Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр). https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=15769 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Бог Войны [ 29 мар 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рулевая тяга? |
Автор: | mister_hat [ 29 мар 2017, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
kuzino писал(а): Очень хочу поправить)) . Буду благодарен, за помощь. Судя по картинке, у вас на проблемном колесе сбит угол развала (картинка б), ваш случай), который на нашем авто не регулируется (регулируется только углы схождения колес), а это значит, что с геометрией поворотного кулака, корпуса амортизатора или его штока что-то не так. Как ведет себя машина на высоких скоростях, сохраняет прямолинейное движение без подруливаний? |
Автор: | kuzino [ 29 мар 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руль придерживаю, а то валиться в лево. Дорогу держит. |
Автор: | mister_hat [ 29 мар 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
kuzino писал(а): Могла ли сместиться рейка или подрамник? Рулевая рейка жестко крепится к подрамнику и если в результате удара подрамник смещается, то второе колесо также становится криво, а у вас, судя по картинке, второе колесо стоит ровно. Подрамник не может смещаться односторонне, при смещении он потянет за собой второе колесо. |
Автор: | mister_hat [ 29 мар 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
kuzino писал(а): На сход-развале, сказал давай отпилим правую тягу, как вариант. Не поддавайтесь на такие уговоры, отпиливание тяги вам ничего не даст, так как тягами регулируется схождение колес, а у вас проблема с развалом! |
Автор: | kuzino [ 29 мар 2017, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так как дефектовать, что нужно менять менять все неоправдано. Планирую вариант продажи. |
Автор: | kolba-60 [ 29 мар 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь подрамник -есть случаи -при ударе он теряет геометрию в зоне установки сайлент -блоков .. Если ты рычаг менял -а угол остался тот же -наверняка произошло замятие .На хорошем стенде( типа HUNTER) перемещением подрамника можно добиться одинакового угла развала для обоих колес . народные умельцы для предупреждения такой ситуации усиливают подрамник -вваривают ребра жесткости по всей длине по осям задних сайлент-блоков рычагов . |
Автор: | kuzino [ 29 мар 2017, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается подраиник может сдвинуться(сместиться). |
Автор: | kolba-60 [ 29 мар 2017, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
может! у него ход примерно 10 мм в поперечном и продольном направлении! В поперечном его перемещают для установки одинакового угла развала колес. В продольном можно в небольших пределах изменить угол кастора. Но для этих регулировок нужен хороший стенд. http://hunter-engineering.ru/wheretodo/ |
Автор: | Тубус [ 29 мар 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот не понял что автор изобразил, это вид сверху или вид спереди? И судя по удару, подозреваю, что нарушено схождение, а не развал. Сам как-то так попадал на 9-ке, решилось заменой рулевой тяги. |
Автор: | Тубус [ 29 мар 2017, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Поэтому опору можно на 5-8 мм двигать к центру-от центра автомобиля. Должно все получиться. Удачи! Осталось самое сложное, найти мастера толкового. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |