Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема с переключением 2-ой на 3-ю скорость АККП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=14773
Страница 6 из 7

Автор:  И Виталий [ 16 окт 2017, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

alexstal2 писал(а):
И Виталий писал(а):
Прошился. Опять та же самая песня - приехал, подключили сканер - у вас стоит самая новая прошивка, новее нет...

Какая версия прошивки?! номер?! сами лично видели номер??


Я не знаю как ее посмотреть, но проверил уровень масла в коробке, долил 300 грам, Это новая машина!! )))) Все толчки прошли, переключения очень плавные! Почему масло недолито было, у меня у самого вопрос. Машина с салона с 0.6 км пробегом.

Автор:  Polo2016 [ 16 окт 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

И Виталий писал(а):
но проверил уровень масла в коробке, долил 300 грам, Это новая машина!! ))))

хорошая мысль, я как то даже не подумал... действительно, надеешься что это новая машина и что все должно быть в норме. Можно не только проверить уровень масла, можно вообще сменить заводскую жижу, собирали то где? в калуге! Могли и ослиной мочи залить вместо масла...
А как у нас проверяется уровень масла? На тойоте у меня был щуп, тут нету...

Автор:  WFT [ 16 окт 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Polo2016 писал(а):
Могли и ослиной мочи залить вместо масла...


даже китайцы на свой дешман уже много лет заливают легкую синтетику в коробку для обкатки до 2000 км на ТО-0...

мда...интеллект

Автор:  Polo2016 [ 16 окт 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Polo2016 писал(а):
Могли и ослиной мочи залить вместо масла...


даже китайцы на свой дешман уже много лет заливают легкую синтетику в коробку для обкатки до 2000 км на ТО-0...

мда...интеллект

ты не умничай особо про интеллект. Если есть что сказать по делу, то скажи, если нет, иди в лес.
Нигде не написано что после обкатки нужно сменить масло в коробке.

Автор:  WFT [ 16 окт 2017, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Polo2016 писал(а):
ты не умничай особо про интеллект.


видать тебе моча реально в кпп попадалсь...из калуги, не из калуги

когда такие вещи пишешь, головешку свою включай

Автор:  mister_hat [ 16 окт 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

И Виталий писал(а):
Я не знаю как ее посмотреть, но проверил уровень масла в коробке, долил 300 грам, Это новая машина!! ))))

Как проверяли-то?

Автор:  mister_hat [ 16 окт 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Polo2016 писал(а):
собирали то где? в калуге!

В Калуге АКПП не собирают.

Автор:  Polo2016 [ 16 окт 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Polo2016 писал(а):
собирали то где? в калуге!

В Калуге АКПП не собирают.

Поставляют уже собранные с залитым маслом? Откуда поставляют?

Автор:  И Виталий [ 16 окт 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Polo2016 писал(а):
И Виталий писал(а):
но проверил уровень масла в коробке, долил 300 грам, Это новая машина!! ))))

хорошая мысль, я как то даже не подумал... действительно, надеешься что это новая машина и что все должно быть в норме. Можно не только проверить уровень масла, можно вообще сменить заводскую жижу, собирали то где? в калуге! Могли и ослиной мочи залить вместо масла...
А как у нас проверяется уровень масла? На тойоте у меня был щуп, тут нету...



По уму масло должно прогреется до 35-39 градусов, при вывернутой сливной пробке (Не переливная трубка) масло должно потечь тонкой струей. Я часов 12 дал остыть, завел, вывернул пробку, шприцом долил грам 400. Далее трогаешь поддон АКПП, чтоб был такой же температуры как рука или щека, при холодном поддоне потекла струя, как нагрелся сразу заворачиваешь пробку. Температура двигателя показывало 90, а коробка была еще холодная. Все это надо делать быстро, либо подключать прибор который покажет температуру масла в АКПП.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
mister_hat писал(а):
И Виталий писал(а):
Я не знаю как ее посмотреть, но проверил уровень масла в коробке, долил 300 грам, Это новая машина!! ))))

Как проверяли-то?


Ошибся кнопкой, чуть выше гляньте

Автор:  Polo2016 [ 16 окт 2017, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

И Виталий,
какое масло доливали?

Автор:  И Виталий [ 16 окт 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Polo2016 писал(а):
И Виталий,
какое масло доливали?


Оригинал G 055 540 A2, в магазине еще сказали от тойоты подходит WS. Взял оригинал.

Автор:  mister_hat [ 17 окт 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

И Виталий писал(а):
По уму масло должно прогреется до 35-39 градусов, при вывернутой сливной пробке (Не переливная трубка) масло должно потечь тонкой струей. Я часов 12 дал остыть, завел, вывернул пробку, шприцом долил грам 400. Далее трогаешь поддон АКПП, чтоб был такой же температуры как рука или щека, при холодном поддоне потекла струя, как нагрелся сразу заворачиваешь пробку. Температура двигателя показывало 90, а коробка была еще холодная. Все это надо делать быстро, либо подключать прибор который покажет температуру масла в АКПП.

Оригинальная методика производителя во вложении. Температуру ATF можно проверить термометром, приложив его к поддону АКПП (естественно, очистив его от грязи) или термопарой в паре с китайским тестером. Вилка температуры проверки (35-45 градусов) довольно большая, ошибиться тяжело.
Вложение:
Проверка уровня ATF.pdf [73.93 КБ]
Скачиваний: 145

И Виталий писал(а):
Оригинал G 055 540 A2

Зависит от трехбуквенного кода коробки.

Вложения:
Проблема с переключением 2-ой на 3-ю скорость АККП
Масло в автоматическую коробку.jpg [ 100.6 КБ | Просмотров: 2826 ]

Автор:  Polo2016 [ 17 окт 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Проверку уровня масла надо делать на заведенном двигателе?

Смотреть на youtube.com

Автор:  И Виталий [ 23 окт 2017, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Polo2016 писал(а):
Проверку уровня масла надо делать на заведенном двигателе?

Смотреть на youtube.com


Да!

Автор:  A.Bast [ 11 янв 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Polo2016 писал(а):
Прошился. Опять та же самая песня - приехал, подключили сканер - у вас стоит самая новая прошивка, новее нет. Пришлось опять объяснять этим очень сертифицированным самим фольцвагеном сервисменам, что прошивка есть, и где ее взять. После моих объяснений очень сертифицированный сервисмен опять подключил сканер и начал дрюкать мою машину не стесняясь моего присутствия. Тридцать пять раз заводил машину, глушил, тридцать пять раз включал выключал зажигание, потом газовал на месте минут десять, пока я уже не выдержал и не двинул ему в ухо не сказал ему какого хрена ты делаешь. Оказывается он снимал какие то логи, чтобы отправить их в головной офис. В первый раз другие сертифицированные сервисмены такой херней не занимались. В общем, опять содрали денег за подключение очень сертифицированного сканера,и дрюкание моей машины фирменную диагностику от фольцваген, и сказали что позвонят через пару дней. Через пару дней звонят - о чудо! - есть новая прошивка! Приехал. Прошили. Опять содрали денег. Езжу. Особой разницы не ощутил - все так же идеала нет. Конец истории.


Опять VAG влез в беспроблемный агрегат. Была ведь хорошая коробка АКПП на поло седан дорестайл 105 лс.
Нет же, это их политика. Если агрегат исправен, надо обязательно модернизировать так, чтобы он был менее надежен.
У многих жалобы на новые коробки и их софт. Может они (коробки) и не сильно отличаются технически, но парт-номер АКПП на рестайлах другой.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/