Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 23:10
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: kuzino
Здравствуйте.
При правом резком развороте с ручником не вписался в габариты дороги. итог удар вывернутым в право левым колесом об бордюр, покрошил диск.
Заменил левый рычаг, шаровую, диск. Визуально ничего не видно. колесо как на картинке стоит. Сход развал сказал регулировать некуда. Езжу так уже года полтора, 45 тыс. Резину не ест. Думаю продавать авто. Реально озадачился хочу поправить так как в купе еще битое левое крыло от ДТП(колесо не страдало в нем) не хочу отпугивать покупателей. Очень хочу поправить)) .

Буду благодарен, за помощь.
Рулевое управление Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Рулевая тяга?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
kuzino писал(а):
Очень хочу поправить)) .
Буду благодарен, за помощь.

Судя по картинке, у вас на проблемном колесе сбит угол развала (картинка б), ваш случай), который на нашем авто не регулируется (регулируется только углы схождения колес), а это значит, что с геометрией поворотного кулака, корпуса амортизатора или его штока что-то не так. Как ведет себя машина на высоких скоростях, сохраняет прямолинейное движение без подруливаний?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 23:10
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: kuzino
Визуально тяга прямая.
Могла ли сместиться рейка или подрамник? На сход-развале, сказал давай отпилим правую тягу, как вариант.
Руль придерживаю уже привык.
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр
еще сместился руль.
На развале сказали, такой кулак как у форда попробуй погни.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Точно картинка б....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 23:10
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: kuzino
Руль придерживаю, а то валиться в лево.
Дорогу держит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
kuzino писал(а):
Могла ли сместиться рейка или подрамник?

Рулевая рейка жестко крепится к подрамнику и если в результате удара подрамник смещается, то второе колесо также становится криво, а у вас, судя по картинке, второе колесо стоит ровно. Подрамник не может смещаться односторонне, при смещении он потянет за собой второе колесо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
kuzino писал(а):
На сход-развале, сказал давай отпилим правую тягу, как вариант.

Не поддавайтесь на такие уговоры, отпиливание тяги вам ничего не даст, так как тягами регулируется схождение колес, а у вас проблема с развалом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 23:10
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: kuzino
Так как дефектовать, что нужно менять менять все неоправдано. Планирую вариант продажи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
проверь подрамник -есть случаи -при ударе он теряет геометрию в зоне установки сайлент -блоков ..
Если ты рычаг менял -а угол остался тот же -наверняка произошло замятие .На хорошем стенде( типа HUNTER) перемещением подрамника можно добиться одинакового угла развала для обоих колес .

народные умельцы для предупреждения такой ситуации усиливают подрамник -вваривают ребра жесткости по всей длине по осям задних сайлент-блоков рычагов .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 23:10
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: kuzino
Получается подраиник может сдвинуться(сместиться).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
может!
у него ход примерно 10 мм в поперечном и продольном направлении!

В поперечном его перемещают для установки одинакового угла развала колес.

В продольном можно в небольших пределах изменить угол кастора.
Но для этих регулировок нужен хороший стенд.
http://hunter-engineering.ru/wheretodo/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
А я вот не понял что автор изобразил, это вид сверху или вид спереди?
И судя по удару, подозреваю, что нарушено схождение, а не развал.
Сам как-то так попадал на 9-ке, решилось заменой рулевой тяги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр
Детали подвески допускают довольно большие вольности в установке. Дело в том, что болты крепления там, скажем, диаметром 10, а отверстия в закрепляемых деталях - 12-13. Это касается подрамника и рычагов. Не надо забывать, что двигая подрамник, вы меняете кроме кастера так же и развал-схождение. Кроме того, на развал можно довольно сильно повлиять, двигая шаровую опору. Шаровая опора крепится к рычагу 3-я винтами, причем отверстия в рычаге не круглые, а овальные. Поэтому опору можно на 5-8 мм двигать к центру-от центра автомобиля. Должно все получиться. Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
lomond писал(а):
Поэтому опору можно на 5-8 мм двигать к центру-от центра автомобиля. Должно все получиться. Удачи!

Осталось самое сложное, найти мастера толкового.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
lomond писал(а):
причем отверстия в рычаге не круглые, а овальные. Поэтому опору можно на 5-8 мм двигать к центру-от центра автомобиля. Должно все получиться. Удачи!

Неправда! Отверстия на конце рычага под крепление шаровой опоры - круглые! И болты, крепящие шаровую к рычагу, входят в отверстия рычага достаточно плотно, как и болты, крепящие сайлент-блоки передних рычагов и заходящие в отверстия сайлент-блоков (зазор - 0,5 мм максимум). Шаровую заменто сдвинуть куда-либо не получится, равно, как и рычаг! Развал в нашем авто не регулируется, но может быть скорректирован перемещением подрамника влево-вправо, там действительно большой зазор между винтами, крепящими подрамник к кузову и отверстиями в самом подрамнике.


Вложения:
Полубоковой удар в передним левым колесом об бордюр).
Фото отверстий в переднем рычаге под крепление шаровой опоры.jpg [ 460.16 КБ | Просмотров: 11895 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: