Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 

Были ли у вас за прошедшее время эксплуатации поло проблемы с ЭУР?
Да, были. 42%  42%  [ 254 ]
Были проблемы с рулевым, но не уверен(а), что дело в ЭУР. 9%  9%  [ 57 ]
Не было. 49%  49%  [ 300 ]
Всего голосов : 611
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Madest писал(а):
Наш ЭУР с редуктором


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭМУР с червячным редуктором.
Проблемы с ЭУР
Электромеханический усилитель рулевого управления.png [ 191.3 КБ | Просмотров: 4478 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
машина апрель 12-го, никаких заводских акций не делал, все нормально. И... сегодня первый раз столкнулся с уводом руля((( подумал сначала, что колесо спустило, включил аварийку - и руль встал нормально!!! Надеюсь, что это первый и последний глюк, а так-то неприятное явление...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Сегодня столкнулся с глюком ЭУРа.После короткой поездки у дома заглушил машину,спустя где-то с полчаса завожу-горит иконка неисправности ЭУРа,руль вращается очень тяжело.Перезапуск не снял проблему,поездил по делам минут 20,загнал в гараж,снова перезапуск,снова безрезультатно.Спустя час,может,побольше завожу и,о чудо,всё работает как надо!
Вопрос,может кто сталкивался с подобным :что это было? И,главное:возможен ли рецидив? Заранее благодарен ответившим по существу.
П.С. Машина февраля 12 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
veteran52 писал(а):
Сегодня столкнулся с глюком ЭУРа.После короткой поездки у дома заглушил машину,спустя где-то с полчаса завожу-горит иконка неисправности ЭУРа,руль вращается очень тяжело.Перезапуск не снял проблему,поездил по делам минут 20,загнал в гараж,снова перезапуск,снова безрезультатно.Спустя час,может,побольше завожу и,о чудо,всё работает как надо!
Вопрос,может кто сталкивался с подобным :что это было? И,главное:возможен ли рецидив? Заранее благодарен ответившим по существу.
П.С. Машина февраля 12 года

читайте тему, многие сталкивались, рецидив обеспечен, ОД мне поменял ЭУР по гарантии.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
veteran52 писал(а):
Сегодня столкнулся с глюком ЭУРа.После короткой поездки у дома заглушил машину,спустя где-то с полчаса завожу-горит иконка неисправности ЭУРа,руль вращается очень тяжело.Перезапуск не снял проблему,поездил по делам минут 20,загнал в гараж,снова перезапуск,снова безрезультатно.Спустя час,может,побольше завожу и,о чудо,всё работает как надо!
Вопрос,может кто сталкивался с подобным :что это было? И,главное:возможен ли рецидив? Заранее благодарен ответившим по существу.
П.С. Машина февраля 12 года


Проблема не единичная в зимнее время
Цитата:
На улице -20, машина завелась без проблем, поездил по городу минут 15. Зашел в торговый центр на 10 мин. Прихожу, вкл.зажигание, слышу щелчки, желтая иконка руля. Завел, подождал сек.20, заглушил. Опять завел, все тоже самое. посидел минут 5 в заведенной - иконка погасла. Проехал километра 3 - заглушил, через 5 мин. завожу снова, опять иконка загорается... Опять через 5-7 минут только погасла. ЗАтем весь день проблем не было, включая сегодня.
У меня подобное было тоже, причина названа в теме viewtopic.php?p=147010 если не изменяет память; связано с обледенением контактов реле ЭУР

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
veteran52 писал(а):
Сегодня столкнулся с глюком ЭУРа.После короткой поездки у дома заглушил машину,спустя где-то с полчаса завожу-горит иконка неисправности ЭУРа,руль вращается очень тяжело.Перезапуск не снял проблему,поездил по делам минут 20,загнал в гараж,снова перезапуск,снова безрезультатно.Спустя час,может,побольше завожу и,о чудо,всё работает как надо!
Вопрос,может кто сталкивался с подобным :что это было? И,главное:возможен ли рецидив? Заранее благодарен ответившим по существу.
П.С. Машина февраля 12 года

все нормально у Вашего авто, только аккумуляторную батарею подзарядить немешалобы. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
frem писал(а):
все нормально у Вашего авто, только аккумуляторную батарею подзарядить немешалобы.

С ослаблением морозов займусь АКБ,только,думаю,дело не в этом ,а в косяке ЭУРа. Покурил тему,однозначного вывода о причинах и методике устранения нет.
Кстати,после первого глюка 2 дня ездил без проблем,а сегодня трижды наблюдал пресловутый эффект,т.е. после остановки и выключения зажигания ЭУР не работает,один раз включился во время движения,дважды после перезапуска.Напрягает,что завтра кончается гарантия ,потом бодаться с ОД ,если ,не дай Бог, придётся будет сложнее.


п.с. Возможно,глюк связан с образованием наледи на контактах реле ЭУР,т.к. этой зимой заметил повышенное инееобразование на стёклах и приборке после стоянки в мороз.
Зы: Перед стоянкой салон выстуживаю+в салоне валяются газеты для впитывания влаги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
veteran52 писал(а):
Напрягает,что завтра кончается гарантия, потом бодаться с ОД
Посмотрите ошибки шнурком, при наличии быстренько к дилеру. Им не отвертеться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Впервые столкнулся с проблемой отказа ЭРУ в январе 2013 года, из наблюдений мороз больше -30 градусов, короткие поездки, непродолжительные стоянки 5-10 минут, между поездками. Сначала лечилось перезапуском, проверял на протяжении 2 недель специально проводив эксперимент, прогрев машины минут 5 тошнил на второй, не превышая обороты движка 3000 примерно километр, потом остановка 5 минут и опять в путь, отказывал ЭРУ после или второй или 3 остановки. Записался к диллеру тестировали, блок управления ЭРУ под замену. НУ хорошо думаю ни че платить не надо, поменяли, ну морозов больше в том году таких не было, и отказов соответственно.
Январь 2014 морозы поездка получилась такая же как писал выше, и о чудо казалось бы новый блок глюков не должно быть, ан нет опять тоже самое, горит значек отказа блока управления ЭРУ, руль деревянный, идет треск какой то. Звоню диллеру, диллер у вас гарантиякончилась, о том что они хреново сделали или вообще не делали ответ один у вас гарантия кончилась. А о том что деталь меньше года назад поменяна и гарантия на нее 2 года, ответ ну если бы вы за наличный покупали расчёт то мы бы вам поменяли. а так нет.
Вообщем вот такое наблюдение.
При сканировании машины http://autodev.ru/vag-com-3112.html подобной программой, всю инфу смог прочитать по машине, только самая главная проблема осталась, программа выдала что не связи с блоком управления ЭРУ и код ошибки узнать не удалось, хотя руль работает без нареканий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 14:52
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Стас
Добрый день, господа. Сегодня при езде на скорости 40 км/ч произошел резкий увод руля вправо, да такой что руль срывался с рук. Дорога была без колеи и прочих проблем. После остановки первая мысль была, что пробило колесо, но как оказалось оно здесь не причем. После остановки руль такого больше не выдавал. У кого какие мысли есть на этот счет, таких тем больше на форуме не видел.
Polo Sedan 2013, 88000 тыс. пробег.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возможно с электроусилителем руля глюк какой был.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 14:52
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Стас
Добавлено спустя 57 секунд:
vovanair писал(а):
Возможно с электроусилителем руля глюк какой был.
Если бы такой бы глюк случился бы на 120 км\ч было бы совсем не смешно. Если глюк то кто нибудь сталкивался с таким уже? И как можно избежать таких глюков в дальнейшем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Может, стоит посмотреть ошибки, подключившись к диагностическому разъему?
Glenfiddich писал(а):
И как можно избежать таких глюков в дальнейшем?

Никак не избежать, старайтесь всегда держать руль 2-мя руками и желательно покрепче.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Glenfiddich писал(а):
Сегодня при езде на скорости 40 км/ч произошел резкий увод руля вправо, да такой что руль срывался с рук.

Желтый значок руля на приборке не горел случаем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 14:52
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Стас
mister_hat писал(а):
Желтый значок руля на приборке не горел случаем?

Нет, не горел.
viewtopic.php?f=113&t=1230
нашел старые темы, с этим уже сталкивались, но решение так и не было найдено.
Может все таки спустя 5 лет кто нибудь смог решить вопрос?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Glenfiddich писал(а):
И как можно избежать таких глюков в дальнейшем?
Начните с элементарного. Проверьте крепление клемм АКБ, их чистоту, в т.ч. большого преда на ЭУР. Держите АКБ всегда заряженным, т.е. ездите на сравнительно большие расстояния, уменьшайте по возможности нагрузку на эл. сеть на малых пробегах, исключите резкое вкл. выкл. замком зажигания при поворачиваемом рулевом колесе (руки прочь от руля!) - возможен кратковременный сбой мозгов усилителя. Проверено. В общем исключите любые действия, где имеется большие перепады напряжения с вкл.(под нагрузкой) ЭУРом. Перепады всегда меньше при полностью заряженной батарее.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: