Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Закусывание руля в около нулевой зоне. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=15273 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | klegor [ 02 авг 2016, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Закусывание руля в около нулевой зоне. |
Во время движения при вращении руля на угол примерно до 40 градусов в обе стороны появилось ступенчатое сопротивление руля. Как буд-то закузывает, отпускает и снова закусывает. Кто знает что это? |
Автор: | vovanair [ 02 авг 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кто знает что это? Может рулевая рейка, может рулевая колонка
|
Автор: | mister_hat [ 02 авг 2016, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какого года авто? ЭУР перепрошивали по акции 48I8? |
Автор: | klegor [ 02 авг 2016, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2012 год. ЭУР не перепрошивали. Но причем тут прошивка, если проблема проявилась недавно.? |
Автор: | DRON 33 [ 02 авг 2016, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
klegor, смотрите опорные подшипники . |
Автор: | Vitaliy [ 02 авг 2016, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
klegor, что делали с авто? В частности в рулевой или подвеске. Попадали в ямы, аварии? Мы же не экстрасенсы. Не бывает просто, взял и сломался. Всегда есть причины Могу предположить, что втулка в рейке отломилась и попала в зазор скалка втулка или скалка червяк. Если оба колеса передних поднять можно их повернуть вправо влево |
Автор: | klegor [ 02 авг 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А дребезжащий подшипник помпы на 26000 км бывает? У меня был. Менял помпу на столь скромном пробеге. Аварий не было, сильных ударов в подвеску тоже. Да и пробег сейчас 31500. К тому же на стоящей машине такой проблемы нет. Возможно это связано с тем что сопротивление колес стоя на месте выше и такое усилие просто не ощущается . Возможно все таки прошивка ЭУР выделывается. Звонил сегодня диллеру. Пока жду ответного звонка по этому вопросу. |
Автор: | klegor [ 02 сен 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Визит к диллеру ничего не дал. По подвеске ничего не нашли. Опорные подшипники тоже отмели. Диагностика ЭУР тоже ничего не выявила. Ездили с диагностом и подключенным компьютером для обнаружения завышенных токов из за сопротивления руля, ничего. Как проверить втулки про которые выше писали? |
Автор: | Vitaliy [ 02 сен 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
klegor, а может что то с карданчиком. Попробуйте открутить его и осторожно рулем повращать, и руками подвигать его. Толь с рулем осторожно чтобы проводок не оборвать от подушки |
Автор: | vovanair [ 02 сен 2016, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Визит к диллеру ничего не дал. По подвеске ничего не нашли. Опорные подшипники тоже отмели. Диагностика ЭУР тоже ничего не выявила. Ездили с диагностом и подключенным компьютером для обнаружения завышенных токов из за сопротивления руля, ничего. Как проверить втулки про которые выше писали? Еще раз повторю-может быть рейка, может быть колонка. Я бы диагностировал так-отстыковал рулевой карданчик под рулем и повращал бы руль вправо-влево не делая оборот, ведь подклинивает в околонулевой зоне. Если ничего не подклинивает, значит дело в рейке. Если подклинивает значит колонка: а в колонке масса всего что может подклинивать -червяк, подшипники рулевого вала, подшипники редуктора.... В рейки также может подклинивать не только соединение скалка-втулка, но и нижний игольчатый подшипник, и верхний подшипник.
|
Автор: | mister_hat [ 12 окт 2016, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
klegor писал(а): Поднимал оба передних колеса и вращал руль. При вращении отчетливо слышен скрип в районе опорных подшипников во всём диапазоне и при этом вращаются колпачки(на схеме №8) У вас явно что-то с верхним резьбовым соединением "шток-гайка опоры (поз. 9 на вашей схеме)" (может быть гайка ослабла, или еще что); шток имеет верхний резьбовой конец, на который накручиваются две гайки - верхняя (поз. 5 на вашей схеме) держит упор (№4 на вашей схеме), а нижняя (поз. 9 на вашей схеме) - весь бутерброд из пружины, тарелки, опорного подшипника и самой опоры. При вращении руля шток амортизатора остается неподвижным (а у вас судя по вращающимся колпачкам он проворачивается вокруг оси, чего быть не должно), а поворачивается весь вышеописанный бутерброд (кроме опоры, естественно) вместе с корпусом амортизатора. Кстати, в переднюю подвеску лазили? После чего появилось "закусывание" руля? |
Автор: | klegor [ 12 окт 2016, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черт, я так понимаю надо срочно на сервис?Ремонта подвески не было, только диагностика. Я так понимаю что при вращении руля я сейчас должен увидеть праворачивающийся амортизатор. Надо глянуть. |
Автор: | mister_hat [ 12 окт 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
klegor писал(а): Черт, я так понимаю надо срочно на сервис?Ремонта подвески не было, только диагностика. Надо ехать и как можно скорее, вскрытие покажет. Или снять поводки стеклоочистителей самостоятельно, снять пластиковый водоотводящий желоб, снять колпачки, открутить верхнюю гайку, снять упор и посмотреть, что творится с гайкой опоры, накрученной на резьбовой конец штока. После откручивания верхнего упора должно быть вот так: https://drive.google.com/file/d/0B0pZll ... sp=sharing |
Автор: | klegor [ 12 окт 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот уроды! Я недели три назад был у дилера на диагностике с закусыванием, ничего не выявили, а деньги взяли. После сервиса отпишусь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |