Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук карданчиков рулевого вала
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=8966
Страница 4 из 5

Автор:  viceroy [ 08 апр 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

gorndru7 писал(а):
Наконец-таки заменили мне рулевой карданчик,вчера забрал авто от ОД.
Сегодня покатался по знакомым кочкам-тишина.Дребезга из под руля нет.
Зато проявились какие-то непонятные лёгкие блямканья от передней подвески(грешу на суппорта).
Думаю махнуть ещё стойки стабилизатора(заказал-после выходных поменяю),заодно посмотрю,что с суппортами(колодками).
Вот такие дела .

Привет!
А можешь по подробней описать. Беремся рукой за самый нижний вал (т.е тот что из рейки выходит и дергаем именно его в верх?) Или за сам нижний кардан?

Автор:  gorndru7 [ 09 апр 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я делал так.поготовь яркий фонарик или переноска.НЕ заведенная машина.Включи зажигание ,чтоб руль свободно вращался.Ныряй с головой к педалям.Одной ладонью сильно обхвати нижнюю часть карданного вала,там где болт стяжной,другой рукой-двумя палцами-НЕ сильно качать рулевое колесо,влево-вправо,практически только выбирая свободный ход...Если есть люфт,стук,то ты его почувствуешь на нижнем или верхнем карданчике,или в шлицевой...Проверять лучше вдвоем...
Прими во внимание,что при провороте рулевого колеса на карданчиках изменяется расстояние между местом крепления самой крестовинки и телом вала,так называемая угловая скорость
Будешь вращать -поймешь...Стука или люфта не должно быть.Я предьявил ОД этот стук-мотивировал(это рулевое,безопасность)Мне поменяли по гарантии.Удачи!

Автор:  Dimon_1000 [ 21 июл 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

А кто нибуть разбирал эти карданчики?
Что с ними происходит.
Может кто-то разбирал и есть размеры крестовин, подшибников, отверстий.
Думаю может можно какие нибуть аналоги найти и перебрать карданчик :?

Автор:  Андрей1980 [ 12 сен 2017, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спустя 3 года безуспешных мучений в поисках бряканья спереди могу с уверенностью сказать, что это стучит рулевой вал в шлицевом соединении. У меня общая расхлябанность передней подвески появилась примерно на 15т.км. и продолжалась до недавнего времени до 58т.км. Проявляется на крупной гребенке и на неровностях с острыми краями (на крупных ямах нет) как общее брякание и расхлябанность откуда-то спереди, причем не поймешь откуда, есть и справа и слева, в общем везде спереди.
Это люфт в шлицевом соединении рулевого вала. Причем на стоячем авто это никак не диагностируется, даже при покачивании руля влево-вправо люфт не прощупывается. У себя всю подвеску проверял вдоль и поперек и сам и с помощью хороших мастеров.
Уже от безъисходности применил решение, которое подсмотрел на форуме Ниссан. Установил на рулевой вал Хомут Gebo 1/2 для труб (чугунный разборный). Он становится идеально, как будто для этого и создан. Только пришлось заменить болты из комплекта на обычные с более низкой шляпкой, т.к. штатные болты хомута с высокой шляпкой под внутренний шестигранник после установки задевали за металлическое усиление при повороте руля. Болты М8х22.
Устанавливаем хомут и затягиваем болты постепенно, периодически покачивая руль вверх-вниз (регулировка по высоте) и смотрим чтобы телескоп вала не заклинило. Ход там не большой-2-3мм. Смысл-убрать люфт в шлицевом соединении.
Эффект просто супер, теперь еду как на новой машине.
Стук карданчиков рулевого вала

Автор:  Set [ 12 сен 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980, Ещё бы фотки для наглядности

Автор:  Андрей1980 [ 12 сен 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Фотки выложу вечером.

Автор:  Андрей1980 [ 12 сен 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Добавил фото хомута на рулевом валу.

Автор:  rpm [ 25 сен 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Где обещанные фото?)

Автор:  alexstal2 [ 25 сен 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

rpm писал(а):
Где обещанные фото?)

А глазки поднять, религия не позволяет?! draka

Автор:  EGOIST [ 28 сен 2017, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980, не мешает ли данная доработка регулировке руля?

Автор:  Андрей1980 [ 29 сен 2017, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

EGOIST писал(а):
Андрей1980, не мешает ли данная доработка регулировке руля?

Не мешает, потому что мы сжимаем хомутом верхнюю часть вала только чтобы убрать зазор в шлицевом соединении. Там убрать надо буквально сотые миллиметра. Но в то же время нельзя зажимать вал до закусывания. Нужно чтобы валы в шлицевом соединении свободно перемещались. Иначе если заневолить это соединение, то стучать будет еще сильнее (все удары и вибрации будут воспринимать уже сами карданчики), т.к. это шлицевое соединение служит еще для того чтобы не передавать вибрации и удары на рулевую колонку. Регулировка зажима вала хомутом достаточно тонкая.
Нижний вал должен свободно перемещаться в верхнем без заедания. Проще постепенно подтягивать болты совсем по чуть-чуть и проверять перемещение нижнего вала относительно верхнего, положив палец одной руки как раз на стык валов (чтобы он касался одновременно и верхнего и нижнего вала), а второй рукой поднимать и опускать руль (регулировка по высоте). Перемещение валов там не большое 2-3мм., но пальцем ощущается. Тем самым мы должны поймать именно то усилие затяжки хомута чтобы и валы свободно перемещались и лишний зазор в них был выбран.

Автор:  EGOIST [ 29 сен 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980, спасибо!

Автор:  Portnoy [ 28 июл 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера был у ОД VW Внуково со стуком впереди, но не на лежачих, как тут многие пишут, а на мелких неровностях, например при езде по плитам. Мастер встал на колени, постучал по защите картера железной, не она. Поехали вокруг ОД, но там были только лежачие и стука не услышали того самого, только когда стойки отработали, в чашках был стук, но не это я искал.. он про чашки мне и залил.. по поводу стоек стабилизатора я спросил почему наконечники стоек стабилизатора, втулки ходят не мягко, а как будто на сухую несколькими позициями влево и вправо, рукой чувствуется когда шевелишь их притвывешенном колесе, слегка даже щелкает при повороте стойки. Мастер сказал, что это усиленная для РФ подвеска, похтому они сухие!!
Это что еще за новости? Сухие косточки?
Был в другом сервисе. Все протрясли, все ок. Только стойки стабов не понравились. Так как сухие.
Звук бесит. Что делать? Если поеду на ОД менять кости, поставят ведь такие же? И еще и за диагностику возьмут..

Автор:  lomond [ 28 июл 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я на своей через год обкатки снял всё: пыльники (стабилизаторов стойки и наконечники РТ) и набил их смазкой с бисульфитом молибдена. Пока ходят без люфтов, но стучек есть похожий, чаще зимой на не родных колесах. Предполагаю родные передние стойки, менять пока не потекут не буду.

Автор:  anton2204 [ 16 окт 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1980 писал(а):
...Эффект просто супер, теперь еду как на новой машине...

Писал в параллельном форуме - продублирую и тут:
Пробовал поставить хомут как у Вас стоит - при полностью опущеном руле данный хомут задевает и клинит об пластмассовый кронштейн за педалью тормоза!
Можно установить хомут только ниже, гораздо ниже - работает только верхняя часть хомута!
P.S. Еще вопрос - сильно тянули? На форуме Nissan видел фотки лопнувшего хомута - чугуний как никак!

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/