Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Все о педали сцепления на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1289
Страница 19 из 19

Автор:  AlikMSK [ 17 окт 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, не знал про одну ёмкость или что? ;)

Автор:  ANDRU48 [ 04 май 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

В жару начинает становиться тугой педаль сцепления и появляется скрип - это в жару. (утром все ок).
Я так понимаю это вилка-корзина-упор?
Какой путь решения, к ОД? машина на гарантии

Автор:  Олег151 [ 04 май 2018, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

ANDRU48, Для начала смажь втулку педали и прокачай сцепу.

Автор:  alex [ 04 май 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуй самая главная проблема для меня. Аналогичная проблема уже много лет. Такое подозрение, что система завоздушливается. После прокачки сцепы и тормозов, все нормально. Возможно что- то и в корзине, выжимной может

Автор:  Олег151 [ 04 май 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

alex, Дело в том...что первичный вал... где бегает диск сцепления... с завода сухой... и возможно его чуть подкусывает.... оттого и усилие на педали. Я когда менял сцепу... все там вычистил и смазал честно украденной с работы высокотемпературной смазкой))) Теперь сцепа просто пух)))

Автор:  alex [ 04 май 2018, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, возможно и так. Тогда бы это была массовая проблема. Но тут получается что не у всех. Когда будет теплее, прокачаю тормоза и сцепу. Все равно колодки и диски пердние менять.

Автор:  Petrov Grisha [ 14 май 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

упала стрелка спидометра ,загорелся чек,гур и уровень тормозной жидкости(хотя она там есть,в норме)был на диагностике сказали что косяк блока управления комбинацией приборов ,проконсультируйте пожалуйста у кого такое случалось

Автор:  mister_hat [ 15 май 2018, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Petrov Grisha писал(а):
упала стрелка спидометра ,загорелся чек,гур и уровень тормозной жидкости(хотя она там есть,в норме)был на диагностике сказали что косяк блока управления комбинацией приборов ,проконсультируйте пожалуйста у кого такое случалось

Необходимо считать ошибки васей-диагностом либо на сервисе диагностическим оборудованием. Гадать на кофейной гуще никто не будет.

Автор:  alex [ 19 авг 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

может кому пригодится по скрипу педали, описал на драйве https://www.drive2.ru/l/509799012652548253/

Автор:  DamirKh [ 20 мар 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот прочитал я все 19 страниц данной темы. Парни, а что ни у кого не раздается щелчок под капотом при отпускании сцепления?

Автор:  Anton_V [ 27 сен 2019, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток!
Такой вот вопрос, подскажите, пожалуйста.
Автомобиль Поло седан 2011 г.в., взял на пробеге 48 тыс. км. в прошлом году. Проблемой сразу обнаружилась педаль сцепления - тугая, схватывала в конце (частая ситуация имхо) и самое ужасное - при переключении передач, когда выжимал сцепление и потом плавно его отпускал - был клевок вперед. Поменял ГЦС на Sachs, а рабочий цилиндр - на новый родной. Сцепление стало схватывать на низах. Но педаль осталась тугой и клевки при переключении с первой на вторую остались. Методом долгого наблюдения обнаружил следующее - при нажатии на педаль сцепления обороты двигателя опускались не сразу, а задерживались на 2 сек примерно, из-за этого при включении следующей передачи и происходил клевок. И виновником оказался неработающий датчик положения педали сцепления (синего цвета который). Неделю назад поменял датчик вместе с валом подшипника педали, предварительно промазав новую втулку Liqui Moly Silicon Fett. Педаль стала мягче, обороты сбрасываются при выжиме педали, но сцепление стало схватывать не снизу, как после замены цилиндра, а примерно с середины (это при том, что ГЦС Sachs). Скажите, кто знает, чем это может быть обусловлено, мог я при замене втулки педали сместить шток ГЦС, из-за чего так снова изменился ход, стало как на родном варианте?!
Буду очень признателен за помощь и также рад, если мой опыт поможет кому-то решить подобную проблему. Просто целый год катаюсь, а сцепление это какой-то дискомфорт приносит, особенно при разгоне в городе. Кстати, поделитесь опытом, а как дела обстоят на рестайле - мягкая ли педаль, с какого момента схватывает, есть ли клевки при переключении.
С уважением, Антон

Страница 19 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/