Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

чек и аварийный режим акпп
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=14652
Страница 1 из 1

Автор:  alexey161 [ 21 янв 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  чек и аварийный режим акпп

Доброго времени суток. Машина 12 года, акпп, 60к пробег. Начал появляться чек и временами коробка выпадает в аварийный режим. Считал ошибки, пишет : по двигателю - 18049 (р1641) . Климатроник - 00819, 01272. Самое печальное с коробкой - 00264 соленойд 4 - номер 91, короткое замыкание. Подскажите, что делать? Говорят, соленойды на 6акпп не меняют и не поставляют по отдельности. Менять гидроблок?

Автор:  Girafus [ 21 янв 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрите проводку к АКПП, сами разьемы, возможно в ним масло, жгуты гидроблока текли.... В целом надо на полноценную диагностику, где все посмотрят, а не тупо ошибки почитают....

Автор:  shall [ 01 фев 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
а кто подскажет где заказать потроха гидроблока ?
собираюсь сам все сделать.

Ситуация следующая.
Авто поло седан 2011 г. пробег 77.000 км. машину брал новой в 2012 г.
Акпп 09G AQ 250 6F
ошибка 00268- электромагнитный клапан 6 (N93) Разорвана цепь или замыкание на массу - непостоянно.
после удаления ошибки коробка может поработать некоторое время в нормальном режиме, а может сразу свалиться в аварийный режим!

Информации мало, планирую прозвонить тестером проводку, если ничего не даст, буду скидывать поддон и звонить соленоид на прямую + жгут внутри акпп.

Автор:  norton177 [ 01 фев 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Girafus писал(а):
Смотрите проводку к АКПП, сами разьемы, возможно в ним масло, жгуты гидроблока текли....

Видео про разьемы и жгуты : viewtopic.php?f=114&t=3837&p=415759#p415759

Автор:  lomond [ 01 фев 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

shall писал(а):
Разорвана цепь или замыкание на массу
Интерпретация ошибок вообще занимательная штука! Особенно в переводе. Например, замыкание на плюс. Это не совсем то, что многие думают: провод соединился с плюсом, а если так - обрыв минуса, массы. Т.е. там где должна быть масса стал плюс пройдя через незаземленный электромагнит.В случае с shall-ом скорее всего наоборот - обрыв плюса..., на клапан не подается питание.

Автор:  shall [ 02 фев 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что обнаружилось!
Занимаюсь перепиновкой. К коробке подключены два разъема. Оба сухие.
Чувствую корячится замена всей косы т.к. все очень хрупкое.
Экономят блин на всем.

Фото не мое! Но ситуация аналогична.

Вложения:
чек и аварийный режим акпп
foto13.jpg [ 150.58 КБ | Просмотров: 7809 ]

Автор:  Мистер Шпиндель [ 03 фев 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

shall писал(а):
Чувствую корячится замена всей косы
Ну, если при вырезании заломаных/тёртых проводов удаётся сохранить не менее 10мм полностью целого провода и по 5-10мм сверх этого под зачистку, проще вставить врезку. Скрутить, скрутки пролудить исключительно с канифолью/густым СКФ с заходом зеркала под изоляцию - и в усадку их, предварительно промыв спиртом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/