За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 06:16
Сообщения: 9
Изображения: 30
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло.
По фактам, это далеко не первый мой фотоотчёт, их уже достаточно много. Кому интересно могут сходить на ресурс AutoCommunity и посмотреть на них
По наблюдениям, рейка начинает заметно люфтить в 30 тык, стучать так, что её не услышит только глухой в 50-60 тык, и на пробеге примерно в 100 тык, ответственные развальщики отказываются делать развал из-за "болтанки" правого колеса.
Настоятельно советую НЕ ТРОГАТЬ правую рулевую тягу, как правило, она здесь не при чём. Люфтит во втулке.
Много сломано копий по поводу материала втулки. Я использую фторопласт, пробег ремонтных реек уже превысил 100 тык, что свидетельствует о том, что он свою задачу выполняет.
Любителям капролона ответственно заявляю, что имел личный отрицательный опыт установки втулки из этого материала, и форумчане с профильных форумов, столкнулись с "тугой" рейкой после установки втулки из капролона.
В общем, перейдём к главному.
Нужно изготовить втулку по приведённому чертежу, внутренний размер специально уменьшен на 0,2 мм, а наружный увеличен, чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Нужно открутить рулевой карданчик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рейка японской фирмы NSK, сделанная в Китае для VAG.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

На этом фото показано правильное расположение края пыльника рулевой тяги.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рулевой карданчик можно установить на вал только В ОДНОМ положениии, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пометить положение вала до разборки рейки, об этом ниже
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Откручиваем правую рулевую тягу.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Ослабляем регулировочную гайку, предварительно пометив её. Откручивать до конца необязательно.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь, откручиваем гайку крепления рулевого вала. Эта гайка на 36. Я использовал головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Вынимаем вал. В данной рейке достаточно усилия рук.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Далее, нужно быть осторожным, стараться не ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и стараться при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь видно штатную втулку.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Нужно выпрессовать упорную шайбу, я собрал из старого болта ГБЦ и просверленного шестигранника вот такой обратный молоток.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

И выпрессовал шайбу. При выпрессовке нужно стараться, чтобы не было больших перекосов шайбы, иначе процесс останавливается, из-за того, что шайбу просто заклинивает от перекоса.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь втулку видно особенно хорошо. Выкорчёвываем её оттуда.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Старая и новая втулки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Новую втулки необходимо доработать. Пропилы делаются ножовкой по металлу, а лишний буртик легко срезается канцелярским ножом. Дыхательный пропил ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Для установки втулки в корпус, я вырезал оправку из обыкновенной пластиковой бутылки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Болгаркой снимаем черновую фаску со скалки рейки, и вчистовую зашлифовываем наждачной бумагой.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Смазав скалку тонким слоем смазки, аккуратно вставляем её, как бы ввинчивая во втулку С ПРАВОЙ СТОРОНЫ в корпус рейки, чтобы окончательно усадить втулку. Сделать это будет тяжеловато, но вполне выполнимо.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан


Собираем рейку в обратной последовательности, смазывая все поверхности тонким слоем смазки без фанатизма. Я использую ШРУС, которым комплектуют оригинальные пыльники на Тойотах.
Вообще, рейка на Полике сложнее в ремонте, чем, например, на Рав4 или Х-Трейле, но всё выполнимо.

======================================================================
ЭТО ВАЖНО !!
Уважаемые форумчане ! Что касается реек неоригинальных производителей: все они являются восстановленными. Красивые слова, про то, что они отремонтированы в условиях завода, не более чем обман. Б/у рейки, скупленные в автосервисах, пескоструят, красят, меняют пыльники тяг, иногда сами тяги и продают. Внутренности рейки не меняют, потому что они не детализируются в каталогах. Т.е. это товар очень сомнительного качества, который нельзя вернуть обратно.
Либо берите новую ориг. рейку либо ищите б/у рейку в хорошем состоянии (главное, чтобы не было ржавчины на скалке) с разбора и ремонтируйте сами.
Я сам кручусь в этой теме и у токаря, который мне делает втулки, регулярно вижу рейки со ржавчиной внутри (я такие в работу не беру). Ему приносят их на перешлифовку с последующей заменой втулки из автосервисов, занимающихся ремонтом реек. Потом эти рейки продают и даже могут гарантию небольшую дать.
Я пытался чинить заржавевшие рейки. Бесполезное занятие.
Экономьте своё время, нервы и деньги.


Последний раз редактировалось Rust 116 13 дек 2012, 12:04, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 08:06
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо RUSTu. Заменил втулку самостоятельно, на даче. Ничего сложного. Поменял на 19000 км.
Брякать начала с 12000 км. Затруднения были с извлечением упорной шайбы. Выбивал подручными средствами (типа штока)
с обратной стороны рейки. Втулку выточили по размерам. Сначала усадил втулку, затем ввинчивал скалку. Как раз при
заходе скалки со втулки снимались эти 2 десятки (24,8-втулка и 25-скалка). Процесс захода скалки занял 20-30 мин с перерывами.
Еще момент. При снятии рейки, случайно потянул рулевой наконечник (тем самым изменил положение вала в рейке
до маркировки).
В конце перекидывал рулевое колесо на несколько положений. Ну это ерунда. Зато теперь наслаждаюсь сбалансированным,
плотным рулем. Потом сделал схождение естественно. Вообщем доволен. RUST 116 спасибо огромное!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
dmitry75, гарантии нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 202
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Сделали по гарантии, застучала на пробеге около 20К, у ОД задефектовали и через 3 недели ожидания запчасти - заменили. Честно говоря такой узел и так рано вылетает, при моем еще стиле езды. А со слов мастера-приемщика: такой дефект не типичен и редко встречается, хотя стучало на кочках знатно.

_________________
Пока нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
у меня на 18тык рулевую колонку с ЭУР поменяли...теперь ума дать не могу!
рыскает по трассе как пушинка!
А дилер упирается - с вашим авто всё ОК!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
kolba-60, т.е. после замены стало хуже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 202
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
kolba-60 писал(а):
рыскает по трассе
давление, баланс, сход-развал проверялось?

_________________
Пока нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
да все в идеале!
балансировка,колеса меняны местами неоднократно,на лазерном стенде проверялось неоднократно...к подвеске вопросов нет!
а такое чувство ,что ЭУР не отключается на большой скорости-руль остается легким на любой скорости!
хоть сам на ходу предохранитель ЭУР выдергивай!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 08:06
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Set писал(а):
dmitry75, гарантии нет?

более 2 лет уже, гарантии нет

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Re: Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан
Недавно приехал с Абхазии, привез 5000 км пробега, рулевая ок, все в полном поряде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
наткнулся на отчет на драйве как парнишка меняет эту втулку не снимая рейку. кто что думает по этому поводу? возможно ли на нашем авто такую операцию провернуть? делимся соображениями
вот ссылка www.drive2.ru/l/288230376151743664/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Костя 62 писал(а):
наткнулся на отчет на драйве как парнишка меняет эту втулку не снимая рейку. кто что думает по этому поводу? возможно ли на нашем авто такую операцию провернуть?
у нас не получиться из-за конструктивных особенностей нашей рейки, т.к. для того чтобы добраться до втулки необходимо выпрессовать металлическое упорное кольцо, которое можно будет выпрессовать только после снятия скалки рейки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:01
Сообщения: 2
Откуда: саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Пробег 38000тыс. застучала втулка(( Гарантия кончилась. В Автоклаусе-НН выставили цену 50000 за замену рейки. Решил делать сам. Втулки уже готовы, но вот запутался что делать дальше. В начале отчета автор темы написал, что нужно открутить правую рулевую тягу. Зачем? Потом на последнем фото видно, что откручена левая тяга, а правая на скалке находиться. Подскажите какую тягу надо откручивать, а какую не надо. И надо ли вывешивать колеса или хватит одного домкрата с открученным подрамником. Подскажите пожалуйста!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
NIK535, по возможности сделай свой фотоотчет. тоже собираюсь эту процедуру делать, но многое не понятно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:04
Сообщения: 59
Откуда: Украина Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Костя 62 писал(а):
NIK535, по возможности сделай свой фотоотчет. тоже собираюсь эту процедуру делать, но многое не понятно



Всё станет понятно когда снимете рейку и хорошенько рассмотрите. Но и надо иметь руки которые растут из правильного места иначе нечего не получится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Кстате... подтянули сегодня рейку на 2 риски... на руль явилась былая острота в рулении и тяжесть....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:50
Сообщения: 30
Откуда: Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Игорь
Со слов ОД поменяли рулевую колонку, стук при покачивании руля исчез, узнал сколько стоит эта приблуда - 90 рубасов!!! Вот и думаю, может заколхозили чего-нибудь там, а колонку себе забрали, незнаю даже как проверить((


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: