За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Приветствую. Борьба с устранением стука при проезде неровностей продолжается. Вот недавно обнаружил стук тяг рулевого механизма при вращении руля влево-вправо как при движении автомобиля, так и на месте(с ЭУР так и без)? Растолкуйте, у кого не так!Вообщем машина радует! bayan Видео прилагаю



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Сегодня поддомкратил передок(с обеих сторон), держась с одной стороны за колесо пошатал его на себя-от себя-ВЫЛЕЗ ДРЕБЕЗГ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Двук проявляется при шатании колеса хоть с левой, хоть с правой сторны. Также этот звук возникает при проезде неровностей передком. Видео прилагаю (снимал из подкапотного пространства)! Буду записываться к ОД!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 00:26
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
vovanair писал(а):
Сегодня поддомкратил передок(с обеих сторон), держась с одной стороны за колесо пошатал его на себя-от себя-ВЫЛЕЗ ДРЕБЕЗГ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Двук проявляется при шатании колеса хоть с левой, хоть с правой сторны. Также этот звук возникает при проезде неровностей передком. Видео прилагаю (снимал из подкапотного пространства)! Буду записываться к ОД!
https://www.youtube.com/watch?v=KCLYo2dE ... e=youtu.be

это я как понил не дребезг а такой стук, у меня тоже слышно, когда сидиш в машине и резко начинаешь руль дергать из стороны в сторону и слышно такой же стук


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Однако :!: russian_roulette
у себя не замечал, но пойду сейчас тоже поболтаю, в смысле руль покручу :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
ДА этот дребезг(стук) слышно как в машине так и снаружи! Возникает при поворачивании руля из стороны в сторону(чуть более интенсивно и резко чем при управлении авто), при проезде передком автомобиля неровностей(особенно по дороге идущей на подъём), и непосредственно при поддомкрачивании авто и покачивании колеса вокруг оси на себя-от себя!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:09
Сообщения: 13
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
я с такой проблемой приезжал к ОД, сначала думал что умер рулевой наконечник с лева. Механик в сервисе сказал что это не он, в итоге мне объявили что этот стучёк исходит от рулевой колонки, мол так как она травмобезопасная в месте её развала при дтп должен быть люфт шарнира. на мои доводы что на протяжении 4500 км этого стука не было мне сказали что машина стареет и появление люфтов неизбежно. Так что буду эксплуатировать до проявления большего стука -вот тогда поеду им плешь проедать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Вот нарыл в интернете:
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=6460
"Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук.

Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов.

Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ.


Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки.
А самое главное требование к ней. это при лобовом ударе она не должна повредить водителя. А попросту должна сложиться.

Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал.
Он состоит из двух взаимно ответных вещей. И выгладит как телескоп.
То есть непосредственно вал от релевой рейки, входит в трубу именно колонки.
Тем самым обесмпечивается складывание (как подзорной трубы) всего рулевого механизма в случае лобового удара.

Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука.
Со временем на соединении образовывается люфт.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:09
Сообщения: 13
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ivan.Ko
Вот про это я и говорил, ты просто более технично всё расписал!! но всё равно будем следить... а мало ли что как говориться
____________________________________________________________
8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.
Отредактировано gelozevs777


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Не должно быть там никакого ощутимого люфта и стуков. Любые стуки в рулевом механизме - неисправность. Да, там есть шлицевые соединения, но ни одно(!) из них не должно издавать стука. Есть соединение подвижное (обеспечивает регулировку руля по вылету), есть и фиксированные клеммным зажимом - между промежуточным валом и самим рулевым механизмом. Если там ослаб зажимной болт клеммного соединения, тоже будет люфт и стук. А ещё там есть карданный шарнир - тоже стучать может, хотя и маловероятно. Стук может исходить и из самого рулевого механизма (этот самый дорогостоящий).
В любом случае, место люфта вычисляется путём индивидуального ощупывания/осмотра шарниров и соединений. И любой ощутимый стук/люфт есть неисправность.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
согласен, в любом случае к диллеру на осмотр и выявление причины.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:09
Сообщения: 13
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
да не вопрос, я уже был у ОД, они отказываются что либо делать ссылаясь на конструктив данного узла, говорят что так заложено с завода для нашей же безопасности. Я довольно долго с ними препирался, своё время дороже. Они любят ремонтировать машины послегарантийные, с которых денег можно состричь, а поло седан по их заявлениям ваговский шерпотреб, мол чего вам надо от машины за 500000? покупайте джетту или пасат и будет вам счастье.
Но обиднее всего что к этим крахоборам приходиться ездить по всяким мелочам которые в принципе можно и самому отремонтировать- так нет же - автоматический слёт с гарантии. Я кране разочарован ваговским сервисом в лице дилеров


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
armo001
Да дело в том, что такой стук у многих марок авто и более дорогих, чем наш поло седан - достаточно вбить в поиске "стук в рулевой колонке". В данном случае этот ответ про конструктив узла отдельно взятого ОД, а они как правило бывают разные. Если есть возможность посетить другого ОД, то надо этим воспользоваться.
____________________________________________________________
8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.
Отредактировано gelozevs777

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
armo001 писал(а):
да не вопрос, я уже был у ОД, они отказываются что либо делать ссылаясь на конструктив данного узла, говорят что так заложено с завода для нашей же безопасности.

Затребуйте у них официальное заключение, что данный стук специально заложен с завода для нашей же безопасности :). Имеете полное право требовать данное заключение, ссылаясь права потребителя в соответствии с законом. Пуст свой бред офомят документально. По-видимому, дело сразу примет иной оборот :), ибо тогда даже в послегарантийный период у Вас будет право на устранение данной неисправности.
Истинная цель отмазок на "так заложено с завода" состоит в том, чтобы дотянуть авто до окончания гарантии, а далее - welcome back, за ваши живые денюжки!

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Однополчане, на видео стук не рулевой колонки, а рулевой рейки. По поводу дилеров VW согласен, еще те ребята, блин. Из крайнего обращения к ним по этому же поводу только потраченое время и нервы. comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
vovanair писал(а):
Однополчане, на видео стук не рулевой колонки, а рулевой рейки.

Так значит, нужно ещё одно такое же видео со звуком, как и https://polosedan.ru/forum/go.php?http:/ ... e=youtu.be, только со стороны другой тяги. Если с другой стороны будет та же картина, т.е. при покачивании руля тяга будет перемещяться, а стуки будут только на крайних точках перемещения, то это будет стук шарнира рулевого наконечника. Если стук будет при неподвижной рулевой тяге - стук из-за люфта в шарнире внутри рейки.
Да, ещё стоит устроить обратную проверку - зафиксировать рулевое колесо, поддомкратить одну сторону спереди и покачать вправо-влево за поднятое колесо. С той же позиции снять это на видео и послушать стук. Потом повторить те же операции с другой стороны. Хорошо также ещё дополнительно сделать видео, нацелив объектив на шарниры наконечников тяг. Думаю, тогда источник стука будет легко вычислен.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


Последний раз редактировалось Collins 14 июн 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: