Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук при переключениях и торможении (АКПП)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=11610
Страница 2 из 3

Автор:  earn [ 31 июл 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

у меня не первая иномарка с АКПП, до фабии ездил на старенькой Джетте 1.8 акпп, Тииде акпп, Сантафе акпп. Там такой ерунды не было.

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:
PoluDanila писал(а):
кароче походу на коробках 2014 года какой то брак.. у меня тоже стук после нажатия на газ после движения внатяг.. пробег 2500 км.. к диллеру еще не ездил..

viewtopic.php?f=114&t=3837&start=150#p366020

вот тут человек пишет что ему приказали люфт дифференциала - если это правда то не очень страшно, НО НЕПРИЯТНО, что новая машина так себя проявляет


едь к дилеру

Автор:  PoluDanila [ 31 июл 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

у меня до этого была камри 2000 гв АКПП
там 4 года были толчки, пинки.. но СТУКОВ не было никогда в акпп

Автор:  earn [ 31 июл 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Все какое то говенное стало, аисин японский видимо тоже.. А самое херовое в этом во всем, то что тебе за твои деньги ещё пытаются доказывать что мол это все норма..

Автор:  earn [ 12 авг 2014, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, кто то с подобными эффектами сталкивался? Удалось локализовать данное явление?

Автор:  Silomin [ 13 сен 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня оказалось, что это левая опора двигателя, заменили, звуки ушли. Правда новая опора жестче и из-за этого периодически появляется новый сверчок со стороны бардачка. Но это уже не так напрягает.

Автор:  Sanyаmba [ 18 окт 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже такие стуки, не заметил точно, когда они появились, но уже месяца три точно так ездим. Пока не пойму, стали ли они сильнее. То, что это не опора - это точно. Если поставить на нейтраль, и слегка покатать машину туда-сюда руками, то стуки то-же есть. Вот думаю, что делать, и чем это может закончиться :?

Автор:  bsv60 [ 08 ноя 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема на шкоде рапид 2014 года, который сделан на базе поло седана. Т.е. таже машина, что и у вас. Во время движения на небольшой скорости накатом при нажатии на газ слышен стук снизу со стороны акпп. Неоднократно обращался с этим к официалам. Оказалось не я один такой. Пока они находятся в состоянии переписки с заводом изготовителем и ничего конкретного не обещают. Одним словом ситуация очень мутная, в которой либо всё останется как есть, либо появится технический бюлетень с указанием об устранении дефекта. Почему то мне кажется, что производитель не будет связываться с дорогостоящим ремонтом акпп, так как этот стук не отражается на бесперебойной работе коробки.

Автор:  earn [ 20 ноя 2014, 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

А что официалы сами то вам говорят? на тестовых авто ездили? сравнивали? вы с ними письменно общаетесь или устно?

Автор:  bsv60 [ 20 ноя 2014, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
А что официалы сами то вам говорят? на тестовых авто ездили? сравнивали? вы с ними письменно общаетесь или устно?

Официалы говорят, что этот стук они определяют на многих автомобилях этой модели. Говорят, что об этом знает центральный филиал в г. Усть-Каменогорск, куда они обращались по этому поводу. Там производится узловая сборка автомобилей Шкода, которые приходят в Казахстан из Чехии. Менять или ремонтирлвать акп они отказываются, так как похоже специалистов и опыта по ремонту акпп у них нет, а в случае безрезультатной гарантийной замены автомата, они будут за неё платить сами. Пытаясь устранить этот стук, мне меняли по гарантии левую подушку двигателя, так как у них повсеместно сейчас это делают по указанию завода изготовителя. Однако, ничего не изменилось и причина стука скорее всего в коробке. Общаться с ними письменно я пока не начинал,так как мне не отказывают в гарантийном ремонте, просто как мне кажется, они ждут выпуска технического бюлетеня. Похоже скоро моё терпение кончится и прийдётся с ними общаться на языке письменных претензий. Если не секрет, чем кончилась Ваша история со стуками в акпп?

Автор:  earn [ 20 ноя 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

bsv60 писал(а):
earn писал(а):
А что официалы сами то вам говорят? на тестовых авто ездили? сравнивали? вы с ними письменно общаетесь или устно?

Официалы говорят, что этот стук они определяют на многих автомобилях этой модели. Говорят, что об этом знает центральный филиал в г. Усть-Каменогорск, куда они обращались по этому поводу. Там производится узловая сборка автомобилей Шкода, которые приходят в Казахстан из Чехии. Менять или ремонтирлвать акп они отказываются, так как похоже специалистов и опыта по ремонту акпп у них нет, а в случае безрезультатной гарантийной замены автомата, они будут за неё платить сами. Пытаясь устранить этот стук, мне меняли по гарантии левую подушку двигателя, так как у них повсеместно сейчас это делают по указанию завода изготовителя. Однако, ничего не изменилось и причина стука скорее всего в коробке. Общаться с ними письменно я пока не начинал,так как мне не отказывают в гарантийном ремонте, просто как мне кажется, они ждут выпуска технического бюлетеня. Похоже скоро моё терпение кончится и прийдётся с ними общаться на языке письменных претензий. Если не секрет, чем кончилась Ваша история со стуками в акпп?


да ни чем, пока что, может быть стуки эти стали потише частично.. пока временно забил, к лету, к первому ТО буду заниматься этим вопросом..

Автор:  bsv60 [ 21 ноя 2014, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
bsv60 писал(а):
earn писал(а):

да ни чем, пока что, может быть стуки эти стали потише частично.. пока временно забил, к лету, к первому ТО буду заниматься этим вопросом..

Стуки могли стать тише из-за понижения окружающей температуры, так как смазка загустела. Полагаю, что это скрадывет стуки на зубьях диференциала, которые были отчётливо слышны в тёплое время года. На своей машине я почувствовал эту закономерность. При этом, на холодную стуков не слышно, но есть рывки при переключении передач. А после прогрева трансмиссии, кода хорошо покатаешся по городу, переключения скоростей становятся мягче, но становятся отчётливо ощутимы стуки при движении накатом. Кстати, на Skoda Rapid 1.6 Ambition 2013 года, такой же комплектации как у меня я не почувствовал стуков и рывков трансмиссии. Это свидетельствует о том, что производитель что-то напортачил в машинах выпуска 2014 года.
А у Вас какой автомобиль, т.е марка, модель, комплектация и год выпуска?

Автор:  earn [ 29 ноя 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Fabia АКПП, 2014 годы выпуска, комплектация fresh

Добавлено спустя 59 секунд:
А что, разве рапиды были в 2013 году?

Автор:  bsv60 [ 30 ноя 2014, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

earn писал(а):
Fabia АКПП, 2014 годы выпуска, комплектация fresh

Добавлено спустя 59 секунд:
А что, разве рапиды были в 2013 году?

Да, в Казахстане уже были, а Ваша фабия какое отношение имеет к полоседану?

Автор:  earn [ 30 ноя 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

да только такое, что и мотор и коробка у нас (полоседан, рапид, фабия) одинаковые, cfna+aisin 09g, прошивки только разные

Автор:  earn [ 06 мар 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята,есть у кого нибудь подвижки в наших стыках?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/