-м с рулев. тягами 6RU 423 057 K
Рулевой мех-м с рулев. тягами 6RU 423 057 L
Рулевой мех-м с рулев. тягами 6RU 423 057 M

K и L нет в продаже, только M
Я так понял K и L сняты с производства, и сейчас только M делают? Или в них какие то особенности есть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 835
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Psyho, мне официалы сказали менять рейку на 106т.км. ни звуков ни ударов в руль у меня не было (за ремонт просили 75 штук). Езжу до сих пор (пробег 139т.км.) стуков от рейки не наблюдаю. Далее на 120т.км. у другого официала так же проверили рейку, тот сказал все с ней прекрасно, а саленблоки передних рычагов под замену (на них были трещины, но до конца не порваны).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:38
Сообщения: 89
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
darkbai писал(а):
Psyho, мне официалы сказали менять рейку на 106т.км. ни звуков ни ударов в руль у меня не было (за ремонт просили 75 штук). Езжу до сих пор (пробег 139т.км.) стуков от рейки не наблюдаю. Далее на 120т.км. у другого официала так же проверили рейку, тот сказал все с ней прекрасно, а саленблоки передних рычагов под замену (на них были трещины, но до конца не порваны).


Да, сайлентблоки тоже сказали под замену. Как лучше поступить, перепрессовать сайлентблок или купить рычаг подвески в сборе? там по цене не особо большая разница получается, (если учитывать работу перепрессовки). Говорят что заводская прессовка намного лучше. Как быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Psyho писал(а):
Как быть?
Конечно купить рычаги в сборе.... Многие так поступили....я то же....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:38
Сообщения: 89
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Олег151 писал(а):
Psyho писал(а):
Как быть?
Конечно купить рычаги в сборе.... Многие так поступили....я то же....


ETKA тоже предлагает три номера

6R0 407 151 F
6RF 407 151 B
6RU 407 151

первые два как я понял уже не выпускаются, у них есть какие нибудь различия? или только страной производства?
и имеет смысл сразу за одно заменить Тяга, соединительная 6R0 411 315 A? она в принципе вменяемых денег стоит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:38
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.
Отзывных компаний по рейкам официалы не проводили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
6c1423058k рейка от Рапида подойдет на Поло 12г. ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Azzteck писал(а):
6c1423058k рейка от Рапида подойдет на Поло 12г. ?


Тоже загремела у вас? Какой пробег?

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 835
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Вот тут я описал что нет разницы между 6RU 423 057 L и 6RU 423 057 K (внутренности одной были вставлены в другую), так же рейка 6RU 423 057 M визуально одинаковая с ними (ее уже не разбирал).
Еще держал в руках 6RU 423 057 J корпус от нее отличается, но в целом крепления те же.
Где то я отчет о ремонте оставлял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Freeman74 писал(а):
Azzteck писал(а):
6c1423058k рейка от Рапида подойдет на Поло 12г. ?


Тоже загремела у вас? Какой пробег?

196000 км. При езде по ямкам стук справа и если рулем резко подергать то стук слышен. В сервисе сказали, что рейку лучше поменять, предложили неоригинал заказать за 15к. Но я больше склоняюсь к мысли о ремонте (если еще возможно её отремонтировать), либо заказать б/у оригинал.
Человек предложил вот от рапида 2020г., я так понимаю на мой поло она не подойдёт всё таки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 835
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Azzteck, купите втулку и толкатель, смазку -50+50 градусов и переберите рейку, ничего сложно в этом нет, нужны тиски, головка на 36 и помощник плюс терпение и день свободного времени.
Когда скалку во втулку будете вставлять, то у скалки нужно фазку снять, чтоб лучше заходила, старую смазку обязательно убрать, новую забить. На ютубе много видео было как разбирать.
Б.у. рейки не советую брать. Есть смысл, только если у вас сама скалка износилась, что маловероятно при целых пыльниках, ну либо как у меня при съеме сломалось ухо крепления (первый раз отдавал в хорошую контору на ремонт рейки, после их ремонта рейка проездила 10т.км. а потом застучала пуще прежнего, когда разобрал, болты к подрамнику были посажены на грязь, поэтому сломалось ухо, внутри рейки смазка была с песком, повезло, что саму скалку не задело).
Я свою примерно на 150-180т.км. ремонтировал, а сейчас 278т.км. полет нормальный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
darkbai, чет я не горю желанием заниматься на улице снятием рейки, без инструментов и опыта))))) да и где мне потом её ремонтировать, в квартире на столе кухонном? ))
Гаража нет, инструмента нет если что)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Azzteck писал(а):
darkbai, чет я не горю желанием заниматься на улице снятием рейки, без инструментов и опыта))))) да и где мне потом её ремонтировать, в квартире на столе кухонном? ))
Гаража нет, инструмента нет если что)


В Челябинске есть контора, которая ремонтирует рейки. Рем 93 - снятие, установка, кап. ремонт (полный цикл) работ стоит 12400 руб. Там втулку думаю меняют и все. Вот ссылка http://xn--93-mlc2as.xn--p1ai/
Также есть другая контора рейка 174, но там ценник 15-16 тыс. , похоже больше на развод. Хотя рейтинги у обеих контор хорошие. Я думаю ставить бу рейку худший вариант нежели отремонтировать свою. Вы точно знаете что она рабочая и после ремонта 100-150 пройдет еще. Неоригиналов как говорят нет, это все восстановленные. Не оригинал в таком сложном механизме, который отвечает за развал схождение как то не очень хочется. Новая стоит от 120 тыс. (сейчас цены в 3 раза выросли). Думаю по старому ценнику можно было бы за 50 взять. Поэтому советую вам сдать в ремонт.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Freeman74, я нашел вариант, человек восстанавливает оригиналтные рейки и продаёт. Думаю в текущей ситуации это лучшее решение. Правда придется подождать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Я по совету драйв 2 на115ткм ставил АМТ втулку, смазал рейку с двух концов и подтянул толкатель, 1,5 года и 16ткм всё отлично, всё не снимая рейки и не трогая подрамник, и колеса не надо выставлять!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron