Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сломалась МКПП VW Polo седан. Пробег 154 тыс.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=11644
Страница 3 из 4

Автор:  sheyh_1987 [ 04 июн 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый mister_hat меня опередил.
Несколько дней курили с мастером коробку.
Первая передача вообще не причем она в идеале.
Проблемма в муфте синхронизатора, а навернулась она из за второй передачи.
На ней сильные следы износа. Очень похоже на то что описал mister_hat.

Автор:  mister_hat [ 04 июн 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

sheyh_1987, щит болгаркой не пилили? Он сам сам "располовинился" при разборке коробки?

Автор:  sheyh_1987 [ 04 июн 2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Итак поз замену
Кронштейн с радиальным шарикоподшипником 02T 311 206 H около 2 тыс.
Cтупица с скользящей муфтой синхронизатора 02T 311 239 C около12 тыс.
Шестерня 2-ой передачи 02T 311 261 около 5,5 тыс
Итого 20 000 руб.

У меня большая просьба к одноклубникам.
Может быть у вас в больших городах есть разобраные коробки на разборах.
Мне нужны Вышеописанные детали, или вал целиком, или коробка в сборе не дороже 30 тыс.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
mister_hat писал(а):
sheyh_1987, щит болгаркой не пилили? Он сам сам "располовинился" при разборке коробки?

Насколько я знаю не пилили. Мастер говорил что это деталь одноразовая и вроде как сама развалилась. Уточню.

Автор:  Gluk2410 [ 04 июн 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

А какое масло нужно лить в МКПП, а то у меня пробег 133000 км.???

Автор:  sheyh_1987 [ 04 июн 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Gluk2410 писал(а):
А какое масло нужно лить в МКПП, а то у меня пробег 133000 км.???

Поддерживаю. Какое масло мне нужно будет залить после ремонта КПП?

Автор:  mister_hat [ 04 июн 2014, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по этой ссылке G052512A2 (API GL4 SAE 75W-80). Это 1-литровая банка. Заправочный объем равен 2-2,1 л (в разных руководствах по ремонту разные значения, надо в ELSA уточнять).

Автор:  Новожилов [ 04 июн 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="sheyh_1987"]Итак поз замену
Кронштейн с радиальным шарикоподшипником 02T 311 206 H около 2 тыс.
Cтупица с скользящей муфтой синхронизатора 02T 311 239 C около12 тыс.
Шестерня 2-ой передачи 02T 311 261 около 5,5 тыс
Итого 20 000 руб.

У меня большая просьба к одноклубникам.
Может быть у вас в больших городах есть разобраные коробки на разборах.
Мне нужны Вышеописанные детали, или вал целиком, или коробка в сборе не дороже 30 тыс.


Из интересных предложений рынка на данный момент :
Синхронизатор 1-2й передачи(новый) 02T311239C - 8000р.
Комплект новых шестерен пятой передачи 37/50 -( это 0.74) - 8500р.
Номера позиций :
02T311361B
02T311158P
Вал управления 0AF301230E - 5000р.

Автор:  Vitaliy [ 04 июн 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Как влияет более густое масло на закрытый подшипник с уже заложенной смазкой?
На фотографиях видно, что вроде подшипники закрытые. Но тогда, по логике, до него должен стоять сальник. Но на первой фото валов в сборе их не видно. Я всегда думал что в КПП стоят открытые подшипники, которые смазываются маслом. Возможно все таки не на всех

Автор:  mister_hat [ 04 июн 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, уплотнения закрытых подшипников и выполняют роль сальников. Закрытые подшипники смазываются консистентной смазкой, заложенной внутрь подшипника; в таких случаях подшипники не смазываются непосредственно трансмиссионным маслом, дабы продукты износа КПП, неизбежно попадающие в масло, не попадали на шарики и сепаратор. Полистайте руководство по коробке, выложенное страницей ранее. Много чего интересного описано, правда перевод некоторых строк кривоват.

Вложения:
Сломалась МКПП VW Polo седан. Пробег 154 тыс.
Рисунок подшипникового щита в разрезе.png [ 59.78 КБ | Просмотров: 4465 ]

Автор:  Олег151 [ 04 июн 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

sheyh_1987 писал(а):
Какое масло мне нужно будет залить после ремонта КПП?


Вложения:
Сломалась МКПП VW Polo седан. Пробег 154 тыс.
цц.jpg [ 140.32 КБ | Просмотров: 4442 ]

Автор:  Vitaliy [ 04 июн 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
уплотнения закрытых подшипников и выполняют роль сальников
Возможно там применено специальное уплотнение. Во всех подшипниках закрытых которые я видел-трогал это уплотнение играет роль пыльника, не более. Прогресс не стоит на месте.

Автор:  dmitry.d [ 04 июн 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
mister_hat писал(а):
уплотнения закрытых подшипников и выполняют роль сальников
Возможно там применено специальное уплотнение. Во всех подшипниках закрытых которые я видел-трогал это уплотнение играет роль пыльника, не более. Прогресс не стоит на месте.

Правильно, это пыльники. Разбирал кпп калины, сняв пыльник с одной стороны подшипника 5й передачи, из подшипника вылилось жидкое трансмиссионое масло(полный был), консистентной смазки не заметил.

Автор:  sheyh_1987 [ 04 июн 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел коробку в сборе вот текст письма
"есть 2 коробки, одна с машины 11 года и одна практически нульцевая но на ней нет чашки крепления правого привода
цена за любую 25000"
Что за чашка крепления привода? Я могу купить коробку без нее и Поставить со старой?
И Еще можно ли доверять этому сайту **** а то перечислю деньги и не денег ни коробки.
Ваш совет заказать коробку или запчасти отдельно?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Мастер говорит нашел б\у запчасти за 15000. и лучше поставить их чем кота в мешке покупать.

Автор:  Anatoly834 [ 04 июн 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

sheyh_1987 писал(а):
Нашел коробку в сборе вот текст письма
"есть 2 коробки, одна с машины 11 года и одна практически нульцевая но на ней нет чашки крепления правого привода
цена за любую 25000"
Что за чашка крепления привода? Я могу купить коробку без нее и Поставить со старой?
И Еще можно ли доверять этому сайту **** а то перечислю деньги и не денег ни коробки.
Ваш совет заказать коробку или запчасти отдельно?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Мастер говорит нашел б\у запчасти за 15000. и лучше поставить их чем кота в мешке покупать.


В свое время столкнулся с проблемой поломки МКПП на форд фокус 2 с пробегом 30000. Ремонт был объявлен где то в районе 50000 т.р.
После недолгих разумий было решено купить б/у коробку с разбора. Продавец утверждал, что коробка практически нулевая, но загнута крышка которая прикрывает шестерни 5ой передачи (дословно не помню, но что в этом роде). Стоимость коробки была 25000 рублей.
Коробку купил, мастер установщик посмотрел ее (без вскрытия, а так, общее состояние) вынес вердикт, что слова продавца не далеки от истины. Преславутую крышку поставили с моей старой коробки. Итог: общие расходы покупки и установки составили чуть более 30 тысяч рублей.
40 тысяч (до продажи авто с пробегом немного за 70000) прошла без каких либо проблем. Думаю и сейчас ходит.

Думаю б/у коробки можно брать, но нужно, что бы перед покупкой знающий человек мог ее посмотреть (хотя бы внешне).

Автор:  slaiger [ 09 июн 2014, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не включается первая передача (вообще)

abarkaev1 писал(а):
sheyh_1987 писал(а):
Машина поло седан.
Мкпп
Год 2010
Пробег 154000
Цвет красный
Теперь достаточно данных?


Данные по коробке немножко не так подаются.
Наша коробка: MAB 02T

немного не так, вот наша коробка - MQ200-5F02T. и почему-то, производитель указывает крутящий момент для нее до 170Нм. :|
коробка-автомат ставится - AQ250-6F09G, вдруг кому-то понадобится ;)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/