Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук рулевого механизма
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=6069
Страница 18 из 18

Автор:  lomond [ 18 сен 2019, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
шарожкой
А почему не регулируемой развёрткой? Шероховатость не имеет значения?

Автор:  Андрей1980 [ 08 мар 2020, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день всем!
Во нашел видео, где ремонтируют рейку на поло седан, т.е. меняют втулку без снятия и разбора рейки.
Смотреть на youtube.com
&feature=emb_title
Кто что думает по этому поводу?

Автор:  dem_pavel [ 08 мар 2020, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как минимум достойно внимания. Вопрос почему не поставили стопорное кольцо на место?

Автор:  Андрей1980 [ 09 мар 2020, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

dem_pavel писал(а):
Как минимум достойно внимания. Вопрос почему не поставили стопорное кольцо на место?


Наверное потому, что у них там посадка с достаточным натягом, т.е. втулка запрессовывается с достаточным усилием, что выпасть не должна.
Меня больше смущает из чего сделана эта втулка? Если это сталь, то она быстро износится. Если это закаленная сталь, то она износит скалку. Эту втулку надо делать из бронзы, тогда износ скалки и втулки будет минимальным.

Автор:  darkbai [ 09 мар 2020, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный вариант, как минимум, не нужны тиски.
1. Обратить внимание на последовательность.
2. После снятия пыльника, вся грязь будет, на скалке, обязательно промыть бензином.
3. Снимать кольцо и втулку лучше съемником, так будет меньше нагрузка на червяное соединение.
4. Смазку положить до втулки, а потом еще и после втулки намазать.
5. Запрессовывать так то же не лучший вариант по тем же причинам.

Ну и следует учитывать, что в этом случае, смазка будет меняться локально. И вы не посмотрите в каком состоянии находится подшипники и толкатель.

А такой ремонт, где все выверено до сотки, у меня прошел не больше 10-15т.км., а потом опять застучало. Второй раз делал сам и ставил втулку меньшего размера, с нарезкой фаски на самой скалке. Втулку на скалку я заводил круговыми движениями, шло очень, очень хреново, здесь наверно это будет удобней, но не факт.

Сам способ интересен, возьму на заметку.

Автор:  kolba-60 [ 09 мар 2020, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980 писал(а):
Меня больше смущает из чего сделана эта втулка?

Если верить производителю-на внутреннюю рабочую поверхность стального кольца нанесен слой износостойкого полимера .

Автор:  sasechka [ 08 май 2020, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Меня интересует менял ли кто нибудь по этой технологии стопорное кольцо на втулку, как долго она ходит, опорная поверхность штатной втулки ведь больше?

Автор:  anton2204 [ 11 май 2021, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил стоковый толкатель в рулевой рейке, но при демонтаже было повреждено резиновое колечко толкателя. Может кто знает код подходящей резиночки? Диаметр сечения резиночки 3,5мм, посадочный диаметр в толкателе под резиночку 24мм.

Автор:  alexbychek [ 21 июл 2021, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Наткнулся недавно на драйве на тему замены втулки amt. Так вот там в комментариях человек отписался, что меняет втулку от Киа/Хендай, причём легко за 15 минут. Кто что думает, может кто-то тоже так делал, хотелось бы какого-то отчёта, желательно с фото или видео...
https://www.drive2.ru/l/593776962003025199/

Автор:  sasechka [ 21 июл 2021, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил год назад, всё отлично на сайте АМТ есть всё видео.

Автор:  .05 [ 21 авг 2021, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, а если стук идет с двух сторон в рейке - это что может быть? червяк? подтягивали, но стук остался.
Втулка менялась 60ткм назад

Страница 18 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/