Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Электрогидравлический усилитель или электрический
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=457
Страница 1 из 4

Автор:  STRIKER89 [ 27 авг 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Электрогидравлический усилитель или электрический

Кстати на POLOседане гидроусилитель или ЭУР? В этом смысле их "гараж-сервис" оказался не сильно компетентен :D

Автор:  fracasse [ 27 авг 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

STRIKER89 писал(а):
Кстати на POLOседане гидроусилитель или ЭУР? В этом смысле их "гараж-сервис" оказался не сильно компетентен :D


ЭУР

Автор:  STRIKER89 [ 27 авг 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

fracasse писал(а):
ЭУР

Воот, правильно, а у ленты ГУР
Цитата из статьи:
Цитата:
К управляемости автомобиля серьезных претензий тоже нет. Руль немного пустоват в нулевой зоне и, быть может, чрезмерно легок на парковочных скоростях, но это никак не сказывается на курсовой устойчивости автомобиля – Polo седан четко держит прямую даже на скоростном шоссе и неровной дороге, а в поворотах "баранка" "фольксвагена" благодаря гидроусилителю наливается естественным усилием.

Специально статью журнала За рулем посмотрел, там правильно написано ЭУР... Эх денег наверное на норм сервис не хватило, что у них "Геннадий и Игорь сходу" нашли ГУР, которого там нет :rofl:

Автор:  lex [ 27 авг 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

я бы сказал ЭМУР

Автор:  PP69 [ 28 авг 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

На Поло устанавливают Электрогидравлический усилитель рулевого механизма.
Вот информация о Поло 2002, а в описании Поло 2010 написано что рулевое не поменялось.

Вложения:
Электрогидравлический усилитель или электрический
usil.jpg [ 57.91 КБ | Просмотров: 8463 ]

Автор:  PP69 [ 28 авг 2010, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

А вот в Гольфе и Пассате настоящий электроусилитель.

Автор:  mongoose [ 28 авг 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

DmitryKo
хороша статейка :geek:

Автор:  STRIKER89 [ 28 авг 2010, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

PP69 писал(а):
На Поло устанавливают Электрогидравлический усилитель рулевого механизма.
Вот информация о Поло 2002, а в описании Поло 2010 написано что рулевое не поменялось.
Электрогидравлический усилитель или электрический


Нигде не видел инфы про это, поделитесь ссылкой, наоборот, везде пишут про ЭМУР (в том числе и на оф. сайте), а это все же другое, что указано вами на схеме.

Автор:  PP69 [ 28 авг 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Скопируйте в адресную строку
volkswagen.msk.ru/vw_doc2/polo_2010_rus.pdf
Это про хэтчбэк, но я думаю на седане так-же.
Дело в том, что электроусилитель который VW применяет на Гольфах и Пассатах довольно дорогой и навряд ли его будут ставить на бюджетное авто.

Автор:  DuxNIA [ 30 авг 2010, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Но на сайте фолькса инфа идет о эмур а не о эгур. Так что не все ясно, скорее всего эмур на поло не такой же как на гольфах и пассатах, подешевле.

Пока своими глазами не увидишь, не поймешь.
Но как я тему на ленте озвучил, в статье поправили. про эгур убрали

Автор:  STRIKER89 [ 30 авг 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

PP69 писал(а):
Это про хэтчбэк, но я думаю на седане так-же.

В одном из тест-драйвов говорилось ( по времени на 1:26 об этом говорится), что седан и хэтч имеют малое количество взаимозаменяемых деталей, потому вполне возможно, что усилитель НЕ будет как на хэтче.

Автор:  Krafanil [ 30 авг 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

А кому какая разница то? Вы понимаете вообще что там и чем отличается в этих усилителях?

Автор:  DuxNIA [ 30 авг 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Krafanil Нет, но это дело принципа :lol:

Автор:  Voyager80 [ 30 авг 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Электромеханический
http://mas-expo.zr.ru/2010/vw-polo-sedan-na-moskovskom-avtosalone/

Автор:  STRIKER89 [ 30 авг 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Krafanil писал(а):
А кому какая разница то? Вы понимаете вообще что там и чем отличается в этих усилителях?

Вам может и нет никакой разницы, а есть люди кому интересна не только потребительская, но и техническая составляющая автомобиля, а значит знают, что там и чем отличаются.
DuxNIA писал(а):
Krafanil Нет, но это дело принципа

Не ради принципа, интереса ради...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/