Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

коробка. первую скорость включает не до конца
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1282
Страница 3 из 6

Автор:  Andrew [ 02 дек 2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

нажимаю сцепление акуратьненько не спеша, можно сказать двумя пальцами начинаю включать первую скорость, рукоятка не доходя 20% до конца может (МОЖЕТ) наткнуться на боковой зазор (личные впечатления) легонько ищю без сильных усилий выход\увод от зазора в сторону, все легонечко, спокойно и без нервов. Уже на автомате делаю все быстро и не заметно для себя

Автор:  Titanik [ 03 дек 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Почти на 100% уверен, что на 1-й передаче нет или неисправен синхронизатор. Но ведь это прошлый век!!
На своей "бабушке" включаю как угодно, главное выжать сцепление, а катится машина или нет не имеет значения.
Не успокаивайте себя это неизлечимо. Читал тут про перегазовку перед переключением. Еще делали 2-ной выжим сцепления. Этот метод использовался на заре автопрома и с появлением синхронизаторов про этот способ быстро забыли. Отвратительный, сырой, немецкий эрзац-продукт.

Автор:  lex [ 03 дек 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

погуглил с надеждой найти подобную проблему на других фольцах, наша коробка много куда ставилась и ставится, в итоге по фольцам толком такой траблы и нет. Наша коробка MQ 200, поищите, может найдете чего.

Автор:  Altt [ 04 дек 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
погуглил с надеждой найти подобную проблему на других фольцах, наша коробка много куда ставилась и ставится, в итоге по фольцам толком такой траблы и нет. Наша коробка MQ 200, поищите, может найдете чего.

Если сказать что нет проблемы с включением - ничего не сказать. Вот тема на три листа за три года. Из всей темы наиболее мудрым cчитаю высказывание старожила клуба Brown (он по вопросам эксплуатации очень грамотно отвечает):

Если машина не первая- то дело не в опыте.
У ручных коробок, которые ставят на ФВ и Шкоды с этим мотором есть довольно распространенный баг с включением первой и задней. Особенно на новой машине.
Но если все настолько уж плохо, то дело может быть в самом механизме переключения и его регулировках... Плохо будет не сцеплению, раз "удары", плохо будет самой коробке...

Правильно посоветовали- понежнее надо, не включай "через силу"- убъешь КПП быстро, синхронизаторы и шестерни... Почуствовал ,что упирается- через нейтралочку еще раз. И сцепление выжимай полностью, оно очень длинноходное на Джетте.
Но вообще то, если "криминал", то это к ОД надо, пусть смотрят, пока она еще вообще включается...

Автор:  Titanik [ 04 дек 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Iponik писал(а):
opsan писал(а):
вчера пару раз опять при трогании с места и переключении на 1ую рычаг как будто упирался во что-то на пол пути. сцепление всегда до конца выжато. помогало переключение рычага вниз на вторую и сразу обратно - первая включалась как надо... :?

Аналогично, и не раз и два и три было - каждую поездку бывает не воткнуть первую. Приходится на свеофорах лихорадочно подгоняемая звуками биби сзади, врубать вторую , третью потом первую - дальше едет. Очень неприятно это...

Да такого даже на ТАЗах не бывает. Ничего себе иномарочка!

Автор:  lex [ 04 дек 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Titanik
на тазах и не такое бывает!
Ровно как и на фокусах http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ocus-3.htm У фокусов коробка- это вообще отдельная тема, там реально фокусы.

Автор:  ewgen [ 04 дек 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Titanik писал(а):
Да такого даже на ТАЗах не бывает. Ничего себе иномарочка!

На тазах(самарах),легко.Достаточно(чуть,чуть)не правильно отрегулировать кулису,кстати на мне ланосе приходилось,снимать МКПП,после установки тоже неправильно отрегулировал.Проверил все передачи включаются нормально.Выехал(зимой дело было),отъехал от места ремонта и опаньки,1ю включить не могу.После нехитрых манипуляций включил.Ездил так недели две ПОТОМ(не люблю это слово),исправил косяк и стало мне счастье.

Автор:  Маклейн [ 04 дек 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Про Шкоду подтверждаю,как бывший владелец Октавии,первая частенько включалась не с первого раза

Автор:  npszzzzz8807 [ 05 дек 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня стало реже точнее больше не повто cheer рялось может притерлось cheer

Автор:  polpot [ 18 янв 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Titanik писал(а):
Да такого даже на ТАЗах не бывает. Ничего себе иномарочка!

Бывает, бывает... Шесть лет уж так езжу...
Переучиваться похоже не придется ;)

Автор:  Pavel10 [ 18 янв 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Маклейн писал(а):
Про Шкоду подтверждаю,как бывший владелец Октавии,первая частенько включалась не с первого раза

Также на октавии было, поначалу напрягало, потом как-то привык. Но это все-таки не есть хорошо.

Автор:  lex [ 18 янв 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такое дело, но очень редко проявляет себя. У себя делаю так: если первая недовключилась- слегка вправо и вперед, залазиет на место.

Автор:  denst [ 18 янв 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня плохо включалась 3 передача со скрежетом во время движения, приехал на диагностику, забрали машину в ремонт на 2 недели, на время ремонта дали другую POLO IV.

Автор:  volod [ 18 янв 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и меня такая же проблема с первой, иногда не конца включается - пробег 1500. Признак невключения - отсутствие четкого щелчка и фиксации - как будто во что-то уперся рычаг, помогает "передергивание затвора" :-( .

Автор:  Imian [ 19 янв 2011, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

если не включается, выжать сцепление ещё разок

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/