Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Электроусилитель руля - ЭУР (плюсы и минусы)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=164
Страница 1 из 2

Автор:  KoS [ 02 июл 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Электроусилитель руля - ЭУР (плюсы и минусы)

Давайте обсудим электрическое рулевое управление, плюсы и минусы. Лично я ездил только на гидро .

Автор:  admin [ 02 июл 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Цитата:
электрическое рулевое управление


Вы уверены, что электрическое, я вот как то упустил этот момент... если есть источники, выложите пжлст.

Автор:  evgen [ 02 июл 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

На всех фольксвагенах,кроме туарегов по словам менеджера дилерского центра ставят электроусилители.На вопрос почему на туареге гидро,ответил потому,что машина тяжелая очень

Автор:  Макс [ 02 июл 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

admin писал(а):
Цитата:
электрическое рулевое управление


Вы уверены, что электрическое, я вот как то упустил этот момент... если есть источники, выложите пжлст.


Наверное имелось ввиду электроуселитель http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html

Автор:  admin [ 02 июл 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Ну да, конечно электроусилитель)

Электроусилитель руля - ЭУР
Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо:

- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:

а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.

б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

Автор:  admin [ 02 июл 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Электромеханический усилитель рулевого управления - совершенно новое направление в рулевом управлении автомобилей и будет являться основным при разработке и оснащении новых перспективных моделей. Появление электроусилителя устраняет необходимость в насосе гидроусилителя, шлангах, гидравлических жидкостях, приводном ремне и шкиве на двигателе. В результате рулевой привод с электрическим усилителем экономит энергию и улучшает экологию окружающей среды, в то же время, по сравнению с гидроусилителем, обладает рядом преимуществ:

* упрощенная настройка;
* адаптивность в компоновке;
* независимое от ДВС рулевое управление;

Конструктивно электроусилитель выполнен на основе трехфазного реактивного индукторного двигателя (РИД), имеющего за рубежом аббревиатуру SRM. Характерной особенностью такого двигателя является отсутствие обмоток на зубчатом роторе. Статорная обмотка выполнена в виде катушек, охватывающих полюса, и питается однополярными импульсами от электронного блока по сигналам датчика положения ротора.
Достоинствами усилителя с РИД являются повышенная надежность, обусловленная конструктивной простотой РИД и практически отсутствием потерь мощности в роторе.

Автор:  Борисович [ 02 июл 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Спасибо за подробную информацию о электроусилители :)

Автор:  Igor [ 02 июл 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

admin писал(а):
по сравнению с гидроусилителем, обладает рядом преимуществ:
* независимое от ДВС рулевое управление;

Не знаю как на других авто, а у меня на Калине ЭРУ зависит от ДВС, мотор не работает ЭРУ не работает. Завел, заработало, заглушил, 30сек работает, как и стеклоподъемники и отключается.

Автор:  KoS [ 02 июл 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Одни плюсы ! Так не бывает ! А если батарея села или генератор полетел, то что ? А в остальном все Ок* Всем спасибо за инфо !!!

Автор:  admin [ 02 июл 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Цитата:
, а у меня на Калине ЭРУ зависит от ДВС, мотор не работает ЭРУ не работает.


опять же, вроде как в "за рулем" читал статью, о том, что на Жигулях эти самые ЭРУ закусывают руль, что приводит к ДТП. Надеюсь с нашим авто этого не случится

Автор:  DuxNIA [ 08 июл 2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Это немного неправдо про Ваз. Там руль закусывается не из-за эур, а чаще всего из-за перетянутой рейки, приводит это к неприятным ощущения при вождении, но никак не к ДТП (кстати возникает проблема очень редко). Да и на первые партии авто ставили некачественные ЭУР, вот и пошли кривотолки. Про самоповорачивающийся руль, это бред чистой воды.

ЭУР более прогрессивная технология по сравнению с ГУР, более удобная и имеет меньше минусов по сравнению с ГУР. Просто к ГУР больше привыкли. Я очень рад что на поло будет эур.

Автор:  izi [ 08 июл 2010, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

единственный минус в ЭУР - если он сломается без эвакуатора не обойтись. Если ломается ГУР - то руль просто становится как на тазе, но ехать можно.

Автор:  admin [ 08 июл 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Цитата:
Это немного неправдо про Ваз.


Илья, не с потолка взял, посмотри тут, целый спор) http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=175

Автор:  gerikov [ 08 июл 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

Был у меня polo 4 тоже с ЭУР. Остались только положительные впечатления. Все в нем хорошо и требуемое усилие и обратная связь.

Автор:  olegf2 [ 08 июл 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевое управление

izi писал(а):
единственный минус в ЭУР - если он сломается без эвакуатора не обойтись. Если ломается ГУР - то руль просто становится как на тазе, но ехать можно.

Да, про ГУР знакомо.
А с ЭУР что-то не задумывался... т.е. Вы хотите сказать, что если на трассе с ЭУС что-то случилось, то колёса заблокируются в одном положении??????
И производители не предусмотрели такую возможность? - врядли...
ИМХО.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/