Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема с АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15184 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Новожилов [ 05 янв 2018, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно подъехать в сервис на диагностику!!!! |
Автор: | Vitaliy [ 05 янв 2018, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и сделаю, хотелось собрать информацию какую нибудь перед поездкой. |
Автор: | WFT [ 05 янв 2018, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да особо ванговать нечего - приедешь в сервис и в первую очередь предложат поменять масло полностью, потом кататься и смотреть...если предложат разобрать коробас, с умным видом, то влетит это в копеечку... |
Автор: | Vitaliy [ 06 янв 2018, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно все)) пока так поезжу. Сегодня идеально себя вела. Будем дальше посмотреть. |
Автор: | Octa [ 23 янв 2018, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто знает... При переводе АКПП из режима "Р" в режим "D" происходит увеличение текущего расхода с 0,6 л/ч до 0,8-0,9 л/ч. Грешил на холодную коробку, но после поездок такая же песня, и на светофорах, если перевести коробку в "Р" или "N" текущий расход падает до 0,5-0,6 л/ч, а стоишь на "D" - 0,9 л/ч. Обращал внимания, раньше такого не было. На ходу все хорошо, никаких изменений. В чем может быть проблема, кто сталкивался? Да и проблема ли это вовсе? |
Автор: | Владимир2012 [ 23 янв 2018, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Octa писал(а): Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто знает... При переводе АКПП из режима "Р" в режим "D" происходит увеличение текущего расхода с 0,6 л/ч до 0,8-0,9 л/ч. Грешил на холодную коробку, но после поездок такая же песня, и на светофорах, если перевести коробку в "Р" или "N" текущий расход падает до 0,5-0,6 л/ч, а стоишь на "D" - 0,9 л/ч. Обращал внимания, раньше такого не было. На ходу все хорошо, никаких изменений. В чем может быть проблема, кто сталкивался? Да и проблема ли это вовсе? Это нормальное явление для АКПП.Двигатель в положении коробки Р и N не нагружен,в D нагружен,вот и расход немного увеличен. |
Автор: | Octa [ 23 янв 2018, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, что откликнулись. Это да, этот момент я тоже понимаю, но до определенного момента так не было, а когда появилось сказать трудно. Также я являюсь счастливым обладателем Октавии с таким же мотором и коробкой, так в Шкоде такого не наблюдается, вот поэтому и задался вопросом норма ли это... Диагностику делал, ошибок нет. |
Автор: | Elliner [ 31 май 2018, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверьте кабели, которые к АКПП подходят. У меня один провод был перерезан гофрой у самого разъема. Была соответствующая ошибка в мозгах. Горел чек коробки после запуска двигателя, машина не разгонялась, больше второй передачи не переключала. После шевеления кабеля от блока управления АКПП в месте где он входит в коробку, проблема временно исчезла и удалось доехать до гаражей и припаять кабель, после чего проблема не повторялась. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |