Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

отличия мкп рестайл-дорестайл
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15275
Страница 1 из 2

Автор:  panzergto [ 03 авг 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  отличия мкп рестайл-дорестайл

Такой вопрос, может кто в курсе. Как известна на рестайле (с новыми движками) мкп имеет более длинные передачи. Там разница в самих передачах или только в главной паре? Вот думаю, если в последнем было бы неплохо поставить от рестайла для трассы...

Автор:  mister_hat [ 03 авг 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Порылся в ETKA и ELSA, кое-что выяснил:
Конструктивно, 5-ти ступенчатые коробки с буквенными обозначениями NVS (ставилась с 01.2012 по 11.2015) и QAA (ставятся с 11.2015 по сегодняшнее время) схожи и относятся к семейству 02Т.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 10380 ]

Однако, между ними существуют следующие различия:
1. Из-за разной толщины присоединительных фланцев корпусов коробок некоторые крепежные болты и винты имеют разную длину.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Болты крепления NVS.jpg [ 110.66 КБ | Просмотров: 10380 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Болты крепления QAA.jpg [ 161.16 КБ | Просмотров: 10380 ]

2. Картеры сцепления коробок NVS и QAA имеют разные артикульные номера, почему - сложно сказать, одно из предположений - детали сцеплений (ведомый и нажимной диски) для двигателя CFNA(B) и CWVA(B) имеют разные артикулы и, возможно - для сцепления CWVA(B) несколько увеличился наружный диаметр из-за большего передаваемого крутящего момента.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Картер сцепления NVS и QAA.jpg [ 256.12 КБ | Просмотров: 10380 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Детали сцепления CFNA(B).jpg [ 183.45 КБ | Просмотров: 10380 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Детали сцепления CWVA(B).jpg [ 192.34 КБ | Просмотров: 10380 ]

3. Имеются отличия в количестве зубьев шестерен и колес некоторых передач, а также синхронизаторах.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Колеса и валы (первичный вал) NVS и QAA.jpg [ 258.06 КБ | Просмотров: 10380 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Колеса и валы (вторичный вал) NVS и QAA (1 часть).jpg [ 242.28 КБ | Просмотров: 10380 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Колеса и валы (вторичный вал) NVS и QAA (2 часть).jpg [ 251.53 КБ | Просмотров: 10380 ]

4. Шестерня дифференциала имеет другое количество зубьев.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Шестерня дифференциала.jpg [ 256.51 КБ | Просмотров: 10380 ]

В механизме выбора и переключения передач изменений нет - он все тот же.

Вывод прост, как пять копеек - если стремиться в точности "воспроизвести" коробку QAA из NVS, нужно поменять много чего, а т.к. новые шестерни и валы очень дороги, и менять их придется не одну пару (по минимум, чтобы сделать некую "промежуточную" коробку с экономией топлива на 5-ой передаче, нужно заменить только шестерню дифференциала (которая стоит космические деньги), не трогая второй элемент "главной" пары - ведомый вал-шестерню, в этом случае передаточное отношение "главной" пары будет 59/14=4,214 - на пятой передаче при одинаковой скорости станет меньше оборотов, чем на коробке NVS и чуть больше, чем на коробке QAA), проще купить коробку QAA с разбора и поменять ее целиком. Но перед этим нужно выяснить один существенный момент - ставилась ли эта коробка на рестайлинговые поло с двигателем CFNA? Владельцы рестайлинговых "переходных" поло со старым пихлом CFNA, отзовитесь, какая коробка у вас стоит?

Автор:  panzergto [ 03 авг 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

однозначно не ставилась. Помнится смотрел обзор от (авторевю кажись) рестайла со старым мотором, там тоже обзорщик вычитал, что передачи длиннее стали, а по факут когда демонстрировал приборку на скорости ясно стало, что по-старому все (около 2600 на сотке).

Вот когда ехал на октавии такси со 110л.с. мотором, там обратил внимание что кпп длиннее

Автор:  Новожилов [ 02 сен 2016, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

нужно заменить только шестерню дифференциала (которая стоит космические деньги), не трогая второй элемент "главной" пары - ведомый вал-шестерню.....

Глупее ничего не слышал ; )))
Главная пара - это сочетание двух сопряженных деталей(шестерни дифференциала и шестерни 2-го вала) с их передаточным отношением а именно количество зубьев 2-го вала к количеству зубьев шестерни дифференциала!
На коробке с кодом NVS - шестерня дифференциала имеет 64 зуба а вторичный вал 14 зубьев и естественно передаточное отношение 64/14
Если кому-то в голову пришло поменять главную пару,то придется менять две сопряженные детали!!! А по другому не получиться!!!
Нельзя установить к одному вторичному валу другую шестерню дифференциала - у них диаметры разные и рисунок зуба ; )))

Поэтому Ваша афера 59/14 - это чушь собачья! Учите матчасть.

Автор:  mister_hat [ 02 сен 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Новожилов писал(а):
Учите матчасть.

Новожилов, раз уж вы упомянули матчать, то вы ошибаетесь, к звездочке зубчатой передачи с одинаковым модулем, углом наклона зубьев и одинаковым межосевым расстоянием можно изготовить колесо с количеством зубьев на 1-3 больше (меньше) исходного (т.е. того, которое присутствовало в передаче изначально), все завит от модуля зуба. Главное в этом деле - при изготовлении такого колеса правильно выбрать коэффициент смещения исходного контура, его для колеса можно высчитать таким образом, что межосевое расстояние в зубчатой передаче не изменится, а диаметр колеса увеличился (уменьшится) и зубчатая пара будет работать правильно. Иначе, как вы объясните тот факт, что при замене зарулевцами пар зубчатых колес пятой передачи редакционной лады ларгус они использовали пары "колесо-шестерня" 39/31, 41/31, 42/31?
Однако в одном вы правы - указав в качестве замены дифференциала с количеством зубьев 64 дифференциал с количеством зубьев 59 я погорячился - слишком большая выходит разница в наружных диаметрах, межосевое расстояние передачи существенно изменится и его уже не скорректируешь коэффициентом смещения исходного контура. Зубья дифференциала с меньшим количеством зубьев если и зайдут во впадины ответной шестерни, то будут работать неправильно (обкатываться не по расчетному диаметру).
А что вы имели ввиду, говоря про "рисунок зуба", это что за параметр?

Автор:  ilan [ 03 сен 2016, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, видимо эвольвенту зуба имел в виду)))

Автор:  Владимир2012 [ 03 сен 2016, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если кому-то в голову пришло поменять главную пару,то придется менять две сопряженные детали!!! А по другому не получиться!!!


Если менять то сразу две в паре иначе загудит.

Цитата:
к звездочке зубчатой передачи с одинаковым модулем, углом наклона зубьев и одинаковым межосевым расстоянием можно изготовить колесо с количеством зубьев на 1-3 больше (меньше) исходного


Тут вы правы,были Москвичи с планетаркой на 39,40,41 зуб.Если нужно чтобы тянула машина как например каблучок то стояла на 41 зуб шестерня,а такие как Комби то в мосту стояла шестерня на 39 зуба.

Цитата:
шестерня дифференциала имеет 64 зуба а вторичный вал 14 зубьев и естественно передаточное отношение 64/14

только наоборот,первичный вал имеет меньшее количество зубьев,его называют хвостовик,а шестерня с большим количеством зубьев планетарка.

Автор:  Новожилов [ 03 сен 2016, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Новожилов, раз уж вы упомянули матчать, то вы ошибаетесь, к звездочке зубчатой передачи с одинаковым модулем, углом наклона зубьев и одинаковым межосевым расстоянием можно изготовить колесо с количеством зубьев на 1-3 больше (меньше) исходного (т.е. того, которое присутствовало в передаче изначально), все завит от модуля зуба.

Нет уважаемый! Это Вы ошибаетесь!
Я конкретно написал о Вашем желании установить к определенному вторичному валу определенный дифференциал....
Именно поэтому я и назвал это глупостью!
Вы же не написали, что рекомендуете изготовить к данному 2-му валу определенную шестерню дифференциала?
Именно поэтому - афера и глупость!

Автор:  Новожилов [ 03 сен 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если менять то сразу две в паре иначе загудит.....

Ошибаетесь! Большинство главных пар можно менять "разбитыми"....т.е. вал отдельно а дифференциал отдельно!
Это вот пара от коробки серии 02К менялась только как единое целое...


только наоборот,первичный вал имеет меньшее количество зубьев,его называют хвостовик,а шестерня с большим количеством зубьев планетарка.


И Вам - учить матчасть!!!
1. первичный вал, в коробках обсуждаемых серий....вообще не относится к словосочетанию "главная пара"!
2. Именно так, как я сказал : 64/14!
отличия мкп рестайл-дорестайл

Автор:  Gotfrid [ 10 сен 2016, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не вдаваясь в подробности первичных и вторичных валов, главных пар и дифференциалов, хотелось бы спросить у знающих матчасть поглубже, почему на первой машине 2012 года , поменяную по трейд- ину на новую в комплектации Allstar, прежняя болячка с первой и задней передачей, иногда не с первого раза включаются, двигатель 110 л.с. ничего пока не читал про это некогда, проехал всего 300 км.

Автор:  вадим46 [ 10 сен 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем им что-то исправлять, пипл хавает и так, чуть рекламки и вперед))))

Автор:  mikhaylych [ 22 ноя 2016, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Gotfrid писал(а):
Не вдаваясь в подробности первичных и вторичных валов, главных пар и дифференциалов, хотелось бы спросить у знающих матчасть поглубже, почему на первой машине 2012 года , поменяную по трейд- ину на новую в комплектации Allstar, прежняя болячка с первой и задней передачей, иногда не с первого раза включаются, двигатель 110 л.с. ничего пока не читал про это некогда, проехал всего 300 км.


Готфрид, такая же ерунда! Вы как-то это решили? У меня комфортлайн ноябрь 2016. Мой диллер пока отправил на завод запрос по моей проблеме. Еще меня смущает работа сцепления, как-то неприятно схватывает с озвучиванием. Звук похож на скрежетание вилкой по пустой тарелке. Первая, вторая передачи не подвывают? Пора песню перепевать - поло седан - баклажан.

Автор:  Радик [ 22 ноя 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

день добрый. иногда коробка с 1 и задней передачей подтупливает. но с момента покупки стала лучше включаться. незначительное подвывание имеет место быть на 1 передаче. на предыдущем полике был слышен шум коробки особенно в жару на нейтральной передаче. поменял масло залил оригинал и стало лучше и передачи стали вкл.четче. может масло в коробке с завода льют .... "пёс его знает")))
С Уважением,Радик.

Автор:  alex [ 22 ноя 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

первая редко тоже иногда бывает не с первого раза втыкается. Всего лишь надо переключиться на любую, например на вторую и потом уже нормально. Это я про ситуацию если стою на месте.

Автор:  UVR [ 23 ноя 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, ко всему прочему, иногда и на ходу затуп случается.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/