Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Неправильно собрали рейку https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=15138 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Вальдемар [ 08 июн 2016, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Неправильно собрали рейку |
Добрый день ! Вчера заменил втулку рулевой рейки на поло , всё хорошо но когда поставили её на место то колеса стоят ровно а руль немного вывернут вправо , мы не сделали метки на червяке когда разбирали , вопщем на пару зубьев смешен он теперь , так вот хочу посоветоваться с вами как поступить ? рейку опять снимать разбирать долго и уже негде (нет условий) , но мне пришла в голову мысль снять руль выровнить колеса и поставить ровно , как вы думаете ? Вариант это ? или все таки придётся опять всё разбирать ? И есче ESP загорелся , может он загорелся из того что руль неровно стоит . Подскажите пожалуйста как мне быть ? Спасибо |
Автор: | Vitaliy [ 08 июн 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше разобрать еще раз. По второму разу за 2 часа управитесь. Сам снимал рейку 4 раза, пока все как надо не сделал. Тем более если у вас с ЕСП. Когда поставите червяк на место, выставьте скалку в среднее положение (слева выходит из корпуса ~на 45 мм), проточка под болт карданчика должна смотреть в право. И гайку червяка (на 36) затягивайте также как отворачивали, трубой. Сам недозатянул в предпосл раз, вал стучал, пришлось разбирать. А первые два раза промучился с капролоновой втулкой (перепутал с фторопластом) Да, кстати. Немного это сколько? может просто подрамник сильно сместился. У меня стоял криво руль градусов на 5, выровнялся подрамником и сход развалом |
Автор: | kolba-60 [ 08 июн 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес. |
Автор: | Vitaliy [ 08 июн 2016, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес. Да кто спорит, конечно надо. Только часто бывает, что об этом начинаешь думать, когда начал собирать.
|
Автор: | Вальдемар [ 08 июн 2016, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тобишь если я руль сниму и выставлю ровно с колёсами ничего не изменится ? ESP так и будет гореть ? Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Я поставил капролоновую втулку , второпласт лучше ? У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ? Чёрт возьми никогда с этим не сталкивался Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: подрамник я не снимал , открутил сзади тока |
Автор: | vovanair [ 08 июн 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Дык-если снимать подрамник -надо обязательно метки положения подрамника ставить или вкручивать вместо болтов специальные центрирующие болты.От поперечного положения подрамника очень сильно зависит "нулевое" положение руля и углы развала колес. Не факт, можно центрировать подрамник по "старым" местам (более чистые по сравнению с другими). Я свою рейку два раза перебирал, так вот со второго раза собрал так качественно, что на стенде ни схождение, ни регулировку подрамника делать не пришлось!
|
Автор: | kolba-60 [ 08 июн 2016, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
повезло! |
Автор: | Vitaliy [ 08 июн 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я поставил капролоновую втулку , второпласт лучше ? У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ? я вас обрадую, со временем будет только туже. Капролон "впитывает" в себя смазку. С капролоном нужны другие размеры, а не те что выложены в инете
|
Автор: | Вальдемар [ 09 июн 2016, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера переставили руль , сделали развал , и ошибка больше не горит , адаптацию не пришлось делать |
Автор: | Vitaliy [ 09 июн 2016, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вальдемар, Цитата: У меня щас руль тяжело крутится , втулке притереться наверное надо ? Так что со вращением руля? У меня от капролоновой втулки его прикусывало, и ездить быстрее 80 км/ч было очень некомфортно, постоянно ловил авто по дороге. Насчет притереться, может и притрется, но к этому времени ЭУР не выйдет из строя от перенагрузок? Если оба передних колеса поднять, получается повернуть колеса? |
Автор: | Вальдемар [ 09 июн 2016, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело |
Автор: | Заварзин Павел [ 16 мар 2018, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Вальдемар"]Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело[/quote Вечер добрый! Подскажи,чем закончилась "притирка" втулки в руль.рейке? у меня сейчас такая же проблема... |
Автор: | serhiorus [ 28 ноя 2019, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заварзин Павел писал(а): Вальдемар писал(а): Вал очень туго зашел в рейку при сборке , поэтому ему там и гулять тяжело , на выкл моторе вопще тяжело при вкл двигателе легче , постепенно вроде как легчает руль , да буду надеяццо что эур не крякнет . Столько всякой информации по этим втулкам и размеры и всё есть , но я не стал искать материал и токарей , а заказал тут http://mirvtylok.ru/ уже готовую , которую по их словам ненадо дорабатывать и делать пропилы т.к в ней есть проточка винтовая для воздуха . Посему доверился и приобрел , поезжу посмотрю что да как , после замены конечно совсем другое дело[/quote Вечер добрый! Подскажи,чем закончилась "притирка" втулки в руль.рейке? у меня сейчас такая же проблема... У вас руль стал вращаться легче? Теперь данная проблема у меня... |
Автор: | darkbai [ 28 ноя 2019, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
serhiorus, вот тут писал про рейку. То же туго ходила, через 700 км стала нормально возвращаться, через 1000-1500 км стала как раньше сейчас проехал на ней уже 10т.км. вообще не замечаю. Недавно ездил на ТО с рейкой все в порядке, не стучит, люфтов в ней нет. |
Автор: | Wash8Cap [ 29 сен 2022, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неправильно собрали рейку — промахнулись на пару зубов и руль вместо параллели смотрит на 5 и 11. Пытались поправить руль, но он не вытаскивается — всё делаю как учили : поворачиваю руль на 90°, засовываю в окошечко маленькую отвёртку, отгибаю скобу, накладка на это реагирует, прижимаясь к рулю и ... Всё... Ничего не происходит... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |