Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Покупка б/у и рулевая рейка
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=14463
Страница 1 из 1

Автор:  Vyacheslav Sorokin [ 17 дек 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Покупка б/у и рулевая рейка

Всем привет!
Захотели купить машину с рук, в итоге пришли к одному варианту - Polo 2012 года, 1.6 АТ, пробег 41000.
По первому осмотру все понравилось. Договорились с продавцом о прохождении диагностики у официального дилера. После проведения всех процедур, механик нам сказал: "Машина в идеальном состоянии, ходовая и электроника полностью рабочие, даже удивительно для такого пробега. Естественно, не без недостатков, первое, есть небольшой люфт рулевой рейки; второе, крашены передняя правая дверь, крыло и чуть-чуть капот."
Нас сильно забеспокоила эта рулевая рейка, механик сказал, что замена у них стоит 80 тысяч, но люди ездят с таким люфтом и 50 и 70 тысяч километров. У неофициалов ремонт будет дешевле. Продавей сам не знал (или прикинулся, что не знал), что есть какой-то люфт и стал расспрашивать о нем После всего этого продавец отказался скидывать еще цену, сказал "машина в идеальном состоянии, всё работает, так что меньше не скину".
В общем вопрос, насколько серьезна проблема с этой рулевой рейкой? Стоит ли брать такую машину? Насколько велика вероятность того, что придется менять рейку?
Всем спасибо за ответы!

Автор:  Poloногий [ 17 дек 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если с машинами доводилось ковыряться самостоятельно, то можно починить рейку и самостоятельно, тем более есть отличный отчет - viewtopic.php?f=113&t=7667
Либо купить рейку на разборке. Цена колеблется от 8000 до 15000р. :-)
Главное после манипуляций с рейкой, сделать развал-схождение.

Автор:  admin [ 17 дек 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Vyacheslav Sorokin писал(а):
В общем вопрос, насколько серьезна проблема с этой рулевой рейкой? Стоит ли брать такую машину? Насколько велика вероятность того, что придется менять рейку?


Проблема с рейкой может нарисоваться и в 15 тыс и в 50 тыс или 150 тыс км. - это не то что бы болезнь, это скорее бич многих современных автомобилей. Если в остальном машина нравится, то скидывайте цену на 15 тыс рублей - бюджет по снять-поставить рейку + стоимость перебора/покупки б/у рейки или восстановленной https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... 0%BA%D0%B0

С решением этого вопроса затягивать не стоит, так как из за разбитой втулки внутрь корпуса может попасть влага и начнется коррозия вала и рейку будет уже не восстановить.

Если руки растут из правильного места, то можно сделать самостоятельно по ссылке выше. Сложного там ничего нет, есть просто некоторые особенности)

Автор:  doxtur1968 [ 17 дек 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

тоже не знал об этой проблемме.приехал заменить аморы по гарантии к ОД.нашли стук рейки bayan .хорошо по гарантии.пробег 34000 tachka2

Автор:  Girafus [ 19 дек 2015, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я также столкнулся на 25 тысячах пробега, машине был год. Стука не было, выявилось на ТО при штатной проверке подвески по регламенту, люфт именно справа. Гарантия покрыла полностью весь ремонт, поставили уже рейку с другой буквой если не ошибаюсь с М на конце. У некоторых под 90 пробег и все норм. Есть компании которые эти рейки перебирают, в клубом сервисе ребята эту методику освоили, пошурстите форум, есть информация. Тысяч десять торг должен быть за рейку, так как это элемент рулевого управления влияющий на безопасность

Автор:  Shedon [ 13 июн 2016, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на 44 тыс тоже появился люфт рейки, заказал у ОД новую.
Почему можно продать старую под ремонт?

Автор:  Олег151 [ 13 июн 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
стоимость перебора/покупки б/у рейки или восстановленной
Рома, а рейка от Фенокс востановлена или новая?

Автор:  Vitaliy [ 13 июн 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у меня на 44 тыс тоже появился люфт рейки, заказал у ОД новую.
Почему можно продать старую под ремонт?
не вижу смысла менять рейку на 44 тысяч. Км. Если только по гарантии. Отремонтировать ее совсем не трудно. Делов на пол дня с перекуром. Ну еще пару дней на сборы инструмента. Мне обошелся ремонт в 2,5 тысяч. Два раза развал делал, так бы в 1,5 уложился.
В сервисе делают от 6 тысяч вроде. У нас рейка простейшая. Изнашивается только втулка. Я не пойму почему она такая дорогая, там ничего такого нет.

Автор:  admin [ 15 июн 2016, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Рома, а рейка от Фенокс востановлена или новая?


c Феноксом в принципе дел не советую никаких иметь)

Автор:  TotoLaen [ 06 июл 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

не советовал бы б/у брать

Автор:  victo [ 08 окт 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня люфт появился на 30 тыс, на тот момент отдал 2 тыс

Автор:  Антон12345 [ 02 июл 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день. Расскажите, кто покупал восстановленную рейку в техцентре http://vipgur.ru/uslugi/remont-rulevyh-reek/ в Москве? Стоит ли это делать?

Автор:  lomond [ 22 дек 2018, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Айдар333 писал(а):
Ни подтеков ,ни стуков,
Жидкие электроны-протоны просачиваются, надо поставить магнитную ловушку, типа коллайдера всего-то, я на своей уже установил, генератор поменял на более мощный, охлаждаемый водородом, а то не справляется. Ха! С Днем Энергетика!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/