Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Стук рулевого механизма https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=6069 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | vovanair [ 10 июн 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Стук рулевого механизма |
Приветствую. Борьба с устранением стука при проезде неровностей продолжается. Вот недавно обнаружил стук тяг рулевого механизма при вращении руля влево-вправо как при движении автомобиля, так и на месте(с ЭУР так и без)? Растолкуйте, у кого не так!Вообщем машина радует! ![]() |
Автор: | vovanair [ 11 июн 2012, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня поддомкратил передок(с обеих сторон), держась с одной стороны за колесо пошатал его на себя-от себя-ВЫЛЕЗ ДРЕБЕЗГ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Двук проявляется при шатании колеса хоть с левой, хоть с правой сторны. Также этот звук возникает при проезде неровностей передком. Видео прилагаю (снимал из подкапотного пространства)! Буду записываться к ОД! |
Автор: | luganko [ 12 июн 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovanair писал(а): Сегодня поддомкратил передок(с обеих сторон), держась с одной стороны за колесо пошатал его на себя-от себя-ВЫЛЕЗ ДРЕБЕЗГ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Двук проявляется при шатании колеса хоть с левой, хоть с правой сторны. Также этот звук возникает при проезде неровностей передком. Видео прилагаю (снимал из подкапотного пространства)! Буду записываться к ОД! https://www.youtube.com/watch?v=KCLYo2dE ... e=youtu.be это я как понил не дребезг а такой стук, у меня тоже слышно, когда сидиш в машине и резко начинаешь руль дергать из стороны в сторону и слышно такой же стук |
Автор: | Sohm [ 12 июн 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако ![]() ![]() у себя не замечал, но пойду сейчас тоже поболтаю, в смысле руль покручу ![]() |
Автор: | vovanair [ 12 июн 2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА этот дребезг(стук) слышно как в машине так и снаружи! Возникает при поворачивании руля из стороны в сторону(чуть более интенсивно и резко чем при управлении авто), при проезде передком автомобиля неровностей(особенно по дороге идущей на подъём), и непосредственно при поддомкрачивании авто и покачивании колеса вокруг оси на себя-от себя! |
Автор: | armo001 [ 13 июн 2012, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
я с такой проблемой приезжал к ОД, сначала думал что умер рулевой наконечник с лева. Механик в сервисе сказал что это не он, в итоге мне объявили что этот стучёк исходит от рулевой колонки, мол так как она травмобезопасная в месте её развала при дтп должен быть люфт шарнира. на мои доводы что на протяжении 4500 км этого стука не было мне сказали что машина стареет и появление люфтов неизбежно. Так что буду эксплуатировать до проявления большего стука -вот тогда поеду им плешь проедать. |
Автор: | Ivan.Ko [ 13 июн 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот нарыл в интернете: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=6460 "Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук. Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов. Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ. Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки. А самое главное требование к ней. это при лобовом ударе она не должна повредить водителя. А попросту должна сложиться. Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал. Он состоит из двух взаимно ответных вещей. И выгладит как телескоп. То есть непосредственно вал от релевой рейки, входит в трубу именно колонки. Тем самым обесмпечивается складывание (как подзорной трубы) всего рулевого механизма в случае лобового удара. Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука. Со временем на соединении образовывается люфт. |
Автор: | armo001 [ 13 июн 2012, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko Вот про это я и говорил, ты просто более технично всё расписал!! но всё равно будем следить... а мало ли что как говориться ____________________________________________________________ 8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему. Отредактировано gelozevs777 |
Автор: | Collins [ 13 июн 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не должно быть там никакого ощутимого люфта и стуков. Любые стуки в рулевом механизме - неисправность. Да, там есть шлицевые соединения, но ни одно(!) из них не должно издавать стука. Есть соединение подвижное (обеспечивает регулировку руля по вылету), есть и фиксированные клеммным зажимом - между промежуточным валом и самим рулевым механизмом. Если там ослаб зажимной болт клеммного соединения, тоже будет люфт и стук. А ещё там есть карданный шарнир - тоже стучать может, хотя и маловероятно. Стук может исходить и из самого рулевого механизма (этот самый дорогостоящий). В любом случае, место люфта вычисляется путём индивидуального ощупывания/осмотра шарниров и соединений. И любой ощутимый стук/люфт есть неисправность. |
Автор: | Ivan.Ko [ 13 июн 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен, в любом случае к диллеру на осмотр и выявление причины. |
Автор: | armo001 [ 13 июн 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не вопрос, я уже был у ОД, они отказываются что либо делать ссылаясь на конструктив данного узла, говорят что так заложено с завода для нашей же безопасности. Я довольно долго с ними препирался, своё время дороже. Они любят ремонтировать машины послегарантийные, с которых денег можно состричь, а поло седан по их заявлениям ваговский шерпотреб, мол чего вам надо от машины за 500000? покупайте джетту или пасат и будет вам счастье. Но обиднее всего что к этим крахоборам приходиться ездить по всяким мелочам которые в принципе можно и самому отремонтировать- так нет же - автоматический слёт с гарантии. Я кране разочарован ваговским сервисом в лице дилеров |
Автор: | Ivan.Ko [ 13 июн 2012, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
armo001 Да дело в том, что такой стук у многих марок авто и более дорогих, чем наш поло седан - достаточно вбить в поиске "стук в рулевой колонке". В данном случае этот ответ про конструктив узла отдельно взятого ОД, а они как правило бывают разные. Если есть возможность посетить другого ОД, то надо этим воспользоваться. ____________________________________________________________ 8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему. Отредактировано gelozevs777 |
Автор: | Collins [ 13 июн 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
armo001 писал(а): да не вопрос, я уже был у ОД, они отказываются что либо делать ссылаясь на конструктив данного узла, говорят что так заложено с завода для нашей же безопасности. Затребуйте у них официальное заключение, что данный стук специально заложен с завода для нашей же безопасности ![]() ![]() Истинная цель отмазок на "так заложено с завода" состоит в том, чтобы дотянуть авто до окончания гарантии, а далее - welcome back, за ваши живые денюжки! |
Автор: | vovanair [ 13 июн 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однополчане, на видео стук не рулевой колонки, а рулевой рейки. По поводу дилеров VW согласен, еще те ребята, блин. Из крайнего обращения к ним по этому же поводу только потраченое время и нервы. ![]() |
Автор: | Collins [ 14 июн 2012, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovanair писал(а): Однополчане, на видео стук не рулевой колонки, а рулевой рейки. Так значит, нужно ещё одно такое же видео со звуком, как и https://polosedan.ru/forum/go.php?http:/ ... e=youtu.be, только со стороны другой тяги. Если с другой стороны будет та же картина, т.е. при покачивании руля тяга будет перемещяться, а стуки будут только на крайних точках перемещения, то это будет стук шарнира рулевого наконечника. Если стук будет при неподвижной рулевой тяге - стук из-за люфта в шарнире внутри рейки. Да, ещё стоит устроить обратную проверку - зафиксировать рулевое колесо, поддомкратить одну сторону спереди и покачать вправо-влево за поднятое колесо. С той же позиции снять это на видео и послушать стук. Потом повторить те же операции с другой стороны. Хорошо также ещё дополнительно сделать видео, нацелив объектив на шарниры наконечников тяг. Думаю, тогда источник стука будет легко вычислен. |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |