Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 06:16
Сообщения: 9
Изображения: 30
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло.
По фактам, это далеко не первый мой фотоотчёт, их уже достаточно много. Кому интересно могут сходить на ресурс AutoCommunity и посмотреть на них
По наблюдениям, рейка начинает заметно люфтить в 30 тык, стучать так, что её не услышит только глухой в 50-60 тык, и на пробеге примерно в 100 тык, ответственные развальщики отказываются делать развал из-за "болтанки" правого колеса.
Настоятельно советую НЕ ТРОГАТЬ правую рулевую тягу, как правило, она здесь не при чём. Люфтит во втулке.
Много сломано копий по поводу материала втулки. Я использую фторопласт, пробег ремонтных реек уже превысил 100 тык, что свидетельствует о том, что он свою задачу выполняет.
Любителям капролона ответственно заявляю, что имел личный отрицательный опыт установки втулки из этого материала, и форумчане с профильных форумов, столкнулись с "тугой" рейкой после установки втулки из капролона.
В общем, перейдём к главному.
Нужно изготовить втулку по приведённому чертежу, внутренний размер специально уменьшен на 0,2 мм, а наружный увеличен, чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Нужно открутить рулевой карданчик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рейка японской фирмы NSK, сделанная в Китае для VAG.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

На этом фото показано правильное расположение края пыльника рулевой тяги.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рулевой карданчик можно установить на вал только В ОДНОМ положениии, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пометить положение вала до разборки рейки, об этом ниже
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Откручиваем правую рулевую тягу.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Ослабляем регулировочную гайку, предварительно пометив её. Откручивать до конца необязательно.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь, откручиваем гайку крепления рулевого вала. Эта гайка на 36. Я использовал головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Вынимаем вал. В данной рейке достаточно усилия рук.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Далее, нужно быть осторожным, стараться не ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и стараться при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь видно штатную втулку.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Нужно выпрессовать упорную шайбу, я собрал из старого болта ГБЦ и просверленного шестигранника вот такой обратный молоток.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

И выпрессовал шайбу. При выпрессовке нужно стараться, чтобы не было больших перекосов шайбы, иначе процесс останавливается, из-за того, что шайбу просто заклинивает от перекоса.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь втулку видно особенно хорошо. Выкорчёвываем её оттуда.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Старая и новая втулки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Новую втулки необходимо доработать. Пропилы делаются ножовкой по металлу, а лишний буртик легко срезается канцелярским ножом. Дыхательный пропил ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Для установки втулки в корпус, я вырезал оправку из обыкновенной пластиковой бутылки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Болгаркой снимаем черновую фаску со скалки рейки, и вчистовую зашлифовываем наждачной бумагой.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Смазав скалку тонким слоем смазки, аккуратно вставляем её, как бы ввинчивая во втулку С ПРАВОЙ СТОРОНЫ в корпус рейки, чтобы окончательно усадить втулку. Сделать это будет тяжеловато, но вполне выполнимо.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан


Собираем рейку в обратной последовательности, смазывая все поверхности тонким слоем смазки без фанатизма. Я использую ШРУС, которым комплектуют оригинальные пыльники на Тойотах.
Вообще, рейка на Полике сложнее в ремонте, чем, например, на Рав4 или Х-Трейле, но всё выполнимо.

======================================================================
ЭТО ВАЖНО !!
Уважаемые форумчане ! Что касается реек неоригинальных производителей: все они являются восстановленными. Красивые слова, про то, что они отремонтированы в условиях завода, не более чем обман. Б/у рейки, скупленные в автосервисах, пескоструят, красят, меняют пыльники тяг, иногда сами тяги и продают. Внутренности рейки не меняют, потому что они не детализируются в каталогах. Т.е. это товар очень сомнительного качества, который нельзя вернуть обратно.
Либо берите новую ориг. рейку либо ищите б/у рейку в хорошем состоянии (главное, чтобы не было ржавчины на скалке) с разбора и ремонтируйте сами.
Я сам кручусь в этой теме и у токаря, который мне делает втулки, регулярно вижу рейки со ржавчиной внутри (я такие в работу не беру). Ему приносят их на перешлифовку с последующей заменой втулки из автосервисов, занимающихся ремонтом реек. Потом эти рейки продают и даже могут гарантию небольшую дать.
Я пытался чинить заржавевшие рейки. Бесполезное занятие.
Экономьте своё время, нервы и деньги.


Последний раз редактировалось Rust 116 13 дек 2012, 12:04, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пробег на машине сейчас 26 тыс. км. Загрохотало рулевое с месяц как. До этого звуки были совсем незначительные. Но сильный стук проявился уже после истечения срока гарантии. Машине 2 года и пять месяцев. Сегодня побывал у дилера. Вердикт - требуется замена рулевой рейки в сборе. Говорят сильный люфт. Увидели сняв пыльник. Утверждают, что не ремонтируется. Цена рейки 33 тыс.руб.
Сказали, что есть якобы в теории какая-то постгарантийная поддержка у Фольксваген груп. Но...маловероятно, что поменяют бесплатно. Мол, Москва не согласует. Скажут итог переговоров на следующей неделе. Естественно, не верю я в успех. Кому-нибудь что-нибудь делали уже после гарантии бесплатно?
Но главный вопрос в другом. Что это за рейки такие, что через два года (25 тыс.км) приходят в негодность?!! И новая также быстро крякнет? Даже тормозные колодки в два раза больше проходят... У меня на них остаток накладок еще 1 см. :) Рейка на Поло седане - расходник?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
bob007 писал(а):
Что это за рейки такие, что через два года (25 тыс.км) приходят в негодность?!! И новая также быстро крякнет? Даже тормозные колодки в два раза больше проходят... У меня на них остаток накладок еще 1 см. :) Рейка на Поло седане - расходник?
Слабое место у рейки-пластиковая втулка, расположенная справа. Пластик очень жесткий и хрупкий. Если при проезде мелких неровностей, стыков дорожного полотна, рельс наблюдается отдача в руль и стук в районе ног водителя и пассажира-то скорее всего дело во втулке. Более точно нужно дефектировать на подъемнике. Вариант снимать рейку и ремонтировать, а также можно заказать новую рейку в клубном магазине по более гуманной цене чем у ОД. Я лично ремонтировал по технологии, изложенной в данной теме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Все именно так и проявляется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 141
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
bob007 писал(а):
...Но главный вопрос в другом. Что это за рейки такие, что через два года (25 тыс.км) приходят в негодность?!! И новая также быстро крякнет? Даже тормозные колодки в два раза больше проходят... У меня на них остаток накладок еще 1 см. :) Рейка на Поло седане - расходник?

Современные машины построены по принципу который сформулировал Генри Форд "Автомобиль должен стоить максимально дешего, а деньги мы должны зарабатывать на обслуживании".
Моя рейка проходила 70 000, но это из за пробега в основном по загороду, на 80 000 сдохла подушка двигателя (нижняя). Целая ветка посвящена этой подушке. Вообщем забудьте про "Волгу" и "Москвич" такой надежности как раньше уже не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 02:44
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Rust 116 писал(а):
В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло.


А к вам на ремонт приехать возможно? laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Geniusrb писал(а):
Rust 116 писал(а):
В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло.


А к вам на ремонт приехать возможно? laie_68


Из Ёбурга в Казань )))... Ну коль больше не где, то почему бы и нет )... Если серьёзно надумаешь, обращайся, дам его сотовый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Интересно у 2014 модельного ряда это исправлено?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
dim2013 писал(а):
Интересно у 2014 модельного ряда это исправлено?

если судить по ЕТКА, то с 01.11.2013 на замену 6RU423057K предлагает новую рейку 6RU423057L


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
А это не неисправность, чтобы её исправлять... Это конструктивная особенность.. и кто-то сней ездит и не замечает, а те кто знают как должно быть - обращают внимание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Сегодня приговорили рейку. Пробег 21000, 2012г. Гарантия. Симптомы как описал vovanair,. Заметил тысяч 5 назад, после поездки по Волгоградским дорогам и области. Спасибо форуму и пользователем за описание проблемы. А так же ребятам из ОД Т-моторс. После покатушек на территории ОД, естественно, воспроизвести проблему не удалось. Но ребята с пониманием отнеслись, подняли на подъемник, подергали рейку и приговорили. Очевидный стук был слышен возле подъемника. Никто не пугал оплатой диагностики "если ничего не найдем", респект. После замены отпишусь какую поставили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Set писал(а):
Сегодня приговорили рейку. Пробег 21000, 2012г. Гарантия. Симптомы как описал vovanair,. Заметил тысяч 5 назад, после поездки по Волгоградским дорогам и области. Спасибо форуму и пользователем за описание проблемы. А так же ребятам из ОД Т-моторс. После покатушек на территории ОД, естественно, воспроизвести проблему не удалось. Но ребята с пониманием отнеслись, подняли на подъемник, подергали рейку и приговорили. Очевидный стук был слышен возле подъемника. Никто не пугал оплатой диагностики "если ничего не найдем", респект. После замены отпишусь какую поставили.


Вы у них ещё узнайте на 2014 модельном ряде они уже измененные стоят т.е другие или всё те же как и пред годов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
33 тысячи за рейку? Охренели. На калине почти такая же, но стоит в 10 раз дешевле! Вот так разводилово!

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Rust 116 писал(а):
Если пробег рейки больше 30 тык, её можно сразу чинить.
Не знаю,насколько в теме автор поста в цитате,поскольку она древняя,но cразу бросаться чинить только потому,что пробег больше 30 тыс.......У меня по "симптомам болезни" похожая ситуация,всё везде трёс,шатал,качал,в том числе проделал и вот это
Rust 116 писал(а):
Вывернуть руль влево до упора, схватившись за правую рулевую тягу вплотную к пыльнику рейки, резко подёргать вверх-вниз. Будет ощущаться люфт.
Никаких люфтов не обнаружил.Зато взявшись за привод и резко его подёргав,немного люфтит и это рукой чувствуется,хотя это не является неисправностью,естествееный износ с пробегом-это нормально.При наезде колесом на кочку или ямку,ощущения,которые вы испытывали на новой машине,со временем сменяют другие ощущения-ощущения разболтанности в следствие естественного износа всех подвижных соединений,а не неисправности.Правда эту грань между ними нужно знать и чувствовать!Автору за труд- respekt,тема полезная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Рейку поменяли, стояла с индексом К, поставили L. По ощущениям передок на кочках стал как бы собраннее. Тот стук вроде не наблюдаю. Надо ещё покататься по тем местам, где получалось воспроизводить этот стук. Зато теперь слышу другие звуки, хотя может это уже так подвеска работает и ничего в этом плохого нет. Одно радует, успел до конца гарантии поменять.
dim2013, я думаю рейки на 2014 уже ставят новые. Они не в курсе этих дел. Это можно наверно посмотреть по каталогу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 13:23
Сообщения: 1
Откуда: моксва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон
Подскажите пожалуйста размер подшипника на валу рулевой рейки ,весь интернет пролез не могу найти ,а втулку поставил основной стук пропал, остался подшипник ,а замерить из головы вылетело


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: