Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отклонение руля после удара подвески
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=3186
Страница 1 из 3

Автор:  gjoabl [ 05 июл 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Отклонение руля после удара подвески

Приветствую.

Предыстория такая. Ехал на дачу почти ночью, угодил на скорости 35-40кмч в острокромочную яму. Результат был погнутый диск, порваная (разрыв 3 см на корде) покрышка. Поставил запаску и на следующий день доехал до ближайшего шиномонтажа для правки литого диска. Диск выправили, покрышку новую поставили, переставили правленый диск назад(мало ли чего).

Теперь доехал до дома, заметил через пару дней после происшествия, ноль руля стал чуть-чуть против часовой стрелки (при отпускании руля и прямолинейном движении авто). Крен небольшой(3-4 градуса, думаю) , рулить совершенно не мешает. Поглядел подвеску в яме, визуально никаких повреждений нет.
В любом случае записался на диагностику к ОД в конце недели - машине 2 месяца, на такое не обращать внимания нельзя. Так вот вопрос к сталкивавшимся с подобным людям - повреждения чего обычно вызывают крен руля, что под замену/ремонт?
Спрашиваю для того, чтобы морально(и, возможно, неплохо материально) быть готовым.

Автор:  lomond [ 05 июл 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел уточнить. Колесо повредил на своей стороне, то бишь левой?

Автор:  gjoabl [ 05 июл 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, правое.
Яма кривая была большим куском провалившейся кромки асфальта от края дороги(на обочине большая лужа), на правом же повороте, потому и влетел. :(

Автор:  lomond [ 05 июл 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

gjoabl писал(а):
на правом же повороте


Это хуже чем по прямой. Мог уменьшится кастинг и развал уйти в минус, в последствии подшипник может зашуметь, шестерня-рейка в РУ получила встряску. Интересно, усилитель успел ли среагировать? Был ли удар на "баранке"?

Автор:  gjoabl [ 05 июл 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это хуже чем по прямой.

Все-же поворот относительно затяжной, поэтому сильно руль не был выкручен + как увидел яму, успел его почти выровнять, чтоб левее объехать, не успел. Удара в руле особого не почувствовал, но успел проехать метров 10-15 на сдутой покрышке с чуть искривленным диском.

Спасибо за ответы, я так понимаю, исходя из них вероятнее всего понадобится сход-развал? Сейчас ничего не шумит, едет также как и раньше, резину поглядываю - не жрет, хотя прошло 3 дня всего.

Автор:  lex [ 05 июл 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

gjoabl
Я бы начал с элементарного- с проверки давления. Если этого не делалось после перетасовки колес, проверьте. Ну а так все верно, на диагностику передней подвески и сход-развал...

Автор:  gjoabl [ 05 июл 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я проверил, и где надо было отрегулировал давление на всех четырех колесах. На перед 2,0, на зад 1,8 (как написано на наклейке на лючке бензобака).

Автор:  ewolf [ 05 июл 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сделайте сход-развал и, думаю, все будет ок.

Автор:  lion4ik454@rambler.ru [ 05 июл 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Было тоже самое,правый передний диск погнут,рваная покрышка,руль смещен на несколько градусов,дорогу держит прямо!
Вообщем, был у дилера,внешним осмотром сказали все ок"!Проехал с того времени около 14000 км,резину не стирается,ничего нигде не гремит!

Автор:  gjoabl [ 05 июл 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, что вы отозвались. Конкретно вопрос - они не называли никаких "норм" скоса нуля руля, без потери управляемости?
Не люфта(который проверяют на ГТО), а именно смещение нуля? Вобщем, если не лень - опишите подробнее в личку или прямо сюда более подробное общение с ОД( что смотрели, как смотрели - визуальный осмотр тоже разным бывает), буду благодарен.

Автор:  mikarusso [ 07 июл 2011, 04:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я в сильные ямы не влетал, но такая же проблема присутствует.
Всё забываю на сход-развал сгонять, думаю должно помочь...

Автор:  gjoabl [ 07 июл 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Решил на всякий случай сфоткать, выкладываю и сюда, мало ли кому пригодится для оценки. Фотка правда размазанная, но можно ориентироваться по рычагам поворотников и дворников.
О самом ремонте отпишу через пару-тройку дней.

Вложения:
Комментарий к файлу: jnклонение нуля руля.
Отклонение руля после удара подвески
06072011021.jpg [ 872.44 КБ | Просмотров: 5787 ]

Автор:  Somnambula [ 07 июл 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с салона так )) Езжу, не заморачиваюсь, на ТО попрошу сход/развал сделать.

Автор:  gjoabl [ 07 июл 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

да, большое спасибо за советы biyli
В отношении умничанья Steelone скажу, что это мой первый опыт общения по выплатам со страховой, а КАСКО вообще первое. Я не знаю каков ваш опыт в общении со страховой и соображалка, но у меня вышло так. Тему возмещения по каско прошу хотя бы временно не поднимать, если с чем-то получится разобраться, я сам отпишусь.

Автор:  declivity@ya.ru [ 07 июл 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно при серьезных "попаданий" гнутся рулевые тяги, рычаги, иногда рама (балка). На глаз не всегда определишь. Лечится сход-развалом с проверкой на геометрию и если необходимо - заменой узлов.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/