Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Alexey VW
Так я не понял разряженный аккамулятор может стать причиной отказа или некорректной работы ЭУР?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:55
Сообщения: 40
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ребята, зачем тогда его ставить, чтоб он отключался, а потом включался, а мы русские будем постоянно кричать, УРА ЗАРАБОТАЛА!!! Смеются над нами немцы( глаза выпучат и бегут)Выше было правильно сказано( такой поло хрен бы в германии делали, они же дотошные, но ведь подумайте сами кому нужен такой НАШ поло!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
И еще что бы грешить на работоспособность ЕУРа давайте определимся. У кого-нибудь на абсолютно прогретом авто возникала такая проблема или нет? Были ли такие отказы в теплое время года? Как я понял у всех ЕУР отключался после холодного пуска на морозе. Может он замерзает и не хочет работать пока не оттает? У Тигуана, VI Гольфа, Октавии, другой усилитель, но он тоже полностью электрический и на сильном морозе, как например в Сургуте, он тоже отказывается работать первое время после пуска двигателя. Но тамошние ребята наловчились делать так: если после пуска ЕУР не работает, то трогаются вперед, затем сдают назад, выкл/вкл зажигание, снова заводят двигатель. Иногда повторяют все вышеописанные манипуляции в произвольном порядке пока не заработает. В 99% случаев такие танцы с бубном прокатывают. Только на этих авто усилитель на улице и может не возбудиться, а в Поло он в салоне и как показывает практика после небольшого прогрева салона он оживает. Возможно загустевает смазка в усилителе и появляется ошибка типа: "Внутренняя/механическая неисправность" и он отключается. Ни кто же ведь не залезал в него VAS-тестером когда он отказывал и не смотрел какие у него ошибки в памяти неисправностей. Чтобы поставить диагноз нужен пациен, нет пациента - нет дианоза.
Я не утверждаю, что все именно так как я предполагаю, но как вариант вполне правдоподобен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Alexey VW
А можно этот узел вообще выключить и выкинуть??? Лучше туже руль,чем незапланированый увод на встречку!
А про акб-современные генераторы спокойно заряжают акб и на холостых и при езде в городе-для примера фордовский акб 52ампер-часа,3года эксплуатации и ниразу не видел зарядника (у меня тупо нет ни гаража,ни зарядника),машина ездит каждый день со скандинавским светом,2 сидения греются,обогрев лба и заднего стекла каждое утро(лень счищать снег),климат контроль работает от 3до 5 скорости печки,работает абс и есп,магнитола и блютуз,пользуюсь стеклоподьемниками,и переодически работает омыватель фар-средний пробег в день от 5 до 15км-Круглогодично!!! В эту зиму заводил машину при -32,причем при включении зажигания сразу включается свет,климат,и обогревы стекол и зеркал!!!! Что же тогда за генератор стоит на машине и какого качества акб???
При 800об/мин в тестовом режиме напряжение сети показывает 14.2-14.3!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
polo7 писал(а):
Alexey VW
Так я не понял разряженный аккамулятор может стать причиной отказа или некорректной работы ЭУР?

Думаю что нет, потому что если мотор заведен и генератор дает зарядку, то усилитель должен работать. Да есть такая тема, что если напряжение в сети на длительное время падает ниже 11 В, то БУ бортсети отключает некоторые потребители которые в основном являются его подчиненными, и устройства отвечающие за комфорт (магнитола, и проч.). Но усилитель это отдельное устройство и BCMу он не "подчиняется", это во-первых, а во-вторых усилитель руля это система отвечающая за безопасность и отключена быть не может!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
alexxff2 писал(а):
Alexey VW
А можно этот узел вообще выключить и выкинуть??? Лучше туже руль,чем незапланированый увод на встречку!
А про акб-современные генераторы спокойно заряжают акб и на холостых и при езде в городе-для примера фордовский акб 52ампер-часа,3года эксплуатации и ниразу не видел зарядника (у меня тупо нет ни гаража,ни зарядника),машина ездит каждый день со скандинавским светом,2 сидения греются,обогрев лба и заднего стекла каждое утро(лень счищать снег),климат контроль работает от 3до 5 скорости печки,работает абс и есп,магнитола и блютуз,пользуюсь стеклоподьемниками,и переодически работает омыватель фар-средний пробег в день от 5 до 15км-Круглогодично!!! В эту зиму заводил машину при -32,причем при включении зажигания сразу включается свет,климат,и обогревы стекол и зеркал!!!! Что же тогда за генератор стоит на машине и какого качества акб???
При 800об/мин в тестовом режиме напряжение сети показывает 14.2-14.3!

А генератор у такого авто не подскажите сколько ампер выдает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:55
Сообщения: 40
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да пусть он был бы дороже на 30 т., но не с такой проблемой, индейцам наверное ЭУР не ставят на ВЕНТО, да и сами немцы позорят свою марку, ты вот сам Alexey VW, работаешь там и неужели считаешь это нормально(уводы, отключение) про треск задней полки и другие мелочи не говорю уже!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
alexxff2 писал(а):
Alexey VW
А можно этот узел вообще выключить и выкинуть??? Лучше туже руль,чем незапланированый увод на встречку!
А про акб-современные генераторы спокойно заряжают акб и на холостых и при езде в городе-для примера фордовский акб 52ампер-часа,3года эксплуатации и ниразу не видел зарядника (у меня тупо нет ни гаража,ни зарядника),машина ездит каждый день со скандинавским светом,2 сидения греются,обогрев лба и заднего стекла каждое утро(лень счищать снег),климат контроль работает от 3до 5 скорости печки,работает абс и есп,магнитола и блютуз,пользуюсь стеклоподьемниками,и переодически работает омыватель фар-средний пробег в день от 5 до 15км-Круглогодично!!! В эту зиму заводил машину при -32,причем при включении зажигания сразу включается свет,климат,и обогревы стекол и зеркал!!!! Что же тогда за генератор стоит на машине и какого качества акб???
При 800об/мин в тестовом режиме напряжение сети показывает 14.2-14.3!

А викинуть не проблема, особенно при наличии хорошего знакомого токаря.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Генераторы на фокусе 2 видов на моторе 1.6-105 ампер,на 1.8-2.0-120ампер,и проблем с акб нет!


Последний раз редактировалось alexxff2 21 дек 2010, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
А викинуть не проблема, особенно при наличии хорошего знакомого токаря.

Вот это уже ближе к делу,нафиг нужны такие опции,особенно начинающему водителю!
(Выбрал поло-в память о не убиваемой ауди)

И еще при слабом генераторе,можно забыть о подогреве лба,и предпусковом обогревателе!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
alexxff2 писал(а):
При 800об/мин в тестовом режиме напряжение сети показывает 14.2-14.3

Вот, молодец сам померил. А я не одного отзыва не читал, кто бы с мультиметром померил напряжение бортсети на Поло. Кто нагрузочной вилкой проверил качество зарядки АКБ. Одни разговоры. Сам на зиму повышал напряжение до 14,3-14,5 в. Все было отлично. Летний предел до 14 в.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
lomond
Нет это на фокусе такое напряжение.
Alexey VW
Если вы так плотно знакомы с поло-подскажите какие сервисные тесты есть в бк у полоседана и как в них зайти??? Наверняка имеются,многим пригодиться для контроля за работой авто. respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
alexxff2 писал(а):
И еще при слабом генераторе,можно забыть о подогреве лба,и предпусковом обогревателе!

Генератор мощный. Только мах выдает на больших оборотах. Газуй!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
И еще при слабом генераторе,можно забыть о подогреве лба,и предпусковом обогревателе!

при заказе обогрева лба автоматически идет гена на 140А


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
ПАВЛЕНТИЙ писал(а):
Да пусть он был бы дороже на 30 т., но не с такой проблемой, индейцам наверное ЭУР не ставят на ВЕНТО, да и сами немцы позорят свою марку, ты вот сам Alexey VW, работаешь там и неужели считаешь это нормально(уводы, отключение) про треск задней полки и другие мелочи не говорю уже!?

Я не считаю, что это нормально, да и меня здесь ни кто слушать не будет. Я выполняю свою работу, а в остальное мне "сувать" нос недозволено. Этот ЭУР мне самому не нравиться, руль ватный на любой скорости, на 120 обратной связи никакой :x !!! Поэтому решил, что лучше пока поезжу на двухлетнем Фьюжене (1.6 MT Elegance), чем на новом Поло (Highline + Premium). Да, именно усилитель оттолкнул меня от покупка Поло, а на скрипящую полку, ужасную музыку мне было бы глубоко плевать, поверьте даже Пассат в мороз весь скрипит как погремушка.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: