Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Все о педали сцепления на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1289 |
Страница 18 из 19 |
Автор: | Set [ 09 июн 2017, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex, у меня так было пока не снял цилиндр с колпачком, и не смазал. Только мазал я синей смазкой мобил грейс. У неё температурные характеристики выше, чем у солидола. Я думаю там очень жарко. Может он просто весь стёк? Температура каплепадения солидола по ГОСТу не ниже 78°С. |
Автор: | alex [ 09 июн 2017, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Рабочий в своей время тоже снимал, смазывал наконечник смазкой ВСМП. Там и без смазки все нормально. Собственно напрягает не сам скрип, а то что педаль становится тяжелее, жесче. С утра едешь, все хорошо. Вечером по пробке после толкания в пробках становится жестче и начинает поскрипывать. |
Автор: | ANDRU48 [ 09 июн 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вам открою секрет этого скрипа и все что с ним связано!!! (может я ошибаюсь, но мне кажется это так) Все дело в корзине сцепления и некачественных деталях (у автопрома так все заточено, бюджетное авто, бюджетные запчасти с минимальным ресурсом). К данному результату (скрипу, тяжести, вибрациям) ведет перегрев сцепления, температуру не держит (качество такое). Был перед этим рено сандеро (по хундай солярис читал у них на форуме тоже самое), там тоже самое. Мазать - это временно, не в смазке дело, а в узле и перегреве. Замена сцепления решит данный вопрос, опять же возможно только на определенное время. Лада веста АМТ и почитайте форум логановодов аналогично все. |
Автор: | alex [ 09 июн 2017, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ANDRU48, тогда бы у большинства так было. Как ссо стуком движка или с подушкой. Качество то понятно, все удешевляют. потом попробую поискать на горячей и побрызгать силиконом шток цилиндра сцепления |
Автор: | Радик [ 25 июн 2017, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый. Недавно появился скрип печали сцепления. Диагностика на даче выявила источник в рабочем цилиндре. Сегодня ездил к дилеру на второе ТО и обратил внимание на данную проблему. Сняли цилиндр и под колпачком не было смазки (какие то остатки от смаки еле заметные). Заложили смазку и все собрали. По ощущениям педаль стала мягче, будем наблюдать. Смазку предложил свою МС1600. Пробег почти 20000 км. С Уважением,Радик. |
Автор: | alex [ 25 июн 2017, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
) никогда не понимал смысла смазываня колпачка и под ним)))) кто-ть пояснит физический смысл и как это взаимосвязано с педалью? )) Это пластиковый наконечник штока, он надавливает на вилку. Пластик для исключения контакта металл-металл. И всего лишь. Ну может сам цилиндр будет меньше поскрипывать, но с педалью это поидее не связано |
Автор: | patrol58 [ 16 окт 2017, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления. И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная. Откручивал по инструкции жидкость не идет. |
Автор: | mister_hat [ 16 окт 2017, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
patrol58 писал(а): Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления. Оригинальной детали нет, прокачной штуцер идет в сборе с рабочим цилиндром. patrol58 писал(а): И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная. Оборотов на 5 минимум. |
Автор: | patrol58 [ 16 окт 2017, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): patrol58 писал(а): Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления. Оригинальной детали нет, прокачной штуцер идет в сборе с рабочим цилиндром. patrol58 писал(а): И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная. Оборотов на 5 минимум. А если не оригинал, можно что то подобрать? Оригинал похоже пластиковый и край шайбы на нем отломился. |
Автор: | Олег151 [ 16 окт 2017, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Оборотов на 5 минимум. Андрюх...достаточно 1 оборота... Проверял лично....
|
Автор: | mister_hat [ 17 окт 2017, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Андрюх...достаточно 1 оборота... Проверял лично.... Ну хз, я ножным насосом давил через штуцер, врезанный в крышку бачка тормозухи, на манометре насоса было 2 очка - открутив прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления на 1 оборот тормозуха не лилась; как только открутил штуцер на 4-5 оборотов - тормозуха поперла и при меньшем давлении (что-то около одного очка). |
Автор: | Олег151 [ 17 окт 2017, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне когда жижу поменяли... примерно пару месяцев назад... чот сцепа была туговата... решил прокачать... чел качал....я откручивал.... оборот и полилось.... |
Автор: | ОлегV [ 17 окт 2017, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, пролил, помягче стала ? |
Автор: | Олег151 [ 17 окт 2017, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): помягче стала ? Да не сказал бы....
|
Автор: | ОлегV [ 17 окт 2017, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
я уже 2 раза тормозуху в контуре тормозов менял и не разу ещё сцепу не прокачивал |
Страница 18 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |