Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Неправильно собрали рейку
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=15138
Страница 1 из 1

Автор:  Вальдемар [ 08 июн 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Неправильно собрали рейку

Добрый день ! Вчера заменил втулку рулевой рейки на поло , всё хорошо но когда поставили её на место то колеса стоят ровно а руль немного вывернут вправо , мы не сделали метки на червяке когда разбирали , вопщем на пару зубьев смешен он теперь , так вот хочу посоветоваться с вами как поступить ? рейку опять снимать разбирать долго и уже негде (нет условий) , но мне пришла в голову мысль снять руль выровнить колеса и поставить ровно , как вы думаете ? Вариант это ? или все таки придётся опять всё разбирать ? И есче ESP загорелся , может он загорелся из того что руль неровно стоит . Подскажите пожалуйста как мне быть ? Спасибо

Автор:  Vitaliy [ 08 июн 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше разобрать еще раз. По второму разу за 2 часа управитесь. Сам снимал рейку 4 раза, пока все как надо не сделал. Тем более если у вас с ЕСП. Когда поставите червяк на место, выставьте скалку в среднее положение (слева выходит из корпуса ~на 45 мм), проточка под болт карданчика должна смотреть в право. И гайку червяка (на 36) затягивайте также как отворачивали, трубой. Сам недозатянул в предпосл раз, вал стучал, пришлось разбирать. А первые два раза промучился с капролоновой втулкой (перепутал с фторопластом)
Да, кстати. Немного это сколько? может просто подрамник сильно сместился. У меня стоял криво руль градусов на 5, выровнялся подрамником и сход развалом

Автор:  kolba-60 [ 08 июн 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес.

Автор:  Vitaliy [ 08 июн 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес.
Да кто спорит, конечно надо. Только часто бывает, что об этом начинаешь думать, когда начал собирать.

Автор:  Вальдемар [ 08 июн 2016, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тобишь если я руль сниму и выставлю ровно с колёсами ничего не изменится ? ESP так и будет гореть ?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Я поставил капролоновую втулку , второпласт лучше ? У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ? Чёрт возьми никогда с этим не сталкивался

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
подрамник я не снимал , открутил сзади тока

Автор:  vovanair [ 08 июн 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес.
Не факт, можно центрировать подрамник по "старым" местам (более чистые по сравнению с другими). Я свою рейку два раза перебирал, так вот со второго раза собрал так качественно, что на стенде ни схождение, ни регулировку подрамника делать не пришлось!

Автор:  kolba-60 [ 08 июн 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

повезло!

Автор:  Vitaliy [ 08 июн 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я поставил капролоновую втулку , второпласт лучше ? У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ?
я вас обрадую, со временем будет только туже. Капролон "впитывает" в себя смазку. С капролоном нужны другие размеры, а не те что выложены в инете

Автор:  Вальдемар [ 09 июн 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

вчера переставили руль , сделали развал , и ошибка больше не горит , адаптацию не пришлось делать

Автор:  Vitaliy [ 09 июн 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вальдемар,
Цитата:
У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ?

Так что со вращением руля? У меня от капролоновой втулки его прикусывало, и ездить быстрее 80 км/ч было очень некомфортно, постоянно ловил авто по дороге. Насчет притереться, может и притрется, но к этому времени ЭУР не выйдет из строя от перенагрузок? Если оба передних колеса поднять, получается повернуть колеса?

Автор:  Вальдемар [ 09 июн 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело

Автор:  Заварзин Павел [ 16 мар 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Вальдемар"]Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело[/quote
Вечер добрый! Подскажи,чем закончилась "притирка" втулки в руль.рейке? у меня сейчас такая же проблема...

Автор:  serhiorus [ 28 ноя 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Заварзин Павел писал(а):
Вальдемар писал(а):
Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело[/quote
Вечер добрый! Подскажи,чем закончилась "притирка" втулки в руль.рейке? у меня сейчас такая же проблема...


У вас руль стал вращаться легче? Теперь данная проблема у меня...

Автор:  darkbai [ 28 ноя 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

serhiorus, вот тут писал про рейку. То же туго ходила, через 700 км стала нормально возвращаться, через 1000-1500 км стала как раньше :) сейчас проехал на ней уже 10т.км. вообще не замечаю. Недавно ездил на ТО с рейкой все в порядке, не стучит, люфтов в ней нет.

Автор:  Wash8Cap [ 29 сен 2022, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Неправильно собрали рейку — промахнулись на пару зубов и руль вместо параллели смотрит на 5 и 11. Пытались поправить руль, но он не вытаскивается — всё делаю как учили : поворачиваю руль на 90°, засовываю в окошечко маленькую отвёртку, отгибаю скобу, накладка на это реагирует, прижимаясь к рулю и ... Всё... Ничего не происходит...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/