Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
чек и аварийный режим акпп https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=14652 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexey161 [ 21 янв 2016, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | чек и аварийный режим акпп |
Доброго времени суток. Машина 12 года, акпп, 60к пробег. Начал появляться чек и временами коробка выпадает в аварийный режим. Считал ошибки, пишет : по двигателю - 18049 (р1641) . Климатроник - 00819, 01272. Самое печальное с коробкой - 00264 соленойд 4 - номер 91, короткое замыкание. Подскажите, что делать? Говорят, соленойды на 6акпп не меняют и не поставляют по отдельности. Менять гидроблок? |
Автор: | Girafus [ 21 янв 2016, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрите проводку к АКПП, сами разьемы, возможно в ним масло, жгуты гидроблока текли.... В целом надо на полноценную диагностику, где все посмотрят, а не тупо ошибки почитают.... |
Автор: | shall [ 01 фев 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! а кто подскажет где заказать потроха гидроблока ? собираюсь сам все сделать. Ситуация следующая. Авто поло седан 2011 г. пробег 77.000 км. машину брал новой в 2012 г. Акпп 09G AQ 250 6F ошибка 00268- электромагнитный клапан 6 (N93) Разорвана цепь или замыкание на массу - непостоянно. после удаления ошибки коробка может поработать некоторое время в нормальном режиме, а может сразу свалиться в аварийный режим! Информации мало, планирую прозвонить тестером проводку, если ничего не даст, буду скидывать поддон и звонить соленоид на прямую + жгут внутри акпп. |
Автор: | norton177 [ 01 фев 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Girafus писал(а): Смотрите проводку к АКПП, сами разьемы, возможно в ним масло, жгуты гидроблока текли.... Видео про разьемы и жгуты : viewtopic.php?f=114&t=3837&p=415759#p415759 |
Автор: | lomond [ 01 фев 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
shall писал(а): Разорвана цепь или замыкание на массу Интерпретация ошибок вообще занимательная штука! Особенно в переводе. Например, замыкание на плюс. Это не совсем то, что многие думают: провод соединился с плюсом, а если так - обрыв минуса, массы. Т.е. там где должна быть масса стал плюс пройдя через незаземленный электромагнит.В случае с shall-ом скорее всего наоборот - обрыв плюса..., на клапан не подается питание.
|
Автор: | Мистер Шпиндель [ 03 фев 2016, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
shall писал(а): Чувствую корячится замена всей косы Ну, если при вырезании заломаных/тёртых проводов удаётся сохранить не менее 10мм полностью целого провода и по 5-10мм сверх этого под зачистку, проще вставить врезку. Скрутить, скрутки пролудить исключительно с канифолью/густым СКФ с заходом зеркала под изоляцию - и в усадку их, предварительно промыв спиртом.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |