Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Закусывание руля в около нулевой зоне.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=15273
Страница 1 из 2

Автор:  klegor [ 02 авг 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Закусывание руля в около нулевой зоне.

Во время движения при вращении руля на угол примерно до 40 градусов в обе стороны появилось ступенчатое сопротивление руля. Как буд-то закузывает, отпускает и снова закусывает. Кто знает что это?

Автор:  vovanair [ 02 авг 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кто знает что это?
Может рулевая рейка, может рулевая колонка

Автор:  mister_hat [ 02 авг 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Какого года авто? ЭУР перепрошивали по акции 48I8?

Автор:  klegor [ 02 авг 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

2012 год. ЭУР не перепрошивали. Но причем тут прошивка, если проблема проявилась недавно.?

Автор:  DRON 33 [ 02 авг 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

klegor, смотрите опорные подшипники .

Автор:  Vitaliy [ 02 авг 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

klegor, что делали с авто? В частности в рулевой или подвеске. Попадали в ямы, аварии? Мы же не экстрасенсы. Не бывает просто, взял и сломался. Всегда есть причины
Могу предположить, что втулка в рейке отломилась и попала в зазор скалка втулка или скалка червяк.
Если оба колеса передних поднять можно их повернуть вправо влево

Автор:  klegor [ 02 авг 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

А дребезжащий подшипник помпы на 26000 км бывает? У меня был. Менял помпу на столь скромном пробеге. Аварий не было, сильных ударов в подвеску тоже. Да и пробег сейчас 31500. К тому же на стоящей машине такой проблемы нет. Возможно это связано с тем что сопротивление колес стоя на месте выше и такое усилие просто не ощущается . Возможно все таки прошивка ЭУР выделывается. Звонил сегодня диллеру. Пока жду ответного звонка по этому вопросу.

Автор:  klegor [ 02 сен 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Визит к диллеру ничего не дал. По подвеске ничего не нашли. Опорные подшипники тоже отмели. Диагностика ЭУР тоже ничего не выявила. Ездили с диагностом и подключенным компьютером для обнаружения завышенных токов из за сопротивления руля, ничего. Как проверить втулки про которые выше писали?

Автор:  Vitaliy [ 02 сен 2016, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

klegor, а может что то с карданчиком. Попробуйте открутить его и осторожно рулем повращать, и руками подвигать его. Толь с рулем осторожно чтобы проводок не оборвать от подушки

Автор:  vovanair [ 02 сен 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Визит к диллеру ничего не дал. По подвеске ничего не нашли. Опорные подшипники тоже отмели. Диагностика ЭУР тоже ничего не выявила. Ездили с диагностом и подключенным компьютером для обнаружения завышенных токов из за сопротивления руля, ничего. Как проверить втулки про которые выше писали?
Еще раз повторю-может быть рейка, может быть колонка. Я бы диагностировал так-отстыковал рулевой карданчик под рулем и повращал бы руль вправо-влево не делая оборот, ведь подклинивает в околонулевой зоне. Если ничего не подклинивает, значит дело в рейке. Если подклинивает значит колонка: а в колонке масса всего что может подклинивать -червяк, подшипники рулевого вала, подшипники редуктора.... В рейки также может подклинивать не только соединение скалка-втулка, но и нижний игольчатый подшипник, и верхний подшипник.

Автор:  klegor [ 11 окт 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Поднимал оба передних колеса и вращал руль. При вращении отчетливо слышен скрип в районе опорных подшипников во всём диапазоне и при этом вращаются колпачки(на схеме №8). Закусывание руля в около нулевой зоне

Автор:  mister_hat [ 12 окт 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

klegor писал(а):
Поднимал оба передних колеса и вращал руль. При вращении отчетливо слышен скрип в районе опорных подшипников во всём диапазоне и при этом вращаются колпачки(на схеме №8)

У вас явно что-то с верхним резьбовым соединением "шток-гайка опоры (поз. 9 на вашей схеме)" (может быть гайка ослабла, или еще что); шток имеет верхний резьбовой конец, на который накручиваются две гайки - верхняя (поз. 5 на вашей схеме) держит упор (№4 на вашей схеме), а нижняя (поз. 9 на вашей схеме) - весь бутерброд из пружины, тарелки, опорного подшипника и самой опоры. При вращении руля шток амортизатора остается неподвижным (а у вас судя по вращающимся колпачкам он проворачивается вокруг оси, чего быть не должно), а поворачивается весь вышеописанный бутерброд (кроме опоры, естественно) вместе с корпусом амортизатора.
Кстати, в переднюю подвеску лазили? После чего появилось "закусывание" руля?

Автор:  klegor [ 12 окт 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Черт, я так понимаю надо срочно на сервис?Ремонта подвески не было, только диагностика. Я так понимаю что при вращении руля я сейчас должен увидеть праворачивающийся амортизатор. Надо глянуть.

Автор:  mister_hat [ 12 окт 2016, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

klegor писал(а):
Черт, я так понимаю надо срочно на сервис?Ремонта подвески не было, только диагностика.

Надо ехать и как можно скорее, вскрытие покажет. Или снять поводки стеклоочистителей самостоятельно, снять пластиковый водоотводящий желоб, снять колпачки, открутить верхнюю гайку, снять упор и посмотреть, что творится с гайкой опоры, накрученной на резьбовой конец штока.
После откручивания верхнего упора должно быть вот так:
https://drive.google.com/file/d/0B0pZll ... sp=sharing

Автор:  klegor [ 12 окт 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот уроды! Я недели три назад был у дилера на диагностике с закусыванием, ничего не выявили, а деньги взяли. После сервиса отпишусь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/