Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сори, что врываюсь в дискуссии своим простым вопросом.
у меня сейчас 80т. км пробега.
Хочу поменять масло в АКПП.
А какой критерий замены масла? Цвет и/или пробег?
Что может послужить сигналом к тому что бы не менять масло в АКПП?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
SergeyKLIM,
если планируете и дальше эксплуатировать, то лучше менять уже сейчас, хотя я бы поменял еще в районе 40 тыс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Мистер Шпиндель писал(а):
Теплообменник на нашей коробке не устанавливается.

Че то я совсем запутался, кто говорит есть охлаждение кто нет.
А вот по картинке охлаждения АКПП имеет место быть, может я не туда смотрю?


И вообще у нас есть тема В АКПП масло не меняют! может темы как то объединить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
darkbai писал(а):
может темы как то объединить?

может вообще тему поменять? Когда надо менять масло АКППП?
тем более первым поликам уже есть 5-6 лет, и вроде многие уже поменяли масло


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
darkbai писал(а):
Че то я совсем запутался, кто говорит есть охлаждение кто нет.
А вот по картинке охлаждения АКПП имеет место быть, может я не туда смотрю?

стоит простой контур охлаждения на самой коробке, условно "первичный", он не оч хорошо справляется со своей задачей в жаре и при увеличенной нагрузке, в следствии чего трансмиссионное масло умирает быстрее и тд и тп
этот первичный контур охлаждения не связан с общей системой охлаждения авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
атырау писал(а):
darkbai писал(а):
может темы как то объединить?

может вообще тему поменять? Когда надо менять масло АКППП?
тем более первым поликам уже есть 5-6 лет, и вроде многие уже поменяли масло

Тем более ни у кого из-за масла коробка так и не сломалась, среди отписавшихся


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
а как продиагностировать вообще масло в АКПП?
можно ли определить по цвету/уровню/ещечемуто стоит ли его менять вообще?
ведь у производителя не зря написано что масло менять не надо....
и вроде как и вн овых поликах нет в регламентном обслуживании.
и правило - "ездит не мешай машине работать" тоже никто не отменял)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Я не спорю по поводу замены не замены АТФ, для себя все давно решил, менять каждые 60т.км. (Да и дилер после того как я на него надавил пройдет ли коробка без замены масла 300 км в течении 3 дней мне нашел строчку, что завод рекомендует частичную замену для нашей коробки). Для меня интересно понять есть ли у нас охлаждение или нет.
WFT писал(а):
этот первичный контур охлаждения не связан с общей системой охлаждения авто

Не соглашусь, на предыдущем 1 фото указана система охлаждения двигателя и под 84 номером стоит масленный радиатор АКПП. На втором фото он под номером 16. В обед заглядывал под капот и увидел, что у меня есть тройник под номером 20 с первого фото и шланг от него как раз уходит в АКПП, т.е. получается у нас есть мало мальское охлаждение АКПП завязанное с общей системой охлаждения.
вот охлаждение двигателя с АКПП
Неисправность АКПП по причине незамены масла - Страница 4
вот охлаждение двигателя с МКПП
Неисправность АКПП по причине незамены масла - Страница 4


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
SergeyKLIM,
Спецификация рабочей жидкости ATF: G 055 025 A2

Емкость: 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач

Для самоуспокоения можно уровень проверить, хотя, если работает штатно, без ударов и пр., нигде нет никаких подтеков масла, то он и так должен быть в норме.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Много разной инфы:
https://www.drive2.ru/l/5035379/
https://www.drive2.ru/l/3781460/
https://www.drive2.ru/l/4494075

Прошу извинить - ввел в заблуждение - есть связь с ОЖ, в последней ссылке видно на схеме, но как и ранее озвучивалось, этого охлаждения крайне мало, поэтому ставят доп радиатор
Аналогичная заводская схема и,соответственно, проблема имеется к примеру на 4АКПП рено:логанов,дастеров и тд
https://forum.zr.ru/forum/topic/377640- ... olo-sedan/
См. посты пользователя xeqrby и Игоря Козлова


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
darkbai писал(а):
получается у нас есть мало мальское охлаждение АКПП завязанное с общей системой охлаждения.
Охлаждение очень полезное в жару, накопал видео о (не)прогреве АКПП (не наш) тем не менее актуально сейчас зимой. Запись сопровождается данными с тепловизора, инфракрасного термометра (пирометра) и данными штатных датчиков. На мой взгляд правильный выход двигателя и АКПП на нормальный тепловой режим не менее важен для продления ресурса этой связки и исключения преждевременных неисправностей. Посмотрите:
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
WFT, Спасибо. Интересно было почитать. Тем более что это совпало с миом пониманием. Теперь понятно почему, автомат хуже греется, чем механика зимой.
lomond, а с видео я не согласен, по крайне мере той части, где рассказчик говорит, что АКПП не нужно прогревать. Во всем видео он не включал на драйв и не прогревал коробку. Практика показывает, что до -17 после 3 минут работы двигателя начинать греть АКПП на драйве в течении минуты, от -18 до -24 после 5 минут работы двигателя греть АКПП 3 минуты, от -25 после 7 минут работы двигателя греть АКПП 5 минут, то при движении коробка переключается плавнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Первый раз надо менять на 80 тыс км, и далее через каждые 40 тысяч, потому что замена ЧАСТИЧНАЯ!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: