За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Доброго времени суток. Однополчане помогите опрпеделиться однозначно: все время полагал, что у меня стучит рулевая рейка при проезде мелких неровностей, рельс, покачивании руля влево-вправо. Вдруг обнаружил что стук идет из салона авто в районе крепления рулевого вала к рейке.
Стук карданчиков вала


Последний раз редактировалось vovanair 19 май 2013, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:20
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Тоже думал, что рейка постукивает, дилер поменял рулевую колонку по гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
гарантия закончилась( пытался подтянуть-результата не дало


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
как вариант - набить густой смазкой

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Я на новых смотрел. Везде одинаково. Всё нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Вал по всей вероятности телечкопический, и мне кажется стучит именно в том месте где двигается часть одна в другой? подскажите из эльзы как снять вал, нужно ли снимать рейку. При откручивании двух болтов не удалось вытащить со шлицев!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
на десятках помню лечили эту беду путем заталкивания в карданчик каучукового мячика :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Да тоже об этом читал. Буду пробовать лишь бы все не зря, а то уже паранойя от этого стука.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
vovanair, сверху и снизу 2 болта на 13 выкручивай и складывай. Я уже снимал пару раз для проверки на закусы и люфты - нет, а под нагрузкой всё равно в руку отдаёт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
AvdeeFF писал(а):
vovanair, сверху и снизу 2 болта на 13 выкручивай и складывай. Я уже снимал пару раз для проверки на закусы и люфты - нет, а под нагрузкой всё равно в руку отдаёт.

один болт внизу, а другой вверху откручивал!не получилось у меня со шлицев стянуть ни сверху ни снизу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
vovanair, посильнее и сложиться))
если ржавые соединения побрызгай чем нибудь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Соединения не ржавые. правильно ли я понимаю вал телескопический и внутри есть распирающая пружина?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
vovanair, пружины нет там никакой, нужно просто на открученном валу найти угол при котором он сложится, пошатывая его поперек и тянуть вниз.
при выключенном эур у тебя люфт есть в карданчиках? если нет (скорее всего) то не трогай его, смысла нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
AvdeeFF, при выключенном эур раздается стук, указанный на видео выше. и рукой также чувствуются удары, если всяться за вал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
vovanair, стук когда крутишь руль? Прислушайся лучше к рулевой колонке - на 98% звук оттуда, но это всё равно не то)) это ж когда стоишь на месте, так почти у всех кто с ЭУРом. Пошатай сам рулевой вал и убедишься что люфтов нет. Скорее всего здесь проблема в червяке рейки (шлицевая в салоне на который одевается рулевой вал), там подшипник, может с ним чего..
Стук давно и не усиливается? По прямой или когда рулем на кочках влево? Когда влево на кочках правая тяга под нагрузкой получается..
А ещё попробуй после какой нибудь поездки заглушить и переднее левое колесо пошатать на и от себя за покрышку сверху со всей силы, попробуй почувствовать отдачу люфта колеса в руку.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: