Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рулевая и смазка
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=13142
Страница 1 из 1

Автор:  Hirurgns [ 07 мар 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Рулевая и смазка

Ребята, кто подскажет куда сувать смазку g052168a? Что по этому поводу пишут в эльзе? Просто гдето пишут типа для пыльников, гдето для того чтобы рейку вставить в промежуточный вал, а сама смасмазка позиционируется для рейки.. Только как ее наносить и куда?
И нужна ли она, если ставишь новую заводскую рейку. Почему озадачился, ибо у ОД она идет в регламенте проводимых работ по замене рейки.
Речь сейчас не в том, сколько она стоит по отношению к рейке, а в том, что хочу понять куда она и зачем.

Автор:  mister_hat [ 10 мар 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Elsa говорит так:
"Для смазки зубчатой рейки использовать только консистентную смазку -AOF 063 000 04-. Но не закладывать слишком много смазки. Вентиляционные отверстия должны быть свободны. В противном случае возможно повреждение пыльников." Т.е эта смазка наносится непосредственно на зубчатую рейку.
Вышеуказанная смазка - полный аналог 10-граммовой смазки G 052 168 A1, указанной в вашем сообщении выше. По крайней мере в экзисте бьется, как полный аналог.

Автор:  MiriamMiz [ 25 ноя 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Рулевая и смазка

Участники форума интересует ваше мнение по этому вопросу,имеет ли смысл реставрация рейки или это не решение проблемы и нужно покупать новую?

Автор:  romancon [ 11 окт 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел в каталоге магазина поло седан смазка G052168A1 идёт для смазыания рейки. Очень хороший знакомый, который держит небольшой сервис посоветовал мне уже не один раз смазать дополнительно рулевую рейку, т.е. добавить вышеуказанной смазки. Интересует мнение людей, которые разбирали рейку, действительно там дефицит смазки? Всем заранее спасибо.

Автор:  admin [ 11 окт 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

MiriamMiz писал(а):
,имеет ли смысл реставрация рейки или это не решение проблемы и нужно покупать новую?


если разбита только втулка, то делать нужно. Если на вале есть ржавчина или разбит червячный механизм - то только менять.

Автор:  romancon [ 11 окт 2016, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

интересует вопрос в профилактических и упреждающих целях.....

Автор:  Vitaliy [ 11 окт 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

romancon писал(а):
посоветовал мне уже не один раз смазать дополнительно рулевую рейку, т.е. добавить вышеуказанной смазки.
не вижу смысла. Там ее вполне достаточно. Да и чтобы ее смазать нужно снимать, т.е. открутить подрамник и снять рейку, потом ее разобрать. Если рейка не стучит оно вам надо.

Автор:  romancon [ 11 окт 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

хотелось бы услышать именно тех кто снимал пыльники и лично удостоверился в кол-ве смазки....

Автор:  1gen [ 12 окт 2016, 03:15 ]
Заголовок сообщения: 

Там есть червячный механизм???

Если нет и это обычная рейбка, то смазать ещё несложно без снятия и разборки - просто снять пыльник с левой части рейки и выкрутить её вправо.

Автор:  Vitaliy [ 12 окт 2016, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Там есть червячный механизм???
да, он есть. На валу который идет к рулевому механизму есть червяк, а на скалке зубцы. Толку от того что вы смажете скалку за втулкой. Если туда не попадает вода воздух, смазка никуда не денется. Я свою рейку разбирал на 72 тыс. Смазки там было достаточно.Рулевая и смазка
фото правда с левой стороны. Справа было также, фото справа делал уже после того как протер все

Автор:  romancon [ 12 окт 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо...

Автор:  1gen [ 12 окт 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вы знаете, что такое червяк?) посмотрите в мясорубке.

На фото обычная с виду шестерня- рейка.

Автор:  victo [ 08 окт 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше новую, конечно...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/