Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Неисправность АКПП по причине незамены масла
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15116
Страница 2 из 4

Автор:  атырау [ 16 июн 2016, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
100-150 тык проедет она без замены
Цитата:
Если к 200 она жива, то ровно наоборот.
Цитата:
на пробеге около 60 000 слил АТФ довольно тёмной,


тов, у вас совсем разные за один день предложения....

Автор:  атырау [ 16 июн 2016, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

атырау
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 19:18
В сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:24
Сообщения: 136
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
(а она может показаться кусачей) на замену ATF жалко - можно и довольствоваться тем, что есть


короче сказал бы, что жаба задушила

Добавлено спустя 59 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Менять - при 50ткм, пишут, совсем точно ничего не поломается, так что цифра про 60ткм периода замены у нас тут вполне логична (особенно учитывая, что они в милях меряют и взяли с потолка 30 киломиль как просто круглое число).


у вас на разных постах разные заключения, т оварищ эспереанто

Добавлено спустя 37 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Суть в том, что этот самый "срок службы", в течение которого не надо менять масло, расчитывался как 100ткм как выяснилось. Т.е. деградация узлов начинается раньше, и поменять стоит на 60ткм всё же.


то же самое

Добавлено спустя 40 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Без фанатизма, конечно же - но раз тысяч в 60-70 было бы неплохо


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Мистер Шпиндель писал(а):
о мне, так поднять MBTF со 120 ткм (примерно 4 года) до ~500 при моём явно не самом аккуратном стиле езды было бы заманчиво


Пожаловаться на это сообщение
За это сообщение автора атырау поблагодарил: Azzteck

Автор:  атырау [ 16 июн 2016, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

и в другой темке про АКПП тоже разные посты и заключения, что ввводите народ в заблуждение?

Автор:  Vitaliy [ 16 июн 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Темная она будет уже после 10т. так как фрикционы они имеют свойство тереться. И шуба ровно из-за того же.
менял на 65 или 70, не помню уже. Жидкость светлая и чистая была. Сказали зря меняешь. Но... Коробка стала мягче переключать, хоть и до этого не было претензий к ней. Мое ИМХО, надо раз в 50..70 тыс менять. Особенно если часто город пробки. По трассе она не греется сильно, перегревы в основном в пробках

Автор:  Мистер Шпиндель [ 16 июн 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
на счёт г-на это, конечно, перебор
Это просто детство вспомнил, не хотел обижать ни разу ;)
musickant писал(а):
Темная она будет уже после 10т. так как фрикционы они имеют свойство тереться. И шуба ровно из-за того же.
Да никто и не говорит, что там сотона - просто шуба есть, и она - ясен фиг - растёт всегда, вот и боязно, что рано или поздно поля магнитов не хватит, чтобы удерживать достаточное количество продуктов износа, которые в итоге и затрут гидроблок (в фильтре зазоры там приличные). А когда-нибудь это точно случится, и по осмотру своих магнитов я больше полутораста не дам. Но - именно своих, у других всё может быть совсем по-другому. А если не о будущем, мне лично - надоели жестковатые переключения, замена АТФ исправила проблему.
атырау писал(а):
и в другой темке про АКПП тоже разные посты и заключения, что ввводите народ в заблуждение?
В букварь, скорее, ввожу я народ. Сожму мысль специально для "читателей" и видящих противоречия там, где их нет:
При смешанных вплоть до предельных (перевод: "часто тапку-в-пол-со-светофора и пробки, всё ж" - может относиться НЕ КО ВСЕМ!) режимах эксплуатации, берём их за незнанием того, где конкретно начинаются "плохие" условия:
- 60 000 - уход параметров АТФ, загрязнение магнитов и возможное загрязнение фильтра (рекомендуется замена и чистка)
- 60 000~100 000 - начало ускоренного необратимого износа АКПП с осаждением продуктов износа вне поддона
- 100 000 - гарантированная заводом работа без отказов без замены АТФ
- 120 000 - при худших условиях, минимальная реальная наработка на отказ
- 150 000 и далее - износ АКПП до значительного искажения режима работы, возможное загрязнение гидроблока (ремонт)

У нас, кстати, тоже где-то цифра в 60 тык звучала как рекомендуемая замена если тапку жать много. У Тойоты чуть иначе - те же Айсины, те же "все сроки эксплуатации" - но регламентная проверка уровня включает не только регулировку оного, но и возможную полную замену (стабильно дают во время гарантии всем, кто в пробках тапку топает).

Автор:  JAckus [ 27 янв 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал кучу материала в интернете и пришел для себя к выводу что менять не буду, только один человек писал что начались проблемы с коробкой, на пробеге в 120000 начались сильные пинки, но единичный случай можно списать на брак учитывая количество проданных автомобилей, а после замены бывают случаи отказа, тут уже не сильно ясно из за масла, занесли грязь, или неправильно меняли, или просто брак акпп непонятно. Стоимость оригинального масла достаточно велика что бы поменять его просто так. ксати все 7 литров ведь поменять невозможно, как я понимаю максимум 4, надо либо раза 3 менять масло что бы выгнать старое, либо менять половину масла разбавляя его со старым, неофициальные источники уверяют что в айсине у вага залито Mobil 98GX57, ну это опять же на удачу, так же нужно заливать масло под определенной температурой, демонтировать поддон для замены фильтра, учитывая криворукость мастеров в нашем городе, мне просто страшно доверять такую процедуру людям которые в двс не могут нормально масло заменить =) (прошу не заливать более 3.7 заливает 4 )

В общем оригинальное масло стоит порядка 2000 за литр 7 литров это 14000р. если менять 2 раза что бы снизить концентрацию 50% старого масла + услуга по замене, чем дешевле- тем больше вероятности что механик через воронку поднятую с пола, с сигаретой в зубах на холодную будет вливать ваговскую атф так же как он это делал на киа маджентис 99 года.

Автор:  Azzteck [ 27 янв 2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

я вообще не понимаю, откуда берутся мифические цифры в 60000 км для замены жижи, 30000 км и пр.... АТФ можно испоганить и сразу после замены,в этот же день, набуксовавшись где нибудь в снегу как следует, а можно и 300.000 км спокойно и аккуратно отъездить без замены. Все имхо конечно.

Автор:  1gen [ 28 янв 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и 800000 проехать, как белорусские фв.

А можно и не проехать....


Очень информативно?


Вот и ваш пост - ну непонятно вам... Зачем же всем обьявлять об этом?? Мы и так устали от постов неадекватов, неспособных понять, например, зачем зимой менять резину.


Замена масла в акп на 60 тыс является плановой в регламенте производителей многих акп ( при том, что производители авто обьявляют эту же акп необслуживаемой.) Это касается и айсин, и ZF, и многих других.
Вся эта инфа из всем известных ссылок на драйве от SPB.

Автор:  Azzteck [ 28 янв 2017, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Для особо одаренных: она является плановой, как правило, при тяжелых условиях эксплуатации. Надо объяснять, что это такое?
p.s. что писать, а что нет, я и без тебя прекрасно разберусь.

Автор:  fnm [ 28 янв 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

На этой неделе проходил ТО у официалов.
Сказали, что в регламентные работы включена замена масла в АКПП (про замену фильтра не говорили) на 60 т.км. и т.д.

Автор:  JAckus [ 28 янв 2017, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

fnm писал(а):
На этой неделе проходил ТО у официалов.
Сказали, что в регламентные работы включена замена масла в АКПП (про замену фильтра не говорили) на 60 т.км. и т.д.



на сайте vw до сих пор нет нечего про обслуживание кпп\акпп, добавилась замена ремней.
http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/s ... ?model=a:1:{i:0;s:4:%221553%22;}
возможно дилер как всегда пытается толкнуть услугу.

Автор:  1gen [ 28 янв 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Для особо одаренных: она является плановой, как правило, при тяжелых условиях эксплуатации. Надо объяснять, что это такое?
p.s. что писать, а что нет, я и без тебя прекрасно разберусь.





Ну вот - вы сами себе ответили на свой же вопрос!)) браво!)
Надо ли обьяснять? - вопрос к себе. Вы же пишете, что ВАМ непонятно. Можете сами себе обьяснить в своем стиле " сам спросил, сам себе ответил и наконец-то сам понял")))))


ЗЫ. Вот кстати для особо понимающих, - откуда цифры)))

https://www.drive2.ru/l/7188812/

Автор:  Azzteck [ 28 янв 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

ты вообще читаешь то, что сюда тупо скидываешь ?))
Т.е. решает момент с которым приходится работать коробке, чем меньше момент, тем больше срок жизни ATF
а не тупо раз в 60 тысяч вне зависимости от стиля езды и нагрузки

Автор:  1gen [ 28 янв 2017, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Как то быстро вы
от непонимания простейших вещей
перешли к агрессивному даванию советов
тем, кто их не просил

Автор:  Azzteck [ 28 янв 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

где ты увидел советы, тем более агрессивные, чудик ?)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/