Скопировал свое сообщение с драйва, лень заново писать было. Может кому пригодится
Впечатлился
этой историей, звонок дилеру, запись, через полтора часа я уже сижу рядом с мастером-диагностом, а сканер сканирует мозги моего авто. Машинка у меня 2016 года, и один раз я уже прошивал коробас в далеком 2016 году, потому что он зависал при подъеме на второй передаче. Прошил тогда на прошивку с номером 3100, но прошил не сразу, а со второго раза, так как в первый мой приезд дилер сказал что у меня актуальная прошивка, обновлять ничего не нужно, а зависания коробки на 2 передаче со временем сами как нибудь рассосутся. Не рассосались. Пришлось через неделю приехать еще раз, надавать дилеру пенделей для ускорения мыслительной активности, и прошивка чудесным образом нашлась на задворках фольксвагеновских серверов. В общем в этот раз, в 2019 году, уже у другого дилера, ситуевина была схожая до миллиметра. Подключенный сканер выдал, что у меня актуальная прошивка, а мне было предложено перестать мешать людям заниматься серьезными делами со своими прошивками, оплатить в кассу 2700 рублей и свалить в туман. Но я то уже был наученный, поэтому сразу схватил мастера-диагноста за яйца железной хваткой, и сказал что не отпущу, пока он не раздобудет мне свеженькую прошивку. Еще добавил, что я прочитал инфу на драйве, а люди на драйве ошибаться не могут. После чего было произведено ещё несколько манипуляций со сканером, повторное сканирование и о чудо! новая прошивка с номером 3347 уже плавно затекает в мозг моей коробки. В общем, распрощались мы душевно, оплатил я, как и положено 2700 рупий, и поехал тестировать прошивочку. Могу подтвердить все сказанное автором, переключения действительно стали плавные и мягкие, толчки ушли, во всех режимах, включая спорт режим, дал просраться машинке в режиме тапка в пол, как при наборе, так и при переключениях вниз толчков и ударов, как раньше, нет! Особенно был удар со второй на первую, при торможении — прошло! Но опять же остался ньюанс, у фольксвагена, видимо, без ньансов не бывает — держит 3 скорость почти до полной остановки. И если ты начинаешь ускоряться, на третьей — таки да, машинка стала более овощной, идет в натяжку, пока не выйдет на обороты около 2 тысяч, потому что разгоняется почти с холостых на 3 передаче. Не думаю, что это идёт на пользу двиглу и коробасу. Стала чуть позже включать повышенные передачи, держит более высокие обороты у двигателя, а значит, увеличится расход. На скорости 60 км/ч ещё едет на 5 передаче, на прошлой прошивке уже давно ехала на 6. Еще момент, кому это важно — у машинки стал меньше накат, то есть сейчас при подкате к светофору, поведение стало больше похоже на механическую коробку, более выражено торможение двигателем, а следовательно, уменьшилась дистанция которую машина пройдет накатом. Но в целом, после старой пинающейся прошивки новая норм. Посмотрим что будет дальше, может адаптация какая нибудь пойдет, но в целом как то так. Кто дочитал до конца этот лонг рид, тот молодец, а тут и сказочке конец)