Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Затруднённое включение передач (МКПП).
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1353
Страница 4 из 6

Автор:  temoncot [ 05 дек 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Затруднённое включение передач (МКПП).

Владею с 1 ноября.

Первая кое как. Третья вообще почти не вкл - вылетает сразу.
Если только посилнее надавить то вроде включается.
вторая и четвертая норм.
беда
Чтобы могло быть?

Автор:  duna_777 [ 07 апр 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу один раз. Поганое вкл. коробки.(1 и задняя, обычно, по умолчанию.) И не надо, с пеной у рта, доказывать, что всë хорошо.Голова есть, думайте.Но, при всëм, при этом, авто достоин своих денег.Крайне жаль, конечно, что Россию, держат за Страну не 3, а .. хрен знает, какого класса, по их понятиям. Полик Очень хорош, как задумка. Но реализация, я его называю, немецким тазиком. Так же, как форд фокус, американским тазиком! )

Автор:  Олег151 [ 07 апр 2014, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

remenikomer писал(а):
А чего там регулировать нужно?
ОД лекарство от всего? Я бы ЛИЧНО подьехал бы к грамотному агрегатчику на сторонней СТО....

Автор:  duna_777 [ 07 апр 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я всë хотел поинтересоваться, может регулировал кто!? На самом деле, есть чего! А ведь, никто, за всë время существования форума, никто об этом не обмолвился ни разу, как так!?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Чуть позже, постараюсь найти и выложить, регулировку вкл. сцепления.

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
Регулировка привода управления мех.коробкой передач, описана в руководстве тех. обслуживания и ремонта, на стр.128. (в 9 шагов). О тож, наши ОД талдычат, что не регулируется! )).Бред сивой кобылы! Они не знают как, не интересуются и не хотят ничего делать. Рукожопие рулит!

Автор:  remenikomer [ 07 апр 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

duna_777 писал(а):
Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
Регулировка привода управления мех.коробкой передач, описана в руководстве тех. обслуживания и ремонта, на стр.128. (в 9 шагов). О тож, наши ОД талдычат, что не регулируется! )).Бред сивой кобылы! Они не знают как, не интересуются и не хотят ничего делать. Рукожопие рулит!

а где можно глянуть это руководство?

Автор:  Игорь13 [ 07 апр 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

remenikomer писал(а):
а где можно глянуть это руководство?
можно попробовать отсюда скачать http://sanekua.ru/rukovodstvo-po-remont ... olo-sedan/

Автор:  Антон [ 07 май 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

duna_777 писал(а):
Я всë хотел поинтересоваться, может регулировал кто!? На самом деле, есть чего! А ведь, никто, за всë время существования форума, никто об этом не обмолвился ни разу, как так!?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Чуть позже, постараюсь найти и выложить, регулировку вкл. сцепления.

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
Регулировка привода управления мех.коробкой передач, описана в руководстве тех. обслуживания и ремонта, на стр.128. (в 9 шагов). О тож, наши ОД талдычат, что не регулируется! )).Бред сивой кобылы! Они не знают как, не интересуются и не хотят ничего делать. Рукожопие рулит!


"Регулировка вкл. сцепления" и "Регулировка привода управления мех.коробкой передач" разные вещи.

Автор:  Tomas_Anderson [ 07 май 2014, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Поскольку известно, что в наших коробках нет синхронизаторов ни на 1-ой передаче, ни на задней.

Так наоборот же писали что коробка с двойными (двумя) синхронизаторами на первой и второй передаче?

Автор:  Новожилов [ 12 май 2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Парни! Не пишите чушь!!!! Что один "где-то слышал" - что другой......
Возникнут вопросы по коробкам задавайте!

Автор:  Олег151 [ 12 май 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Новожилов писал(а):
Возникнут вопросы по коробкам задавайте!
Масло оригинал надо лить или как? Думаю на сотке поменять...

Автор:  Новожилов [ 12 май 2014, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Новожилов писал(а):
Возникнут вопросы по коробкам задавайте!
Масло оригинал надо лить или как? Думаю на сотке поменять...


Масло в механике меняют примерно раз в 60000км!
Пользуюсь только оригиналом тем более что в основном ориг. масло стоит 650р. за литр за исключением масла для "нагруженых трансмиссий" G052171A2 -1200р.

Автор:  Олег151 [ 12 май 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Новожилов писал(а):
Масло в механике меняют примерно раз в 60000км!
Не знаю...не знаю....в автомате да... надо бы.... а тут я никаких изминений не вижу в коробасе... все пальчиком втыкается...

Автор:  Новожилов [ 13 май 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Новожилов писал(а):
Масло в механике меняют примерно раз в 60000км!
Не знаю...не знаю....в автомате да... надо бы.... а тут я никаких изминений не вижу в коробасе... все пальчиком втыкается...



Вы спросили - я ответил! Рассуждать не имеет смысла.....

Автор:  Олег151 [ 13 май 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Новожилов писал(а):
я ответил!
Я спрашивал -обязательно оригинал или какое другое можно.....

Автор:  Hirurgns [ 13 май 2014, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не могли бы вы написать артикул, или модель, полное название масла в МКПП поло седана? Хочу проверить уровень, а то чёто встречаются случаи у кого-то с завода в коробасе чуть ли не сухо... Да и плюс, хочу долить до кромки, чтобы 5ая не голодала...

Автор:  Новожилов [ 13 май 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns писал(а):
Не могли бы вы написать артикул, или модель, полное название масла в МКПП поло седана? Хочу проверить уровень, а то чёто встречаются случаи у кого-то с завода в коробасе чуть ли не сухо... Да и плюс, хочу долить до кромки, чтобы 5ая не голодала...



Посмотрите в Вашей сервисной книжке,на "вклейке" трехзначный буквенный код коробки а я по программе скажу номер детали....!

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/