За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:31
Сообщения: 38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А может это рулевая рейка. Записался на диагностику, в воскресенье отпишу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр
У меня на старом b3 была такая же история. Виновником был погнутый рычаг - одно переднее колесо стояло на 10-15 мм дальше другого. Может и у вас какая-нибудь яма, даже больше похожая на бордюр дала о себе знать? Хотя причин много вплоть до того что в сервисмены забыли что то затянуть и уклон дороги как раз вправо. Я бы первым делом осмотрел с ямы машину, одно дело покрышку съест другое дело что-нибудь отвалится по трассе...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:52
Сообщения: 171
Откуда: г.Королёв
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Сергей
LeGrand писал(а):
Divaro писал(а):
При разгоне руль уходит вправо. Причем, чем сильней разгон, тем быстрей уходит вправо. Медленнее разгон - медленнее уходит.

У всего переднего привода это явление наблюдается,не зависимо от производителя.

Правильный ответ, чего нового-то придумывать ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:32
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
+1
минусы переднего привода. пункт №2: http://www.autoracer.ru/racing/privod.php


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
zerk-serg писал(а):
Правильный ответ, чего нового-то придумывать ?

И в подтверждение-а никто не замечал что на переднеприводных ТАЗах руль чуть влево стоит? Это как раз компенсация этого самого увода.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 119
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Divaro писал(а):
При разгоне руль уходит вправо. Причем, чем сильней разгон, тем быстрей уходит вправо. Медленнее разгон - медленнее уходит.

При разгоне держите руль в руках. А вот если на постоянной скорости машину уводит,тогда на сход-развал и тд. и тп.
LeGrand ob_+mil


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:21
Сообщения: 101
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
А у меня влево уводит на скорости, началось сразу после смены резины с зимней на летнюю "каму" (ПЕРЕБОРТОВКА). Давление в шинах одинаковое. Ямы не ловил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Design Engineer писал(а):
А у меня влево уводит на скорости, началось сразу после смены резины с зимней на летнюю

Для начала поменяй местами передние колеса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:14
Сообщения: 26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
polovod1 писал(а):
Design Engineer писал(а):
А у меня влево уводит на скорости, началось сразу после смены резины с зимней на летнюю

Для начала поменяй местами передние колеса.

Была такая же проблема после смены резины, правда тянуло вправо. Менял колеса местами не помогло. Решилась проблема регулировкой схода-развала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Denis VW писал(а):
Решилась проблема регулировкой схода-развала.

Ну от смены резины развал уйти не должен. Не поможет перестановка колес-тогда можно и развал проверить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:21
Сообщения: 101
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Вроде прямо стала ездить, наверное резина прикаталась. Я ее хранил в рабочем положении (т.е. как она стоит на дороге). А хранить бухтой, одна на другую нельзя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Design Engineer
Если без дисков-стоя хранить, каждые 3 месяца проворачивать на 90 градусов. Если на дисках-стопкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Переобулся на зимнюю резину и машину начало тянуть при разгоне вправо. При чем прошлой зимой было то же самое. На летней все Ок. Какова вероятность того, что все колеса при переобувке это зимой встали на те же места, что и прошлой? Это я к тому, что я думаю, проблема не в давлении(оно одинаковое на всех) и дисках, а в самих шинах. Хорошие покрышки проявляют проблему увода колес при разгоне. Летом стоит Кордиант, зимой топовый Континенталь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Londan писал(а):
Переобулся на зимнюю резину и машину начало тянуть при разгоне вправо. При чем прошлой зимой было то же самое. На летней все Ок. Какова вероятность того, что все колеса при переобувке это зимой встали на те же места, что и прошлой? Это я к тому, что я думаю, проблема не в давлении(оно одинаковое на всех) и дисках, а в самих шинах. Хорошие покрышки проявляют проблему увода колес при разгоне. Летом стоит Кордиант, зимой топовый Континенталь.


Именно так и есть... Да, пишут якобы от разности длины приводов и так далее.. Возожно, но тянуть яро, что ощущаешь - не должно... У меня на четырке была такая же проблема после переобувки, при разгоне ппц как машину уводило, а при ровной езде - все ровно... Тоже думал на привода и так далее...
Но всё решилось путём перемены шин... Перепробывал по разному - и Опа, идеально ровный разгон...

У вас я думаю тоже 99% дело в шинах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Раньше ездил на акценте, вот там пипец как чувствовал увод при старте вправо, что тока не делал... сход, рычаги менял, стойки, один фиг вело... забил так и проездил почти 200т.км, а на поло такой эфект не ощущаю, ну может совсем чуть-чуть, когда на тапку нажимаю активно.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: