Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Электроусилитель руля - ЭУР (плюсы и минусы) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=164 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KoS [ 02 июл 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Электроусилитель руля - ЭУР (плюсы и минусы) |
Давайте обсудим электрическое рулевое управление, плюсы и минусы. Лично я ездил только на гидро . |
Автор: | admin [ 02 июл 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Цитата: электрическое рулевое управление Вы уверены, что электрическое, я вот как то упустил этот момент... если есть источники, выложите пжлст. |
Автор: | evgen [ 02 июл 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
На всех фольксвагенах,кроме туарегов по словам менеджера дилерского центра ставят электроусилители.На вопрос почему на туареге гидро,ответил потому,что машина тяжелая очень |
Автор: | Макс [ 02 июл 2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
admin писал(а): Цитата: электрическое рулевое управление Вы уверены, что электрическое, я вот как то упустил этот момент... если есть источники, выложите пжлст. Наверное имелось ввиду электроуселитель http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html |
Автор: | admin [ 02 июл 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Ну да, конечно электроусилитель) Электроусилитель руля - ЭУР Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо: - независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля, - информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля), - независимость работы усилителя руля от температурных перепадов, - экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия. б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса. - надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей), - не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости), - на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля) |
Автор: | admin [ 02 июл 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Электромеханический усилитель рулевого управления - совершенно новое направление в рулевом управлении автомобилей и будет являться основным при разработке и оснащении новых перспективных моделей. Появление электроусилителя устраняет необходимость в насосе гидроусилителя, шлангах, гидравлических жидкостях, приводном ремне и шкиве на двигателе. В результате рулевой привод с электрическим усилителем экономит энергию и улучшает экологию окружающей среды, в то же время, по сравнению с гидроусилителем, обладает рядом преимуществ: * упрощенная настройка; * адаптивность в компоновке; * независимое от ДВС рулевое управление; Конструктивно электроусилитель выполнен на основе трехфазного реактивного индукторного двигателя (РИД), имеющего за рубежом аббревиатуру SRM. Характерной особенностью такого двигателя является отсутствие обмоток на зубчатом роторе. Статорная обмотка выполнена в виде катушек, охватывающих полюса, и питается однополярными импульсами от электронного блока по сигналам датчика положения ротора. Достоинствами усилителя с РИД являются повышенная надежность, обусловленная конструктивной простотой РИД и практически отсутствием потерь мощности в роторе. |
Автор: | Борисович [ 02 июл 2010, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Спасибо за подробную информацию о электроусилители ![]() |
Автор: | Igor [ 02 июл 2010, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
admin писал(а): по сравнению с гидроусилителем, обладает рядом преимуществ: * независимое от ДВС рулевое управление; Не знаю как на других авто, а у меня на Калине ЭРУ зависит от ДВС, мотор не работает ЭРУ не работает. Завел, заработало, заглушил, 30сек работает, как и стеклоподъемники и отключается. |
Автор: | KoS [ 02 июл 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Одни плюсы ! Так не бывает ! А если батарея села или генератор полетел, то что ? А в остальном все Ок* Всем спасибо за инфо !!! |
Автор: | admin [ 02 июл 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Цитата: , а у меня на Калине ЭРУ зависит от ДВС, мотор не работает ЭРУ не работает. опять же, вроде как в "за рулем" читал статью, о том, что на Жигулях эти самые ЭРУ закусывают руль, что приводит к ДТП. Надеюсь с нашим авто этого не случится |
Автор: | DuxNIA [ 08 июл 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Это немного неправдо про Ваз. Там руль закусывается не из-за эур, а чаще всего из-за перетянутой рейки, приводит это к неприятным ощущения при вождении, но никак не к ДТП (кстати возникает проблема очень редко). Да и на первые партии авто ставили некачественные ЭУР, вот и пошли кривотолки. Про самоповорачивающийся руль, это бред чистой воды. ЭУР более прогрессивная технология по сравнению с ГУР, более удобная и имеет меньше минусов по сравнению с ГУР. Просто к ГУР больше привыкли. Я очень рад что на поло будет эур. |
Автор: | izi [ 08 июл 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
единственный минус в ЭУР - если он сломается без эвакуатора не обойтись. Если ломается ГУР - то руль просто становится как на тазе, но ехать можно. |
Автор: | admin [ 08 июл 2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Цитата: Это немного неправдо про Ваз. Илья, не с потолка взял, посмотри тут, целый спор) http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=175 |
Автор: | gerikov [ 08 июл 2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
Был у меня polo 4 тоже с ЭУР. Остались только положительные впечатления. Все в нем хорошо и требуемое усилие и обратная связь. |
Автор: | olegf2 [ 08 июл 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевое управление |
izi писал(а): единственный минус в ЭУР - если он сломается без эвакуатора не обойтись. Если ломается ГУР - то руль просто становится как на тазе, но ехать можно. Да, про ГУР знакомо. А с ЭУР что-то не задумывался... т.е. Вы хотите сказать, что если на трассе с ЭУС что-то случилось, то колёса заблокируются в одном положении?????? И производители не предусмотрели такую возможность? - врядли... ИМХО. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |