Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Неисправность АКПП по причине незамены масла https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15116 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | SergeyKLIM [ 07 фев 2017, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сори, что врываюсь в дискуссии своим простым вопросом. у меня сейчас 80т. км пробега. Хочу поменять масло в АКПП. А какой критерий замены масла? Цвет и/или пробег? Что может послужить сигналом к тому что бы не менять масло в АКПП? |
Автор: | WFT [ 07 фев 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyKLIM, если планируете и дальше эксплуатировать, то лучше менять уже сейчас, хотя я бы поменял еще в районе 40 тыс. |
Автор: | darkbai [ 10 фев 2017, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель писал(а): Теплообменник на нашей коробке не устанавливается. Че то я совсем запутался, кто говорит есть охлаждение кто нет. А вот по картинке охлаждения АКПП имеет место быть, может я не туда смотрю? И вообще у нас есть тема В АКПП масло не меняют! может темы как то объединить? |
Автор: | атырау [ 10 фев 2017, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai писал(а): может темы как то объединить? может вообще тему поменять? Когда надо менять масло АКППП? тем более первым поликам уже есть 5-6 лет, и вроде многие уже поменяли масло |
Автор: | WFT [ 10 фев 2017, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai писал(а): Че то я совсем запутался, кто говорит есть охлаждение кто нет. А вот по картинке охлаждения АКПП имеет место быть, может я не туда смотрю? стоит простой контур охлаждения на самой коробке, условно "первичный", он не оч хорошо справляется со своей задачей в жаре и при увеличенной нагрузке, в следствии чего трансмиссионное масло умирает быстрее и тд и тп этот первичный контур охлаждения не связан с общей системой охлаждения авто |
Автор: | Azzteck [ 10 фев 2017, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): darkbai писал(а): может темы как то объединить? может вообще тему поменять? Когда надо менять масло АКППП? тем более первым поликам уже есть 5-6 лет, и вроде многие уже поменяли масло Тем более ни у кого из-за масла коробка так и не сломалась, среди отписавшихся |
Автор: | SergeyKLIM [ 10 фев 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как продиагностировать вообще масло в АКПП? можно ли определить по цвету/уровню/ещечемуто стоит ли его менять вообще? ведь у производителя не зря написано что масло менять не надо.... и вроде как и вн овых поликах нет в регламентном обслуживании. и правило - "ездит не мешай машине работать" тоже никто не отменял) |
Автор: | darkbai [ 10 фев 2017, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не спорю по поводу замены не замены АТФ, для себя все давно решил, менять каждые 60т.км. (Да и дилер после того как я на него надавил пройдет ли коробка без замены масла 300 км в течении 3 дней мне нашел строчку, что завод рекомендует частичную замену для нашей коробки). Для меня интересно понять есть ли у нас охлаждение или нет. WFT писал(а): этот первичный контур охлаждения не связан с общей системой охлаждения авто Не соглашусь, на предыдущем 1 фото указана система охлаждения двигателя и под 84 номером стоит масленный радиатор АКПП. На втором фото он под номером 16. В обед заглядывал под капот и увидел, что у меня есть тройник под номером 20 с первого фото и шланг от него как раз уходит в АКПП, т.е. получается у нас есть мало мальское охлаждение АКПП завязанное с общей системой охлаждения. |
Автор: | Azzteck [ 10 фев 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyKLIM, Спецификация рабочей жидкости ATF: G 055 025 A2 Емкость: 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач Для самоуспокоения можно уровень проверить, хотя, если работает штатно, без ударов и пр., нигде нет никаких подтеков масла, то он и так должен быть в норме. |
Автор: | WFT [ 11 фев 2017, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много разной инфы: https://www.drive2.ru/l/5035379/ https://www.drive2.ru/l/3781460/ https://www.drive2.ru/l/4494075 Прошу извинить - ввел в заблуждение - есть связь с ОЖ, в последней ссылке видно на схеме, но как и ранее озвучивалось, этого охлаждения крайне мало, поэтому ставят доп радиатор Аналогичная заводская схема и,соответственно, проблема имеется к примеру на 4АКПП рено:логанов,дастеров и тд https://forum.zr.ru/forum/topic/377640- ... olo-sedan/ См. посты пользователя xeqrby и Игоря Козлова |
Автор: | lomond [ 11 фев 2017, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai писал(а): получается у нас есть мало мальское охлаждение АКПП завязанное с общей системой охлаждения. Охлаждение очень полезное в жару, накопал видео о (не)прогреве АКПП (не наш) тем не менее актуально сейчас зимой. Запись сопровождается данными с тепловизора, инфракрасного термометра (пирометра) и данными штатных датчиков. На мой взгляд правильный выход двигателя и АКПП на нормальный тепловой режим не менее важен для продления ресурса этой связки и исключения преждевременных неисправностей. Посмотрите: Смотреть на youtube.com |
Автор: | darkbai [ 12 фев 2017, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT, Спасибо. Интересно было почитать. Тем более что это совпало с миом пониманием. Теперь понятно почему, автомат хуже греется, чем механика зимой. lomond, а с видео я не согласен, по крайне мере той части, где рассказчик говорит, что АКПП не нужно прогревать. Во всем видео он не включал на драйв и не прогревал коробку. Практика показывает, что до -17 после 3 минут работы двигателя начинать греть АКПП на драйве в течении минуты, от -18 до -24 после 5 минут работы двигателя греть АКПП 3 минуты, от -25 после 7 минут работы двигателя греть АКПП 5 минут, то при движении коробка переключается плавнее. |
Автор: | Adamarr [ 10 авг 2021, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый раз надо менять на 80 тыс км, и далее через каждые 40 тысяч, потому что замена ЧАСТИЧНАЯ! |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |