За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Во время движения при вращении руля на угол примерно до 40 градусов в обе стороны появилось ступенчатое сопротивление руля. Как буд-то закузывает, отпускает и снова закусывает. Кто знает что это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Цитата:
Кто знает что это?
Может рулевая рейка, может рулевая колонка


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Какого года авто? ЭУР перепрошивали по акции 48I8?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
2012 год. ЭУР не перепрошивали. Но причем тут прошивка, если проблема проявилась недавно.?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
klegor, смотрите опорные подшипники .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
klegor, что делали с авто? В частности в рулевой или подвеске. Попадали в ямы, аварии? Мы же не экстрасенсы. Не бывает просто, взял и сломался. Всегда есть причины
Могу предположить, что втулка в рейке отломилась и попала в зазор скалка втулка или скалка червяк.
Если оба колеса передних поднять можно их повернуть вправо влево


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А дребезжащий подшипник помпы на 26000 км бывает? У меня был. Менял помпу на столь скромном пробеге. Аварий не было, сильных ударов в подвеску тоже. Да и пробег сейчас 31500. К тому же на стоящей машине такой проблемы нет. Возможно это связано с тем что сопротивление колес стоя на месте выше и такое усилие просто не ощущается . Возможно все таки прошивка ЭУР выделывается. Звонил сегодня диллеру. Пока жду ответного звонка по этому вопросу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Визит к диллеру ничего не дал. По подвеске ничего не нашли. Опорные подшипники тоже отмели. Диагностика ЭУР тоже ничего не выявила. Ездили с диагностом и подключенным компьютером для обнаружения завышенных токов из за сопротивления руля, ничего. Как проверить втулки про которые выше писали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
klegor, а может что то с карданчиком. Попробуйте открутить его и осторожно рулем повращать, и руками подвигать его. Толь с рулем осторожно чтобы проводок не оборвать от подушки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Цитата:
Визит к диллеру ничего не дал. По подвеске ничего не нашли. Опорные подшипники тоже отмели. Диагностика ЭУР тоже ничего не выявила. Ездили с диагностом и подключенным компьютером для обнаружения завышенных токов из за сопротивления руля, ничего. Как проверить втулки про которые выше писали?
Еще раз повторю-может быть рейка, может быть колонка. Я бы диагностировал так-отстыковал рулевой карданчик под рулем и повращал бы руль вправо-влево не делая оборот, ведь подклинивает в околонулевой зоне. Если ничего не подклинивает, значит дело в рейке. Если подклинивает значит колонка: а в колонке масса всего что может подклинивать -червяк, подшипники рулевого вала, подшипники редуктора.... В рейки также может подклинивать не только соединение скалка-втулка, но и нижний игольчатый подшипник, и верхний подшипник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Поднимал оба передних колеса и вращал руль. При вращении отчетливо слышен скрип в районе опорных подшипников во всём диапазоне и при этом вращаются колпачки(на схеме №8). Закусывание руля в около нулевой зоне


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
klegor писал(а):
Поднимал оба передних колеса и вращал руль. При вращении отчетливо слышен скрип в районе опорных подшипников во всём диапазоне и при этом вращаются колпачки(на схеме №8)

У вас явно что-то с верхним резьбовым соединением "шток-гайка опоры (поз. 9 на вашей схеме)" (может быть гайка ослабла, или еще что); шток имеет верхний резьбовой конец, на который накручиваются две гайки - верхняя (поз. 5 на вашей схеме) держит упор (№4 на вашей схеме), а нижняя (поз. 9 на вашей схеме) - весь бутерброд из пружины, тарелки, опорного подшипника и самой опоры. При вращении руля шток амортизатора остается неподвижным (а у вас судя по вращающимся колпачкам он проворачивается вокруг оси, чего быть не должно), а поворачивается весь вышеописанный бутерброд (кроме опоры, естественно) вместе с корпусом амортизатора.
Кстати, в переднюю подвеску лазили? После чего появилось "закусывание" руля?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Черт, я так понимаю надо срочно на сервис?Ремонта подвески не было, только диагностика. Я так понимаю что при вращении руля я сейчас должен увидеть праворачивающийся амортизатор. Надо глянуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
klegor писал(а):
Черт, я так понимаю надо срочно на сервис?Ремонта подвески не было, только диагностика.

Надо ехать и как можно скорее, вскрытие покажет. Или снять поводки стеклоочистителей самостоятельно, снять пластиковый водоотводящий желоб, снять колпачки, открутить верхнюю гайку, снять упор и посмотреть, что творится с гайкой опоры, накрученной на резьбовой конец штока.
После откручивания верхнего упора должно быть вот так:
https://drive.google.com/file/d/0B0pZll ... sp=sharing


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вот уроды! Я недели три назад был у дилера на диагностике с закусыванием, ничего не выявили, а деньги взяли. После сервиса отпишусь.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: