Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Все о педали сцепления на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1289
Страница 18 из 19

Автор:  Set [ 09 июн 2017, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

alex, у меня так было пока не снял цилиндр с колпачком, и не смазал. Только мазал я синей смазкой мобил грейс. У неё температурные характеристики выше, чем у солидола. Я думаю там очень жарко. Может он просто весь стёк? Температура каплепадения солидола по ГОСТу не ниже 78°С.

Автор:  alex [ 09 июн 2017, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы. Рабочий в своей время тоже снимал, смазывал наконечник смазкой ВСМП. Там и без смазки все нормально. Собственно напрягает не сам скрип, а то что педаль становится тяжелее, жесче. С утра едешь, все хорошо. Вечером по пробке после толкания в пробках становится жестче и начинает поскрипывать.

Автор:  ANDRU48 [ 09 июн 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я вам открою секрет этого скрипа и все что с ним связано!!! (может я ошибаюсь, но мне кажется это так)

Все дело в корзине сцепления и некачественных деталях (у автопрома так все заточено, бюджетное авто, бюджетные запчасти с минимальным ресурсом).

К данному результату (скрипу, тяжести, вибрациям) ведет перегрев сцепления, температуру не держит (качество такое).

Был перед этим рено сандеро (по хундай солярис читал у них на форуме тоже самое), там тоже самое.

Мазать - это временно, не в смазке дело, а в узле и перегреве.

Замена сцепления решит данный вопрос, опять же возможно только на определенное время.

Лада веста АМТ и почитайте форум логановодов аналогично все.

Автор:  alex [ 09 июн 2017, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

ANDRU48, тогда бы у большинства так было. Как ссо стуком движка или с подушкой. Качество то понятно, все удешевляют.
потом попробую поискать на горячей и побрызгать силиконом шток цилиндра сцепления

Автор:  Радик [ 25 июн 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый. Недавно появился скрип печали сцепления. Диагностика на даче выявила источник в рабочем цилиндре. Сегодня ездил к дилеру на второе ТО и обратил внимание на данную проблему. Сняли цилиндр и под колпачком не было смазки (какие то остатки от смаки еле заметные). Заложили смазку и все собрали. По ощущениям педаль стала мягче, будем наблюдать. Смазку предложил свою МС1600.
Пробег почти 20000 км.
С Уважением,Радик.

Автор:  alex [ 25 июн 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

) никогда не понимал смысла смазываня колпачка и под ним)))) кто-ть пояснит физический смысл и как это взаимосвязано с педалью? )) Это пластиковый наконечник штока, он надавливает на вилку. Пластик для исключения контакта металл-металл. И всего лишь. Ну может сам цилиндр будет меньше поскрипывать, но с педалью это поидее не связано

Автор:  patrol58 [ 16 окт 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления. И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная. Откручивал по инструкции жидкость не идет.

Автор:  mister_hat [ 16 окт 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

patrol58 писал(а):
Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления.

Оригинальной детали нет, прокачной штуцер идет в сборе с рабочим цилиндром.
patrol58 писал(а):
И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная.

Оборотов на 5 минимум.

Автор:  patrol58 [ 16 окт 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
patrol58 писал(а):
Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления.

Оригинальной детали нет, прокачной штуцер идет в сборе с рабочим цилиндром.
patrol58 писал(а):
И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная.

Оборотов на 5 минимум.


А если не оригинал, можно что то подобрать? Оригинал похоже пластиковый и край шайбы на нем отломился.

Автор:  Олег151 [ 16 окт 2017, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Оборотов на 5 минимум.
Андрюх...достаточно 1 оборота... Проверял лично....

Автор:  mister_hat [ 17 окт 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Андрюх...достаточно 1 оборота... Проверял лично....

Ну хз, я ножным насосом давил через штуцер, врезанный в крышку бачка тормозухи, на манометре насоса было 2 очка - открутив прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления на 1 оборот тормозуха не лилась; как только открутил штуцер на 4-5 оборотов - тормозуха поперла и при меньшем давлении (что-то около одного очка).

Автор:  Олег151 [ 17 окт 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мне когда жижу поменяли... примерно пару месяцев назад... чот сцепа была туговата... решил прокачать... чел качал....я откручивал.... оборот и полилось....

Автор:  ОлегV [ 17 окт 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151,
пролил, помягче стала ?

Автор:  Олег151 [ 17 окт 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
помягче стала ?
Да не сказал бы....

Автор:  ОлегV [ 17 окт 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

я уже 2 раза тормозуху в контуре тормозов менял и не разу ещё сцепу не прокачивал :unknown:

Страница 18 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/