Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

АКПП - провал на третьей в режиме "S"
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1331
Страница 1 из 2

Автор:  mikarusso [ 02 дек 2010, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  АКПП - провал на третьей в режиме "S"

Уже почти подобрался к 2000км пробега, и решил проверить как работает режим S на типтронике.
Вроде все бы хорошо, (хотя автомат всё равно тупой))) Но вобщем суть не в этом, заметил я некую фильшивую "турбояму" на третьей скорости, примерно на 2000-2200 оборотах, педаль не двигаю, скорость набирается, обороты растут, и тут вдруг хлоп, как будто четвертая врубиласб, обороты совсем чуть чуть сбрасываются, и потом снова резко идут вверх... Далее, ближе к 3000 переключается на 4-ую...

Поездить так до первого ТО или стоит озадачить дилера заранее??.... :( Как вы думаете?
У кого-нибудь еще такое чудо наблюдается?...

Автор:  mikarusso [ 02 дек 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Up, кто нибудь на автомате может у себя проверить?.....

Автор:  fang [ 02 дек 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

если есть толчек-то два варианта
1-АКПП как и в гольфах подтупливает
2-АКПП неадекватно себя ведет, что является причиной неисправности

если без толчков и не трогать педаль, то как скорость может сама набираться? (немного не понял) а если идет провал, то возможно автомат "недопереварил" чего от него хотят...
дальнейшие действия... подключать wag-com и смотреть ошибки автомата, второй вариант "подрисировать" автомат на S-ке.

Автор:  fang [ 02 дек 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

так же, хочу отметить, что обкатка по-хорошему 2000 -2500, режим S, режим где автомат переходит на программу 5 ступки и начинает крутить движку к отсечки и передачи там переключаются по другому и они там скачут , в зависимости он стиля езды.... но это если не самому переключение вести.

теперь как вариант возможно подпален автомат, так же может какой-то датчик гнать....

всетаки, немного обдумав, пришел к выводу, что лучше к ОД и жаловаться, что автомат чудит и для начала попробовать не упоминать то, что решил потестдрайвить еще необкатанную машину в режиме S :grin:
конечно комп покажет что к чему, но тогда можно ситуацию переиграть и сказать, что обкатку мне объявили в 1000 км

Автор:  Polomen [ 12 мар 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Блин точь в точь проблема как у mikarusso, только в Режиме D и S. В типтронике такого нет...Причем появляется только либо при плавном разгоне с 3-й передачи, например едешь 30 км/ч, автомат на 3 передаче, начинаешь ускоряться и когда тахометр за 3000 об. переваливает, случается вот такой провал..Либо появляется еще если едешь на 4 скорости 1, 500 об, надо ускорится, скидывает на 3 скорость(прим. 3000 об.) чуть чуть набирает, потом неб. провал, потом опять набирает..Если например скинуть с 5 на 3 скорость такого провала уже не будет..покопался на форумах гольфов, октавий и джетт с такими же автоматами, у них такая тема встречается часто, так же как и небольшие рывки при переключениях с 1 на 2 или со 2 на 3.В принципе ничего ужасного и эти провалы это громко сказано, что провалы, но все равно неприятно...владельцы автоматов, посмотрите у вас не у кого таких симптомов нет?Дилеру звонил, списывает на адаптивность коробки, говорит, что если что то вдруг будет(тьфу 3 раза), то ошибка на приборке будет мигать...неохота, чтобы кончилась гарантия и случился попадос на коробень(а может и правда это нормально..

Автор:  bts_tt [ 12 мар 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

А в ручном режиме на 3-й скорости также себя ведет ?
fang писал(а):
...для начала попробовать не упоминать то, что решил потестдрайвить еще необкатанную машину в режиме S :grin:
Есть ограничение на использование режима S ?

Автор:  Polomen [ 13 мар 2011, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

да нет, в ручном режиме такого нет, только в режиме D и в режиме S( в режиме S только если не топить, а ехать более менее спокойно)

Автор:  Polomen [ 16 мар 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму тему..автоматчики вы где?неужели я один такой(((

Автор:  yorgen [ 18 апр 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же беда. В районе 3000 об. на третьей случается провал. ощущение что на четвертую переключает хотя на самом деле этого не происходит.

Случается иногда. закономерности не установил.

Автор:  Sanyаmba [ 18 апр 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Это не беда и не косяк... - Это "блокировка гидротрансформатора" называется. Связь с двигателем становится жёсткой, ну или почти жёсткой, что и способствует экономии топлива, и более быстрому отклику на нажатие педали газа.
В ручном режиме, этого никто не чувствует потому, что блокируется он уже при включении этого режима ИМХО.
Вот кое что по теме:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151066467.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=44291.0

Автор:  nikkiboss [ 20 апр 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

я иногда со светофоров или когда выехать с дополнитольной дороге надо быстро использую S режим, мне нравиться как тянет, правда обороты до 6000 набирает сразу, иногда тупит в переключении, но так можно поганять, но не по москве. если только куданить топить в аэропорт например, и то не дадут поганять каждый 5 км стоит огранечение скорости и газель.

Автор:  mikarusso [ 20 апр 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

nikkiboss, под тупит подразумеваешь тот же симптом на третьей передаче, о чем здесь и речь???

P.S.Недавно заметил что если тапок в пол даже в режиме D, на третьей случается тот же самый провал...........

Автор:  Sanyаmba [ 21 апр 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно провал прям скажешь...,ну падают слегка обороты,и случается это при неспешном разгоне, или уже равномерном движении, так-что на динамике не сказывается. Я на D это замечаю, а на S - чёто вот сегодня пытался уловить, да так и не уловил...
Мне вообще нравится как коробка работает в S режиме: - и обороты поддерживает всегда такие, с которых можно в любой момент ускориться, и нижнюю передачу всегда вовремя подоткнёт - короче всё делает так, как я бы переключал на механике.
Режим D, тоже работает оптимально, но для экономичной спокойной езды, правда бывает что уж слишком завышает передачу. Это как я заметил в основном бывает после езды какое-то время в спокойном режиме,коробка настраивается на экономию топлива и через чур начинает оборзевать, завышая передачу. Я в таком случае или в S на время перевожу, или в ручном на одну назад отщёлкиваю, чтоб ускорится, не дожидаясь когда она сообразит.
Если иногда свои мозги не включать, то тупой можно обозвать и самую совершенную коробку.mikarusso Ты подскажи мне автомобиль такого класса, за такую цену,с более умной коробкой :-)

Автор:  mikarusso [ 15 авг 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Sanyаmba тут речь не о том что за такие деньги чего же я хотел... А о возможном дефекте в самой коробке, или проблеме в мозгах, которые возможно станут причиной поломки после окончания гарантии... Очень бы не хотелось попасть на деньги.
Как видишь, у кого-то эта проблема присутствует, у кого-то нет, поэтому и обсуждаем...

Автор:  musickant [ 13 июл 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая особенность и у меня (Комфорт,АКПП,2012)
Замечал в режиме D именно при динамичном разгоне, если спокойно едешь провалов нет.
Кто-то мне сказал, что возможно срабатывает механизм авт.газораспредления после 2,5-3 т.об/мин. Но, в таком случае, такое должно быть и на других передачах.
Не сильно напрягает, но хочется знать истинную причину.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/