Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр).
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=15769
Страница 1 из 3

Автор:  kuzino [ 28 мар 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр).

Здравствуйте.
При правом резком развороте с ручником не вписался в габариты дороги. итог удар вывернутым в право левым колесом об бордюр, покрошил диск.
Заменил левый рычаг, шаровую, диск. Визуально ничего не видно. колесо как на картинке стоит. Сход развал сказал регулировать некуда. Езжу так уже года полтора, 45 тыс. Резину не ест. Думаю продавать авто. Реально озадачился хочу поправить так как в купе еще битое левое крыло от ДТП(колесо не страдало в нем) не хочу отпугивать покупателей. Очень хочу поправить)) .

Буду благодарен, за помощь.
Рулевое управление Polo седан

Автор:  Бог Войны [ 29 мар 2017, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Рулевая тяга?

Автор:  mister_hat [ 29 мар 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

kuzino писал(а):
Очень хочу поправить)) .
Буду благодарен, за помощь.

Судя по картинке, у вас на проблемном колесе сбит угол развала (картинка б), ваш случай), который на нашем авто не регулируется (регулируется только углы схождения колес), а это значит, что с геометрией поворотного кулака, корпуса амортизатора или его штока что-то не так. Как ведет себя машина на высоких скоростях, сохраняет прямолинейное движение без подруливаний?

Автор:  kuzino [ 29 мар 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Визуально тяга прямая.
Могла ли сместиться рейка или подрамник? На сход-развале, сказал давай отпилим правую тягу, как вариант.
Руль придерживаю уже привык.
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр
еще сместился руль.
На развале сказали, такой кулак как у форда попробуй погни.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Точно картинка б....

Автор:  kuzino [ 29 мар 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Руль придерживаю, а то валиться в лево.
Дорогу держит.

Автор:  mister_hat [ 29 мар 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

kuzino писал(а):
Могла ли сместиться рейка или подрамник?

Рулевая рейка жестко крепится к подрамнику и если в результате удара подрамник смещается, то второе колесо также становится криво, а у вас, судя по картинке, второе колесо стоит ровно. Подрамник не может смещаться односторонне, при смещении он потянет за собой второе колесо.

Автор:  mister_hat [ 29 мар 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

kuzino писал(а):
На сход-развале, сказал давай отпилим правую тягу, как вариант.

Не поддавайтесь на такие уговоры, отпиливание тяги вам ничего не даст, так как тягами регулируется схождение колес, а у вас проблема с развалом!

Автор:  kuzino [ 29 мар 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Так как дефектовать, что нужно менять менять все неоправдано. Планирую вариант продажи.

Автор:  kolba-60 [ 29 мар 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

проверь подрамник -есть случаи -при ударе он теряет геометрию в зоне установки сайлент -блоков ..
Если ты рычаг менял -а угол остался тот же -наверняка произошло замятие .На хорошем стенде( типа HUNTER) перемещением подрамника можно добиться одинакового угла развала для обоих колес .

народные умельцы для предупреждения такой ситуации усиливают подрамник -вваривают ребра жесткости по всей длине по осям задних сайлент-блоков рычагов .

Автор:  kuzino [ 29 мар 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Получается подраиник может сдвинуться(сместиться).

Автор:  kolba-60 [ 29 мар 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

может!
у него ход примерно 10 мм в поперечном и продольном направлении!

В поперечном его перемещают для установки одинакового угла развала колес.

В продольном можно в небольших пределах изменить угол кастора.
Но для этих регулировок нужен хороший стенд.
http://hunter-engineering.ru/wheretodo/

Автор:  Тубус [ 29 мар 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот не понял что автор изобразил, это вид сверху или вид спереди?
И судя по удару, подозреваю, что нарушено схождение, а не развал.
Сам как-то так попадал на 9-ке, решилось заменой рулевой тяги.

Автор:  lomond [ 29 мар 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр
Детали подвески допускают довольно большие вольности в установке. Дело в том, что болты крепления там, скажем, диаметром 10, а отверстия в закрепляемых деталях - 12-13. Это касается подрамника и рычагов. Не надо забывать, что двигая подрамник, вы меняете кроме кастера так же и развал-схождение. Кроме того, на развал можно довольно сильно повлиять, двигая шаровую опору. Шаровая опора крепится к рычагу 3-я винтами, причем отверстия в рычаге не круглые, а овальные. Поэтому опору можно на 5-8 мм двигать к центру-от центра автомобиля. Должно все получиться. Удачи!

Автор:  Тубус [ 29 мар 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Поэтому опору можно на 5-8 мм двигать к центру-от центра автомобиля. Должно все получиться. Удачи!

Осталось самое сложное, найти мастера толкового.

Автор:  mister_hat [ 30 мар 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
причем отверстия в рычаге не круглые, а овальные. Поэтому опору можно на 5-8 мм двигать к центру-от центра автомобиля. Должно все получиться. Удачи!

Неправда! Отверстия на конце рычага под крепление шаровой опоры - круглые! И болты, крепящие шаровую к рычагу, входят в отверстия рычага достаточно плотно, как и болты, крепящие сайлент-блоки передних рычагов и заходящие в отверстия сайлент-блоков (зазор - 0,5 мм максимум). Шаровую заменто сдвинуть куда-либо не получится, равно, как и рычаг! Развал в нашем авто не регулируется, но может быть скорректирован перемещением подрамника влево-вправо, там действительно большой зазор между винтами, крепящими подрамник к кузову и отверстиями в самом подрамнике.

Вложения:
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр).
Фото отверстий в переднем рычаге под крепление шаровой опоры.jpg [ 460.16 КБ | Просмотров: 11953 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/