За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:54
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Вот анекдоты получаются ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мужики, вы рассуждаете после моего поста, как влияет разряд аккумулятора на ЭУРУ. Да, вроде бы если генератор работает, то напруга всяк 14,2… 14,7 вольта есть и этого для работы ЭУРУ за глаза хватает. Но не я и не вы не знаем алгоритма работы системы управления двигателем . А может быть и так:
Вы включаете зажигание. ЭБУ измеряет напряжение аккумулятора, и если оно ниже какой-то определённой величины, допустим 11 вольт, то ЭБУ отключает ряд потребителей, чтобы обеспечить заводку двигателя. Но и это ещё не всё. Если напряжение ниже величины, которая может нарушить программу ЭБУ, то он должен вообще выключится , чтобы себя не разрушить. Ну это как предположения. Импортные производители не дают такой информации. Т.Е. алгоритм нам не известен, но в принципе рассуждать можно и нужно, чтобы понять хоть часть сути. А так, Если хотите знать больше, покупайте ВАЗы. (Калину, Приору). Но и ВАЗ уже не даёт полную информацию. Ведь Электронная система управления двигателем – это не примитив, чтобы рассуждать как на классике. Здесь целая наука: алгоритм управления, теория автоматического регулирования и куча специфики. И всё это должно работать так, чтобы вы не заметили, что машина работает по своему закону не особо -то вам и подчиняясь. Кстати, по -этому то и подбирают прошивки мозгов под себя, под свой стиль езды, а потом спорят , чьи мозги лучше. Это на ВАЗах особенно распространено. Я на Калине сам ездил на двух разных ЭБУ и на каждом менял по две-три программы (прошивки) –пробовал, что лучше. А по ЭУРУ на ВАЗовском сайте гораздо больше претензий, но тем не менее не всё так страшно, как мы себя заводим. Но конечно руль надо держать и если даже ЭУРУ нет.


Последний раз редактировалось Vovan 21 дек 2010, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Vovan
Как раз в момент включения зажигания ЭУР не работает, только на заведенном двигателе. Предположил, что временный разряд АКБ после холодного пуска вызывает временное отключение ЭУР, но теория, как я понял не прижилась


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Ну может ты и прав , но я просто говорю, что многое мы не знаем в задумке разработчиков


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
valerik писал(а):
Цитата:
Ребяты, небольшая капля позитива, В НОВОМ ГОДУ БУДУТ НОВЫЕ ПОЛОВЦЫ!!! Все эти косяки - это косяки первых, не побоюсь этого слова ПОДОПЫТНЫХ машин, дальше будут лучше.

Погодите погодите:мне в этот четверг забирать свой Хай(уже оплатил)-так у меня получается подопытный экземпляр будет? :twisted: весело........... :-(

Да не подопытный, уже нормальный. Просто поймите, что не бывает новых моделей едва вставших на конвейр вылизанных до совершенства. Всего предусмотреть просто невозможно. Но дальше будут авто лучше, процесс обкатывается, рабочие набивают руки, первые косяки устраняются. Вы уж извините меня, но для меня Поло это некое подобие нашего ТАЗика, только надежного, который можно долбить нещадно и ни чего с ним не случится. Он прост до безобразия, на нем стоят проверенные временем моторы и коробки, отличная покраска оцинкованного кузова с последующей обработкой, в целом это крепко сбитый автомобиль! Только всю картину портит дешевизна материалов отделки и экономия на мелочах, ну и фольксвагеновские цены на обслуживание. Первые половцы, собранные еще на коленках до сих пор колесят просторы нашей бесконечной Родины, их пробег уже измеряется сотнями тысяч км, и ничего ведь ездят. Они никогда не поступят в продажу, а уйдут под пресс. Хоть это и VW, но бюджетный и Пассатом ему точно не стать...
ЗЫ: Если хотите я Вам по VIN расскажу в каких муках рождался Ваш Полик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Alexey VW писал(а):
Просто поймите, что не бывает новых моделей едва вставших на конвейр вылизанных до совершенства. Всего предусмотреть просто невозможно. Но дальше будут авто лучше, процесс обкатывается, рабочие набивают руки, первые косяки устраняются.

Лично мне ну очень хорошо знающему что такое производство (неважно чего... автомобиля, электровоза, теплохода или самолёта) объяснять банальные понятия не нужно. То что головные партии чего угодно имеют недоработки и недостатки тоже понятно как божий день. И пусть хоть десяток проверяющих будет и пусть они будут очень придирчивыми представителями заказчика (у меня в мою бытность таковыми были дяденьки с погонами капитанов от 3-го до 1-го ранга) и пусть есть целая серия испытаний начиная от вибростендов и заканчивая испытаниями под давлением воды в десяток атмосфер... вылизать конструкторские, технологические, сборочные и другие косяки не возможно!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Alexey VW
А не кто и не просит от поло-пассата,просто хочется получить качественный и безопасный автомобиль,с адекватным отношением производителя к каждому клиенту,и если есть угроза безопасности,то необходимо ее устранять,иначе грошь цена этому бренду-а здесь получается решили поэкспериментировать на рулевом! Почему же подобного хай-тека (эур) нет на другой продукции концерна??? Раз уж запехнули старый мотор,кпп,то на кой эти эксперименты с рулевым,половоды люди не богатые,чтоб по окончании гарантии остаться с проблемой один на один!
(Для себя решил-если будут и дальше появляться подобные отзывы от обладателей этого девайса,то к черту фольксваген,мне жизнь жены и ребенка дороже вашего значка!!!) Кстати из-за этого косяка я отказался от калины с электро,впользу приоры с гуром!!!

А теперь по теме-действительно на полохетче стоит рейка с масляным насосом,а кто же производитель нашего эура??? Случайно не наша раша и всеми любимая локализация???
И еще походу у индусов тоже Гидро?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:55
Сообщения: 40
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Согласен полностью!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
alexxff2 писал(а):
Alexey VW
А теперь по теме-действительно на полохетче стоит рейка с масляным насосом,а кто же производитель нашего эура??? Случайно не наша раша и всеми любимая локализация???
И еще походу у индусов тоже Гидро?

Не, у индусов такой-же, а кто его лепит, не знаю, может индусы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Да не бывает идеальных авто.
Это же техника!
Она ломается не зависимо от качества.

Будте проще, есть проблема обращайтесь к диллеру у вас для этого на руках гарантия.
Нет проблем - спокойно ездийте.
А то начинается какая-то Ипохондрия, у меня стойка застучала!, тут сразу же кто-то это читает садится в свою машину и уже САМ пытается найти этот звук намеренно, и сам себе внушает что он там есть в большинстве своем.
Просто ездийте а? Есть проблемы к диллеру с авто, нет - ну и хорошо.
Как бы не понятно что обсуждать. как будто от этого ЭУР зайдет на форум прочитает о том что он такой плохой, и станет работать нормально.

Я тут по теме еще не увидел за все обсуждение чтобы кто-то с этой проблемой поехал к диллеру. Как бы проблема есть но владельцы ее почему то сначала обсуждают здесь вместо того чтобы ехать туда где этим непосредственно занимаются.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Alexey VW
А нет ли возможности его сфотографировать или прочитать на нем? Просто он наверняка создан не специально для полоседана,и скорее всего ставиться еще на какую-нибудь низкокачественную хрень,узнаем откуда ноги растут,может найдем чем лечат!
(Реально не хочется занова искать машину,вроде присмотрелись к поло и покорно ждем его с лета!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Steelone
Да ездил уже народ к диллерам, я лично 2 раза был, вот еще тема про проблемы ЭУР если интересно viewtopic.php?f=91&t=1230


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Вообще лично мое мнение, что ни какой серьезной проблемы с ЭУРом нет. Вы вот тут все говорите про то, что иногда уводит авто. У меня тоже иногда уводит, особенно если дорога наклонена, а если при этом еще и сильный боковой ветер, то уводит так, что руль двумя руками держу. Так ведь я не грешу на свой ГУР, потому что ИНОГДА, а во всех остальных случаях все путем. Сейчас зима, снега навалило немерено, Вы посмотрите как забиваются снегом колесные арки, там места едва хватает для колеса. Одна сторона едет по асафальту другая по снегу - также будет увод от прямолинейного движения. Ни кто об этом не подумал? Миллиард тонкостей на которые можно грешить, и лишь в последнюю очередь я бы подумал на ЭУР. Какая-то паника не здоровая, как эпидемия "птичьего гриппа", кто-то где-то что-то прочитал и понеслось. У страха глаза велики...
А про то что ЭУР умирает после холодного старта, то думаю он просто замерзает и пока не прогреется не работает. Не знаю, но паниковать нужно в последнюю очередь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Alexey VW писал(а):
Вообще лично мое мнение, что ни какой серьезной проблемы с ЭУРом нет. Вы вот тут все говорите про то, что иногда уводит авто. У меня тоже иногда уводит, особенно если дорога наклонена, а если при этом еще и сильный боковой ветер, то уводит так, что руль двумя руками держу. Так ведь я не грешу на свой ГУР, потому что ИНОГДА, а во всех остальных случаях все путем. Сейчас зима, снега навалило немерено, Вы посмотрите как забиваются снегом колесные арки, там места едва хватает для колеса. Одна сторона едет по асафальту другая по снегу - также будет увод от прямолинейного движения. Ни кто об этом не подумал? Миллиард тонкостей на которые можно грешить, и лишь в последнюю очередь я бы подумал на ЭУР. Какая-то паника не здоровая, как эпидемия "птичьего гриппа", кто-то где-то что-то прочитал и понеслось. У страха глаза велики...
А про то что ЭУР умирает после холодного старта, то думаю он просто замерзает и пока не прогреется не работает. Не знаю, но паниковать нужно в последнюю очередь.


Уводы бывают, но поверьте они не связаны с уклоном дорожного полотна, боковым ветром и т.д., все это уже обсуждалось, проблемка есть. Насчет паники полностью согласен, хотя для тех кто гоняет ловя миллиметры и разъезжается с машинами впритирку, может повод для паники и есть.
За себя скажу, что во время пяти уводов аварийных ситуаций не создал, да и не мог создать. Для тех кто держит руль и следит за дорогой проблемы сориентироваться в момент увода не будет. Не хочу сказать, что такое поведение авто - норма, но и паниковать не собираюсь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Alexey VW

Цитата:
ообще лично мое мнение, что ни какой серьезной проблемы с ЭУРом нет.

Есть Алексей, есть... и именно с ЭУРом..

Цитата:
У меня тоже иногда уводит, особенно если дорога наклонена, а если при этом еще и сильный боковой ветер, то уводит так


ПРо это уже писалось не раз в отдельной теме viewtopic.php?f=91&t=1230

У меня стаж 19 лет и я хорошо чувствую когда машину уводит из-за дорожного покрытия или погодных условий :-)

Если честно, то машиной я в целом доволен, скрипы стекол только за -20, прогрев салона и двигла тож можно решить утеплением... Напрягает только одно - ЭУР... Лампочка ЭУРа никогда не загоралась, работал всегда с первого метра, а вот уводы случаются иногда..

Если не затруднит Alexey VW тебя, то может глянешь как там собирался мой ПОЛО вичек :-) а то я смотрю тут вины уже за 6 тыщ перевалили а мой из первых( подопытных партий) VIN 1701 .. Заранее благодарю!!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: