Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Неисправность АКПП по причине незамены масла https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15116 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | JAckus [ 01 июн 2016, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправность АКПП по причине незамены масла |
Всем доброго дня, везде идут споры по поводу замены масла в АКПП, кто то пишет что коробка неприменно сломается если не поменять масло на 60 000, а официалы и официальное представительство уверяет что это просто пустая трата денег. Есть на форуме реальные люди у кого сломалась коробка после того как в ней не поменяли масло? Или у кого то произошла та же неисправность уже после замены? |
Автор: | musickant [ 01 июн 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гидромех этот, хоть с заменой, хоть без, переживёт 4-е ДСГ. Катайся - не бойся!) |
Автор: | vlad23 [ 01 июн 2016, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
если масло не меняет цвет, езди и не беспокойся ) |
Автор: | webspay [ 01 июн 2016, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто нибудь периодически проверяет уровень жидкости в акпп? я как помню по регламенту раз в 30000км. |
Автор: | Rommka [ 03 июн 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял масло на пробеге 100 тыс.км, по темному цвету не трудно определить что замена своевременна, так зачем сознательно избегать замены уповая на то что повезёт и не сломается. Следующую замену буду производить через 40 тыс.км. |
Автор: | Nedvedoff [ 06 июн 2016, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rommka писал(а): Менял масло на пробеге 100 тыс.км, по темному цвету не трудно определить что замена своевременна, так зачем сознательно избегать замены уповая на то что повезёт и не сломается. Следующую замену буду производить через 40 тыс.км. После замены что-нибудь изменилось в работе коробки? У меня пробег 68т.км. Вроде как на нижних передачах коробка подёргивать стала... Или у меня в голове подёргивать начало... Непонятно. |
Автор: | Vitaliy [ 06 июн 2016, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня пробег 68т.км. лучше поменять. Я как раз на таком пробеге поменял. Ощутимо плавнее стала переключать коробка, хоть масло было и чистейшее. Менял вместе с фильтром.
|
Автор: | Rommka [ 06 июн 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nedvedoff писал(а): Rommka писал(а): Менял масло на пробеге 100 тыс.км, по темному цвету не трудно определить что замена своевременна, так зачем сознательно избегать замены уповая на то что повезёт и не сломается. Следующую замену буду производить через 40 тыс.км. После замены что-нибудь изменилось в работе коробки? У меня пробег 68т.км. Вроде как на нижних передачах коробка подёргивать стала... Или у меня в голове подёргивать начало... Непонятно. После замены АКПП работает отлично!!! Пробег после замены 10т.км! |
Автор: | artem_a [ 08 июн 2016, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно менять. У меня сейчас пробег 185 тыс, буду менять 4-й раз - цена вопроса 2500 руб с работой. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 08 июн 2016, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дохнут-дохнут они, на зарубежных порталах куча сообщений о замене гидроблока и не только. К слову, там же многие ОД ввели-таки в регламент замену АТФ. |
Автор: | musickant [ 14 июн 2016, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель писал(а): Дохнут-дохнут они, на зарубежных порталах куча сообщений о замене гидроблока и не только. К слову, там же многие ОД ввели-таки в регламент замену АТФ. Не знаю, где ты находишь эти сообщения, но одно я знаю точно: Точно такой же конструктив от AISIN стоит не только на Polo, но и на Golf, Touran, Touareg в массовом кол-ве. Ставят они эти АКПП 09G чуть-ли не с 2000 года. И живут они долго, в отличии от ДСГ, например. И если уж полезли в дебри иностранных сайтов, то не плохо бы подкрепить это дело статистикой, пускай даже европейской. К слову, дилер ничего не может, в обход производителя, вводить в регламент. А насколько я знаю, в регламенте есть строчка в которой говорится, что в жарких странах лучше бы заменить масло на 60.т. Но РФ не входит в число жарких стран и в нашем случае там есть фраза "на весь срок службы". Но так или иначе, каждый решает сам. Жаркое у него лето или нет). |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 15 июн 2016, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): К слову, дилер ничего не может, в обход производителя, вводить в регламент. Дилер - может по требованию представителя производителя в конкретной стране, и в штатах сделали замену обязательной. Там и не только лето ж, но и гарантия А живут - действительно долго, 100-150 тык проедет она без замены - но вот ко второй сотне ближе ремонт вполне вероятен. Статистику не набирал (мне проще сменить было, и не париться) - данные от коробочников с форума vwvortex.com, где обсуждали отказ АКПП на Пассате.
|
Автор: | musickant [ 15 июн 2016, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель, Ок. На счёт 150т. без замены...Давай проведём натурный эксперимент.) Если каждый уверен в своих утверждениях, а не просто так поговорить..) У меня уже пробег 140т. Если на 200т. (я добегу до этого момента буквально на сл.год) она сломается - я оплачиваю тебе обед в ресторане и выпивку (по желанию). Если к 200 она жива, то ровно наоборот. По рукам?) |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 15 июн 2016, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): По рукам?) Кто спорит, тот г-на не стоит А если серьёзно - я ж говорю, ремонт вполне вероятен. В "своих" - а на самом деле, вычитанных - убеждениях - я ну ни разу не уверен, честно (кроме того, что с заменами коробка проживёт дольше). Но и ни единого повода не прислушаться к ним я также не нашёл. Более того, даже если мы сцепимся и по грамотному - то есть тупо сравним, чья коробка чью переживёт в конечном итоге - не исключаю, что могу и проиграть (кривой залив коробки, привычка жать в пол и 'S' не вырубать...). Тем не менее, факт - на пробеге около 60 000 слил АТФ довольно тёмной, на магнитах была шуба. Работа коробки после процедуры изменилась, и вот тут уже уверен я на все сто, что эффект заметен будет у всех абсолютно. |
Автор: | musickant [ 15 июн 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель, на счёт г-на это, конечно, перебор. Я предложил сделку и не более. Что касается АТФ. Темная она будет уже после 10т. так как фрикционы они имеют свойство тереться. И шуба ровно из-за того же. Ну да ладно. Как всегда - каждый при своём. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |