Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Все о педали сцепления на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1289
Страница 12 из 19

Автор:  utka [ 17 окт 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

У меня такая беда по поводу сцепления.

Пробег 27000 не могу привыкнуть. Машину постоянно дергаю на трогании и на переключении. Не могу плавно и быстро трогаться. Он как то резко срабатывает с таким толчком. Слышно даже стку при схватывании всегда. Нет плавности. Хотя до этого был Хендай. И другие авто. И всегда плавно как то всё было. А тут резко с рывками. Что делать?

Кто как вообще работает со сцеплением? Сначала сцепление и газ нажимать. Я серъёзно. у меня стаж большой и водителем работал даже 4 года. И до сих пор никак не могу привыкнуть. Помогите пожалуйста, всю машину уже "изорвал"

Автор:  Nitraser [ 17 окт 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

utka, присоединюсь к данному вопросу.... тоже дёргается..

Автор:  kos940k [ 17 окт 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

utka
когда трогаетесь, задержите сцепу, и когда вы ожидаете затык прибавляйте газ и плавнее отпускайте сцепу, элементарно же. Сцепление замечательное

Автор:  Сергей KZN [ 17 окт 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

kos940k, на само сцепление я не жалуюсь, а вот пример есть на счёт не очень адекватной работы.Была служебная машина, на которой как не изгаляйся, не возможно отпустить сцепление, чтоб в маленькие буксы не сорваться.
Думаю в процент брака легко могли попасть одноклубники...

Автор:  kos940k [ 17 окт 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

все возможно, если так то к ОД ибо дефект.

Автор:  kiba35 [ 17 окт 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

аналогичная ерунда, некомфортно трогаться и переключаться с 1 на 2 сцепление отрабатывает в самом верху, плюс шток щелкает уже полгода. долблю дилера по этому поводу, так что присоединяйтесь:) (пусть идут запросы от них в ФГР)
пластиковый шток ГЦ работает с перекосом, возможно имеет место перепускание в главном цилиндре сцепления. пробег 14000.

Автор:  alex [ 17 окт 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

я у себя снимал ось без снятия узла) тоже смазывал но такое ощущение что не очень помогло. Складывается ощущение, что возвратная пружина жестковата еще у нас. У отца на октавии все гораздо мягче.

Автор:  kiba35 [ 17 окт 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

alex писал(а):
я у себя снимал ось без снятия узла) тоже смазывал но такое ощущение что не очень помогло. Складывается ощущение, что возвратная пружина жестковата еще у нас. У отца на октавии все гораздо мягче.

в соседней теме соклубник поменял гц на другой от фабии или гольфа (уже с железным штоком), говорит, что ход педали изменился.

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371&start=25

Автор:  alex [ 17 окт 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

я так понял, что там другой шток. А остальное вроде тоже самое. чтобы было мягче, надо чтобы размеры ГЦ были другие. Да и от пружины зависит.
у меня еще ощущение, что втеплую погоду педаль немного закусывает при движении обратно. трение в оси походу

Автор:  kiba35 [ 17 окт 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

alex писал(а):
я так понял, что там другой шток. А остальное вроде тоже самое. чтобы было мягче, надо чтобы размеры ГЦ были другие. Да и от пружины зависит.
у меня еще ощущение, что втеплую погоду педаль немного закусывает при движении обратно. трение в оси походу

если шток в гидроцилиндре работает со смещением относительно оси самого цилиндра, возможны перепускания, отсюда и резкий бросок сцепления получается
закусывание у меня тоже было, потом приработалось вроде, щас просто щелчок в начале хода в ногу отдает

Автор:  Riv_2000 [ 18 окт 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

utka писал(а):
У меня такая беда по поводу сцепления.

Пробег 27000 не могу привыкнуть. Машину постоянно дергаю на трогании и на переключении. Не могу плавно и быстро трогаться. Он как то резко срабатывает с таким толчком. Слышно даже стку при схватывании всегда. Нет плавности. Хотя до этого был Хендай. И другие авто. И всегда плавно как то всё было. А тут резко с рывками. Что делать?

Поделюсь небольшой хитростью. Также с первого дня с большим трудом привыкал к нерегулируемому длинному сцеплению, которое начинает схватывать с середины хода педали. Дело в том, что на всех предыдущих машинах настройка сцепы была оптимальной - 2,5-3см от пола, здесь же оказалось в 2 раза больше, что в купе с экозадержкой вызывало жуткие неудобства.
Всё началось с надставки штатного салонного коврика, благодаря которой ход педали сцепы уменьшился на 1см. Стало реально удобнее. Чуть позже под ковролин была положена ещё одна прокладочка в результате чего был получен общий ход педали 150мм (синий контур на схеме ниже).
Как всегда никого ни к чему не призываю, однако в статье "Педаль - словно кнопка" на мой взгляд, довольно верно написано "…Привыкать к неудобству, принимая его как должное, не следует - когда-нибудь это может привести к беде…" Я бы не был столь категоричен, педаль сцепления полика безусловно гораздо лучше, чем на многих других авто, но как ни странно и она имеет пару недостатков.

В общем, ниже схемка, сделанная по замерам на моем полике. Красным цветом выделен Сток, синим - доработка. По моим наблюдениям за отзывами однополчан, область схватывания в общей массе где-то в середине хода. У меня изначально было 5см от пола (имеется ввиду - от упора), рабочий ход ~2,5см (если кого-то интересует методика определения ходов, пишите). После доработки сцепление стало 2,5см от пола. Полный ход педали был 17,5см, стал 15см. На мой взгляд очень удобно - я не ловлю сцепу, а точно знаю где она начинается. Езжу уже более года и никаких проблем, один позитив.

Вложения:
Все о педали сцепления на VW Polo седан
Педаль сцепления.jpg [ 211.36 КБ | Просмотров: 13165 ]

Автор:  vpv [ 31 янв 2013, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

Riv_2000 писал(а):
Поделюсь небольшой хитростью. .

А можно узнать размеры прокладки? Толщина, и т.п.? Как закреплена?

Автор:  Riv_2000 [ 31 янв 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

vpv
По большому счету, всё зависит от того в каком положении педальки у вас начинается рабочий ход сцепления, то есть каков свободный ход. Вопрос очень тонкий, поскольку чрезмерное уменьшение свободного хода педали сцепления непременно вызовет постоянное трение выжимного подшипника (при работе двигателя) об опорную пяту, что приведет к выходу из строя подшипника. Если педаль сцепления вообще не имеет свободного хода, уменьшается нажатие нажимного диска сцепления на фрикционную накладку ведомого диска, вследствие чего появляется постоянная пробуксовка дисков и сцепление очень быстро помрет.
Поэтому, необходимо определить величину свободного хода вашей педали сцепления и исходя и этого делать проставки. У меня при исходном свободном ходе 50мм размер проставки (включая толщину коврика) составил ~20мм.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления
1 - коленчатый вал; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - кожух сцепления; 6 - нажимные пружины; 7 - отжимные рычаги; 8 - нажимной подшипник; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - рабочий цилиндр; 11 - трубопровод; 12 - главный цилиндр; 13 - педаль сцепления; 14 - картер сцепления; 15 - шестерня первичного вала; 16 - картер коробки передач; 17 - первичный вал коробки передач

Все о педали сцепления на VW Polo седан
Гидравл. сцепление.gif [ 10.21 КБ | Просмотров: 12963 ]

Автор:  ОлегV [ 14 май 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

Вот и у меня со вчерашнего дня педалька заскрипела.....и звук главное такой..мокрой резины.
Вначале подумал на штиблеты, типа подмётка скользит по накладке педали....и особо не напрягался. А сегодня понял, скрипит сама педаль.

Автор:  alex [ 14 май 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления!

у меня уже давно так ( опять разбирать и смазывать не охота. думаю вот заменить цилиндр сцепы на сакс, сразу двух зайцев убью. родной цилиндр уже зае...

Страница 12 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/