Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Неисправность АКПП по причине незамены масла
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15116
Страница 4 из 4

Автор:  SergeyKLIM [ 07 фев 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сори, что врываюсь в дискуссии своим простым вопросом.
у меня сейчас 80т. км пробега.
Хочу поменять масло в АКПП.
А какой критерий замены масла? Цвет и/или пробег?
Что может послужить сигналом к тому что бы не менять масло в АКПП?

Автор:  WFT [ 07 фев 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyKLIM,
если планируете и дальше эксплуатировать, то лучше менять уже сейчас, хотя я бы поменял еще в районе 40 тыс.

Автор:  darkbai [ 10 фев 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мистер Шпиндель писал(а):
Теплообменник на нашей коробке не устанавливается.

Че то я совсем запутался, кто говорит есть охлаждение кто нет.
А вот по картинке охлаждения АКПП имеет место быть, может я не туда смотрю?


И вообще у нас есть тема В АКПП масло не меняют! может темы как то объединить?

Автор:  атырау [ 10 фев 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
может темы как то объединить?

может вообще тему поменять? Когда надо менять масло АКППП?
тем более первым поликам уже есть 5-6 лет, и вроде многие уже поменяли масло

Автор:  WFT [ 10 фев 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Че то я совсем запутался, кто говорит есть охлаждение кто нет.
А вот по картинке охлаждения АКПП имеет место быть, может я не туда смотрю?

стоит простой контур охлаждения на самой коробке, условно "первичный", он не оч хорошо справляется со своей задачей в жаре и при увеличенной нагрузке, в следствии чего трансмиссионное масло умирает быстрее и тд и тп
этот первичный контур охлаждения не связан с общей системой охлаждения авто

Автор:  Azzteck [ 10 фев 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
darkbai писал(а):
может темы как то объединить?

может вообще тему поменять? Когда надо менять масло АКППП?
тем более первым поликам уже есть 5-6 лет, и вроде многие уже поменяли масло

Тем более ни у кого из-за масла коробка так и не сломалась, среди отписавшихся

Автор:  SergeyKLIM [ 10 фев 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

а как продиагностировать вообще масло в АКПП?
можно ли определить по цвету/уровню/ещечемуто стоит ли его менять вообще?
ведь у производителя не зря написано что масло менять не надо....
и вроде как и вн овых поликах нет в регламентном обслуживании.
и правило - "ездит не мешай машине работать" тоже никто не отменял)

Автор:  darkbai [ 10 фев 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я не спорю по поводу замены не замены АТФ, для себя все давно решил, менять каждые 60т.км. (Да и дилер после того как я на него надавил пройдет ли коробка без замены масла 300 км в течении 3 дней мне нашел строчку, что завод рекомендует частичную замену для нашей коробки). Для меня интересно понять есть ли у нас охлаждение или нет.
WFT писал(а):
этот первичный контур охлаждения не связан с общей системой охлаждения авто

Не соглашусь, на предыдущем 1 фото указана система охлаждения двигателя и под 84 номером стоит масленный радиатор АКПП. На втором фото он под номером 16. В обед заглядывал под капот и увидел, что у меня есть тройник под номером 20 с первого фото и шланг от него как раз уходит в АКПП, т.е. получается у нас есть мало мальское охлаждение АКПП завязанное с общей системой охлаждения.
вот охлаждение двигателя с АКПП
Неисправность АКПП по причине незамены масла - Страница 4
вот охлаждение двигателя с МКПП
Неисправность АКПП по причине незамены масла - Страница 4

Автор:  Azzteck [ 10 фев 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyKLIM,
Спецификация рабочей жидкости ATF: G 055 025 A2

Емкость: 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач

Для самоуспокоения можно уровень проверить, хотя, если работает штатно, без ударов и пр., нигде нет никаких подтеков масла, то он и так должен быть в норме.

Автор:  WFT [ 11 фев 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Много разной инфы:
https://www.drive2.ru/l/5035379/
https://www.drive2.ru/l/3781460/
https://www.drive2.ru/l/4494075

Прошу извинить - ввел в заблуждение - есть связь с ОЖ, в последней ссылке видно на схеме, но как и ранее озвучивалось, этого охлаждения крайне мало, поэтому ставят доп радиатор
Аналогичная заводская схема и,соответственно, проблема имеется к примеру на 4АКПП рено:логанов,дастеров и тд
https://forum.zr.ru/forum/topic/377640- ... olo-sedan/
См. посты пользователя xeqrby и Игоря Козлова

Автор:  lomond [ 11 фев 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
получается у нас есть мало мальское охлаждение АКПП завязанное с общей системой охлаждения.
Охлаждение очень полезное в жару, накопал видео о (не)прогреве АКПП (не наш) тем не менее актуально сейчас зимой. Запись сопровождается данными с тепловизора, инфракрасного термометра (пирометра) и данными штатных датчиков. На мой взгляд правильный выход двигателя и АКПП на нормальный тепловой режим не менее важен для продления ресурса этой связки и исключения преждевременных неисправностей. Посмотрите:
Смотреть на youtube.com

Автор:  darkbai [ 12 фев 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, Спасибо. Интересно было почитать. Тем более что это совпало с миом пониманием. Теперь понятно почему, автомат хуже греется, чем механика зимой.
lomond, а с видео я не согласен, по крайне мере той части, где рассказчик говорит, что АКПП не нужно прогревать. Во всем видео он не включал на драйв и не прогревал коробку. Практика показывает, что до -17 после 3 минут работы двигателя начинать греть АКПП на драйве в течении минуты, от -18 до -24 после 5 минут работы двигателя греть АКПП 3 минуты, от -25 после 7 минут работы двигателя греть АКПП 5 минут, то при движении коробка переключается плавнее.

Автор:  Adamarr [ 10 авг 2021, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Первый раз надо менять на 80 тыс км, и далее через каждые 40 тысяч, потому что замена ЧАСТИЧНАЯ!

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/