Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Все о педали сцепления на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1289 |
Страница 19 из 19 |
Автор: | AlikMSK [ 17 окт 2017, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV, не знал про одну ёмкость или что? |
Автор: | ANDRU48 [ 04 май 2018, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В жару начинает становиться тугой педаль сцепления и появляется скрип - это в жару. (утром все ок). Я так понимаю это вилка-корзина-упор? Какой путь решения, к ОД? машина на гарантии |
Автор: | Олег151 [ 04 май 2018, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ANDRU48, Для начала смажь втулку педали и прокачай сцепу. |
Автор: | alex [ 04 май 2018, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуй самая главная проблема для меня. Аналогичная проблема уже много лет. Такое подозрение, что система завоздушливается. После прокачки сцепы и тормозов, все нормально. Возможно что- то и в корзине, выжимной может |
Автор: | Олег151 [ 04 май 2018, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex, Дело в том...что первичный вал... где бегает диск сцепления... с завода сухой... и возможно его чуть подкусывает.... оттого и усилие на педали. Я когда менял сцепу... все там вычистил и смазал честно украденной с работы высокотемпературной смазкой))) Теперь сцепа просто пух))) |
Автор: | alex [ 04 май 2018, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, возможно и так. Тогда бы это была массовая проблема. Но тут получается что не у всех. Когда будет теплее, прокачаю тормоза и сцепу. Все равно колодки и диски пердние менять. |
Автор: | Petrov Grisha [ 14 май 2018, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
упала стрелка спидометра ,загорелся чек,гур и уровень тормозной жидкости(хотя она там есть,в норме)был на диагностике сказали что косяк блока управления комбинацией приборов ,проконсультируйте пожалуйста у кого такое случалось |
Автор: | mister_hat [ 15 май 2018, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Petrov Grisha писал(а): упала стрелка спидометра ,загорелся чек,гур и уровень тормозной жидкости(хотя она там есть,в норме)был на диагностике сказали что косяк блока управления комбинацией приборов ,проконсультируйте пожалуйста у кого такое случалось Необходимо считать ошибки васей-диагностом либо на сервисе диагностическим оборудованием. Гадать на кофейной гуще никто не будет. |
Автор: | alex [ 19 авг 2018, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
может кому пригодится по скрипу педали, описал на драйве https://www.drive2.ru/l/509799012652548253/ |
Автор: | DamirKh [ 20 мар 2019, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот прочитал я все 19 страниц данной темы. Парни, а что ни у кого не раздается щелчок под капотом при отпускании сцепления? |
Автор: | Anton_V [ 27 сен 2019, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! Такой вот вопрос, подскажите, пожалуйста. Автомобиль Поло седан 2011 г.в., взял на пробеге 48 тыс. км. в прошлом году. Проблемой сразу обнаружилась педаль сцепления - тугая, схватывала в конце (частая ситуация имхо) и самое ужасное - при переключении передач, когда выжимал сцепление и потом плавно его отпускал - был клевок вперед. Поменял ГЦС на Sachs, а рабочий цилиндр - на новый родной. Сцепление стало схватывать на низах. Но педаль осталась тугой и клевки при переключении с первой на вторую остались. Методом долгого наблюдения обнаружил следующее - при нажатии на педаль сцепления обороты двигателя опускались не сразу, а задерживались на 2 сек примерно, из-за этого при включении следующей передачи и происходил клевок. И виновником оказался неработающий датчик положения педали сцепления (синего цвета который). Неделю назад поменял датчик вместе с валом подшипника педали, предварительно промазав новую втулку Liqui Moly Silicon Fett. Педаль стала мягче, обороты сбрасываются при выжиме педали, но сцепление стало схватывать не снизу, как после замены цилиндра, а примерно с середины (это при том, что ГЦС Sachs). Скажите, кто знает, чем это может быть обусловлено, мог я при замене втулки педали сместить шток ГЦС, из-за чего так снова изменился ход, стало как на родном варианте?! Буду очень признателен за помощь и также рад, если мой опыт поможет кому-то решить подобную проблему. Просто целый год катаюсь, а сцепление это какой-то дискомфорт приносит, особенно при разгоне в городе. Кстати, поделитесь опытом, а как дела обстоят на рестайле - мягкая ли педаль, с какого момента схватывает, есть ли клевки при переключении. С уважением, Антон |
Страница 19 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |