Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблема с АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15184
Страница 2 из 2

Автор:  Новожилов [ 05 янв 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Можно подъехать в сервис на диагностику!!!!

Автор:  Vitaliy [ 05 янв 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Так и сделаю, хотелось собрать информацию какую нибудь перед поездкой.

Автор:  WFT [ 05 янв 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да особо ванговать нечего - приедешь в сервис и в первую очередь предложат поменять масло полностью, потом кататься и смотреть...если предложат разобрать коробас, с умным видом, то влетит это в копеечку...

Автор:  Vitaliy [ 06 янв 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно все)) пока так поезжу. Сегодня идеально себя вела. Будем дальше посмотреть.

Автор:  Octa [ 23 янв 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто знает...
При переводе АКПП из режима "Р" в режим "D" происходит увеличение текущего расхода с 0,6 л/ч до 0,8-0,9 л/ч. Грешил на холодную коробку, но после поездок такая же песня, и на светофорах, если перевести коробку в "Р" или "N" текущий расход падает до 0,5-0,6 л/ч, а стоишь на "D" - 0,9 л/ч.
Обращал внимания, раньше такого не было. На ходу все хорошо, никаких изменений.
В чем может быть проблема, кто сталкивался? Да и проблема ли это вовсе?

Автор:  Владимир2012 [ 23 янв 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Octa писал(а):
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто знает...
При переводе АКПП из режима "Р" в режим "D" происходит увеличение текущего расхода с 0,6 л/ч до 0,8-0,9 л/ч. Грешил на холодную коробку, но после поездок такая же песня, и на светофорах, если перевести коробку в "Р" или "N" текущий расход падает до 0,5-0,6 л/ч, а стоишь на "D" - 0,9 л/ч.
Обращал внимания, раньше такого не было. На ходу все хорошо, никаких изменений.
В чем может быть проблема, кто сталкивался? Да и проблема ли это вовсе?

Это нормальное явление для АКПП.Двигатель в положении коробки Р и N не нагружен,в D нагружен,вот и расход немного увеличен.

Автор:  Octa [ 23 янв 2018, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что откликнулись.
Это да, этот момент я тоже понимаю, но до определенного момента так не было, а когда появилось сказать трудно. Также я являюсь счастливым обладателем Октавии с таким же мотором и коробкой, так в Шкоде такого не наблюдается, вот поэтому и задался вопросом норма ли это...
Диагностику делал, ошибок нет.

Автор:  Elliner [ 31 май 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Проверьте кабели, которые к АКПП подходят. У меня один провод был перерезан гофрой у самого разъема. Была соответствующая ошибка в мозгах. Горел чек коробки после запуска двигателя, машина не разгонялась, больше второй передачи не переключала. После шевеления кабеля от блока управления АКПП в месте где он входит в коробку, проблема временно исчезла и удалось доехать до гаражей и припаять кабель, после чего проблема не повторялась.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/